Виртуальная реальность - главный лузер года

Чем ближе конец года, тем больше итогов подводится и выводов делается. Это время - настоящий рай для аналитиков, которые сверяют свои прогнозы с реальностью и затем частенько приходят к выводу, что прогнозы оказались полной ерундой. Зачем такие аналитики нужны? Вопрос риторический, которым все равно мало кто задается.

Однако вернемся к конкретике. Популярная исследовательская фирма SuperData изучила продажи видеоигрового железа и сделала заключение, что виртуальная реальность стала крупнейшим лузером уходящего года. Ибо продажи VR-железа оказались гораздо ниже, чем сама же SuperData предсказывала.

Относится это, правда, в основном к PlayStation VR и немного к Google Daydream. После Черной пятницы и Киберпонедельника аналитики SuperData пришли к выводу, что сильно расщедрились с прогнозом о том, что PSVR продастся к концу года общим тиражом не менее 2.6 миллиона штук.

В реальности продажи вряд ли превысят 750 тысяч экземпляров. Прогнозы для Google Daydream были снижены с 450 тысяч штук до 261 тысячи штук. Правда, прогнозы для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR остались прежними: 450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно. Неужели хоть в чем-то SuperData не ошиблась или просто не все данные еще собраны?

Что касается причин столь серьезного фиаско PSVR, то самые основные из них - перебои с поставками и слабый маркетинг. Правда, последний, возможно, ослаб сознательно, так как Sony намекает, что для PSVR куда лучше подходит PS4 Pro, чем стандартная PS4. Поэтому игрокам лучше сначала купить новую консоль, а уже затем задуматься о виртуальной реальности.

Нравится3
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер