VR-гарнитура Oculus Rift научилась отслеживать пространственные перемещения игрока

С последним обновлением программного обеспечения очки виртуальной реальности Oculus Rift приобрели, наконец, почти полноценную систему слежения за перемещениями игрока по комнате, догнав, таким образом, по данной возможности главного конкурента – VR-гарнитуру HTC Vive. После обновления программного обеспечения все перемещения по комнате при игре с Rift должны корректно распознаваться и воспроизводиться в виртуальном пространстве. До сих пор такая функция владельцам Oculus Rift на была доступна в полной мере, и устройство отслеживало лишь манипуляции игрока, находящегося в одной точке.

Функция отслеживания перемещений в Oculus Rift была давно ожидаема. Поддержка конфигураций из трёх датчиков Constellation появилась ещё в прошлом обновлении программного обеспечения 1.14 в бета-режиме, но полноценное определение пространственных перемещений пользователя стало доступно лишь в версии ПО 1.15, которая появилась на днях. Таким образом, определение местоположения и передвижений игрока в помещении теперь официально входит в число возможностей Oculus Rift, что должно сделать для пользователей Rift погружение в виртуальную реальность более глубоким.

Для работы новой функции, помимо очков Oculus Rift, требуется наличие трёх расставленных по комнате сенсоров Constellation. Свободное перемещение в комнате будет правильно детектироваться только в этом случае. В конфигурации же с двумя сенсорами VR-гарнитура сможет, как и раньше, отследить лишь повороты головы и манипуляции руками. Причём, определение поворотов на 360 градусов пока продолжает оставаться экспериментальной функцией, реализация которой находится в бета-стадии.

Нравится1
Комментарии (1)
  • 1
    Лол, я думал он совершенней чем ps vr, он со старта это умел. Не удивительно что окулус проигрывает по всем параметрам как лучшему шлему, так и самому доступному=)
B
i
u
Спойлер