Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Нравится12
Комментарии (3)
  • 1
    Ответ Французов на мульт Бумажки ?

  • 0
    Эх, вспоминается эпоха машинимы, классное было время :(
  • 0
    Как пишет ICG Magazine, с его помощью были воссозданы низкополигональные версии сцен, передвигаясь по которым с помощью геймпада Фавро принимал решение о съемках.

    Оператор картины Билл Поп (Bill Pope) также использовал Unity в своей работе над «Книгой джунглей». В частности, благодаря одному из плагинов, разработанных для движка, оператор мог в реальном времени работать с освещением в картине.

    Понятно, что все это — обыденность для разработчиков игр. Но использование игрового функционала для кинемотографа — пока в новинку. Распространение подобной практики, скорее всего, серьезно увеличит востребованность Unity-профессионалов на рынке.
B
i
u
Спойлер