Все компьютерные игры вселенной Warhammer 40000 (1 часть)

 

В последнее время вселеннаяWarhammer40,000 начала набирать всё большую и большую популярность. Когда-то это была просто настольная игра (и сейчас таковой является), а сейчас мы видим огромное количество компьютерных игр по это вселенной. С каждым годом выходят все более крупные и амбициозные игры по этой вселенной. Все больше людей узнаёт и играют в эту франшизу.  Так давайте устроим небольшую экскурсию, по тому, как и когда это все начиналось и к чему это привело.

Я решил разбить нашу экскурсию на 3 части. В первой части игры, которые вышли в 90-е годы. Во второй части, игры вышедшие «в нулевых». И в третьей части, игры, вышедшие с 2011 года по нынешнего день.

Самой первой игрой, вышедшей в свет, по настольной игре вселенной Warhammer 40,000 еще в 1992 году, является Space Crusade. Её разработчиками являлась британская компания Gremlin Graphics, ныне закрытая.

Игра представляла из себя пошаговую стратегию в которой вы управляете 5 космодесантниками задача которых уничтожить орков на космическом корабле попутно выполняя дополнительные миссии.

Графика игры естественно находилась на уровне 92 года, но это никак не мешало получать удовольствие от игрового процесса в те годы. В том же году было выпущено небольшое дополнение Space Crusade: The Voyage Beyond.

Следующей игрой была Space Hulk (1993 года) которая является самой первой версией знаменитого Space Hulk’a. А вскоре за первой частью вышел сиквел - Space Hulk: Vengeance of the Blood Angel (1995 года), в которой в отличии от первой части он приобрел полную трехмерную графику. Игры представляли из себя нечто напоминающая Doom - лобиринтовый шутер от первого лица, но хотя это и понятно, на тот момент все, кому не лень пытались сделать что-то похожее.

Сюжет игры разворачивается на огромном, заброшенном космическом корабле, где 5 Терминаторов ордена Кровавых Ангелов пытаются найти источник сигнала бедствия и попутно зачищают этот корабль от Генокрад.

Разработчиками обеих игр является  Electronic Arts и Games Workshop. Games Workshop в основном выполняла роль помощника в том, чтобы игра оставалась верной своей вселенной Warhammer 40,000, ну и естественно своему первоисточнику, настольной игре Space Hulk.

 Далее у нас на очереди, Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (1997 года) это пошаговая военно-тактическая стратегия, в которой основной изюминкой является то что мы воюем целыми армиями, т.е. у нас в распоряжении не пару взводов и несколько единиц бронетехники, а целые сотни юнитов и техники.

По сюжету на промышленную планету Валистад напали космические Орки (Space Orks). Мы выступаем в роли главнокомандующего, который должен зачистить эту планету от орков.  В начале каждой миссии нам предоставляются ресурсы, за которые мы сами создаем свою армию и решаем исход компании и целых галактик…

Разработчиками Epic’а является фирма Holistic Design в основном занимающаяся выпуском настольных игр. В данный момент разработкой компьютерных игр они не занимаются.

 Далее в 1998 году вышла игра Warhammer 40,000: Chaos Gate пошаговая стратегия с элементами РПГ чем-то напоминающая X-COM.

По сюжету действия происходит в системе Химера, где находится мощный артефакт, который хотят заполучить хаоситский легион Несущие слово, но им дает отпор бравый орден Ультрамаринов.

Под нашим началом находится восемь отрядов, по пять десантников. У каждого отряда свои параметры, способности и снаряжение. Каждый отряд можно снаряжать по своему усмотрению. Но фишкой игры является то, что весь состав космодесантников из восьми отрядов - на всю игру, т.е. убитые не возрождаются и заменить их некем.

Что еще хочется добавить, так это очень атмосферная музыка, которая подчеркивает суровую атмосферу и подходит к её внешнему виду.

 И заключительной игрой 90-х по вселенной Warhammer 40,000 является Warhammer 40,000: Rites of War (1999 года). Это так же, как и её предшественники пошаговая стратегия. В этой игре есть два режима, первая – компания за Эльдар, второй – мисси в которых можно управлять любой из трех рас в которых входят: Эльдары, Империя (Имперская гвардия, Космодесант и ТИраниды). Тут в отличие от других игр радует то что нам дают поиграть не только за бравый космодесант, но и за другие расы.

Разработчиками игры были DreamForge Intertaiment. Warhammer 40,000: Rites of War была их последней игрой, в 2001 году компания закрылась из-за разногласий.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ - ЧАСТЬ 1,ЧАСТЬ 2

Нравится22
Комментарии (7)
  • 2
    Жаль что все забыли, про Warhammer Fire Warrior, игра хорошая не смотря на некоторые проблемы.
  • 2
    мало
  • 4
    Basse
    потому что вышла позже 2001 года. Тоже не читал пост?
  • 1
    Создатель милостивый, автор явно не 96, а 06 года рождения. "space halk", "лобиринт", "тераниды" и общая неграмотность текста просто поражают. не нужно писать, если у тебя 2 по русскому
  • 0
    Basse
    ты что бензин куришь?
  • 0
    Где скриншоты? Отмечу Dawn Of War 2004 года. Игра стала этакой заменой Warcraft III, но в отличие от него, с нереальной жестокостью. Были добивания врагов. Какая же была сочная графика и захватывающий геймплей. Захват точек ресурсов лично мне был в новинку. Несмотря на выход Rome Total War, можно назвать игру одной из лучших и прорывных стратегий 2004 года. А если брать реалтаймовые стратегии, то точно первое место.
    Так-же шутер/слешер Space Marine 2011 года. Этакий Dawn Of War от 3 лица. Укрытий тут вообще нет. Смесь мясного экшена и по желанию шутера с отличной боёвкой, где нужно поддерживать здоровье, рубя противников на мелкие куски. Игра не скатывается в банальный слешер, благодаря эффектным добиваниям. Уровни с джетпаком удались, а именно моменты, когда летишь со всей дури вниз с ускорением и размазываешь противников по земле. Помимо орков, в игре появляются и силы хаоса. Хочется продолжения больше, чем собственно какого-нибудь Gears Of War. Посмотрим, что будет с Dawn Of War 3 (вторую вспоминать не будем)...
  • 3
    Скринов геймплея самих игр очень не хватает
B
i
u
Спойлер