Все компьютерные игры вселенной Warhammer 40000 (2 часть)

В последнее время вселеннаяWarhammer40,000 начала набирать всё большую и большую популярность. Когда-то это была просто настольная игра (и сейчас таковой является), а сейчас мы видим огромное количество компьютерных игр по это вселенной. С каждым годом выходят все более крупные и амбициозные игры по этой вселенной. Все больше людей узнаёт и играют в эту франшизу.  Так давайте устроим небольшую экскурсию, по тому, как и когда это все начиналось и к чему это привело.

Я решил разбить нашу экскурсию на 3 части. В первой части игры, которые вышли в 90-е годы. Во второй части, игры, вышедшие «в нулевых». И в третьей части, игры, вышедшие с 2011 года по нынешнего день.

В начале двухтысячных первой игрой, по вселенной Warhammer 40,000 вышла, Warhammer 40,000: Fire Warrior (2003 года). Это первый шутер в Warhammer 40,000 от первого лица.

По сюжету мы играем за Огненного Воина расы Тау, Шас’Ла’Каиса (Кейса) (кстати этот персонаж встречается как лидер расы Тау, во втором дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade). Все действия показывают нам события, которые разворачиваются в течении 24-х часов. За это время мы сражаемся на земле и в космосе с Имперскими Гвардейцами, Космическими десантниками и сталкиваемся с силами Хаоса.

Издателем этой игры является компания THQ, издателем же в России стала Руссобит-М. Выпустили игру на платформы ПК и PS2, также в ней присутствует мультиплеер. На территории России и СНГ игра встретила много отрицательных отзывов.

Следующая игра, вышедшая в 2004 году, стала Warhammer 40,000: Dawn of War. Это первая игра серии Dawn of War которая стала довольно популярной в мире. Игра представляет из себя стратегию в реальном времени в которой основной упор лежит на тактике, т.к. мы играем не целыми скоплениями войск, а только небольшими отрядами от 4 до 10 юнитов. Так же у каждого юнита есть индивидуальные способности, что заставляет нас хорошенько подумать, кого и куда отправлять в бой. Ну а для создания юнитов, зданий и развития технологий нам требуется добывать ресурсы, которая построена на захвате и владении контрольными точками.

В игре присутствует два режима Компания и Схватка. В схавтке мы можем играть за любую из 4 рас (Космодесант, Орки, Хаос и Эльдары). По сюжет компании разворачивается на планете Тартарус, где Космические десантники прибыли туда для зачистки планеты от нашествия орков, но встречают там более сильное и могущественное зло…

 Разработчиком игры является студия Relic Entertainment, издателем THQ Canada, в дальнейшем они так же являются разработчиками трех дополнений:

1.Warhammer 40,000: Dawn of War – Winter Assault (2005 года выпуска). В ней было добавлено большое количество новых карт, каждой расе добавили по одному новому отряду, и добавлена новая раса Имперская Гвардия. Так же доработан игровой баланс. В Winter Assault нам дают поиграть за две сюжетные линии – за Хаос (Ксмодесант Хаоса и Орки) и за Порядок (Имперская Гвардия и Эльдары). В каждой компании разный сюжет и концовка игры.

2.Через год вышло второе дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade (2006 года), в котором добавили две новые расы – Некроны и Империя Тау. Так же мы можем прокачивать главного героя, за которого мы играем. В этом дополнении нам представлена глобальная карта, которая разбита на сектора. Каждой расе дается по три небольших сектора, на одной из которых размещена их основная база (при уничтожении главной базы раса проигрывает). Мы можем выбрать любую расу, за которую захотим играть. Нашей целью является полный захват всех секторов противника.

3.Ну и последнее дополнение Dawn of War, вышедшее в 2008 году - Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm в котором опять две новые расы – Темные Эльдары и Сестры битв, так же введена авиация для всех рас.  В остальном по стилю и геймплею, Soulstorm практически ничем не отличается от Dark Crusade, только лишь тем, что действия происходят теперь не на одной планете, а на четырех планетах и трех спутниках.

В 2007 году вышла для портативных консолей PSP и NintendoDS, игра Warhammer 40,000: Squad Command. Это пошаговая военно-тактическая стратегия, в которой мы управляем 6 Космодесантниками и уничтожаем силы Хаоса. Компания состоит из 15 миссий которые разворачиваются на разных локациях планеты Рур 3. Сюжет не сильная сторона игры, да и управление не совсем удобное. Игра получила много низких оценок из-за многих недостатков.

 Ну и в 2009 вышел Warhammer 40,000: Dawn of War II, это сиквел игры Warhammer 40,000: Dawn of War. Dawn of War II колоссально отличается от первой части. Первое что претерпела изменения — это сам движок игры (Essence Engine v2.0), который добавил в игру более детализированные модели, реалистичное освещение, графику и оптимизация под современные процессоры и видеокарты. Второе что изменилось – это полное отсутствие строительства и добычи ресурсов. Появилась разрушаемость практически всех объектов на карте. Был колоссально улучшен ИИ.  Так же игра теперь стала тактической стратегией с элементами РПГ и присутствует мультиплеер.

По сюжету мы играем за Космических десантников Ордена Кровавых Воронов. Действия происходят в подсекторе Аврелия которому угрожает вторжения орды Орков и войны Империи должны защитить этот сектор, но они даже не представляют какая сила угрожает им на самом деле… Самое крутое в игре, это то, что каждое наше пройденное задание, влечет за собой какие-либо последствия в будущем.

Так же Down of War II имеет два дополнения:

Первое дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising вышедшее в 2010 году.  В этом дополнении мы продолжаем одиночную компанию за Орден Кровавых Воронов. Нам дают 20 новых миссий и повышают развития персонажей до 30 уровня. Так же добавляют новую расу - Космодесант Хаоса и новые единицы для первых четырех рас.

И второе дополнение, вышедшее в 2011 году Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution. После предыдущего дополнения Chaos Rising прошло около 10 лет в подсекторе Аврелия твориться полный дуржом. Хаос строя свои темные планы, пытаются захватить сектор. Тираниды пытаются связаться со своим флотом после их сокрушительного разгрома. Эльдары фанатично суетятся вокруг своих артефактов. Орки пиратствуют и грабят. И на помощь Космодесантникам направлены Имперские гвардейцы, для урегулирования ситуации в подсекторе.

В компании дополнения нам дают сыграть 16 миссий за любую расу (Орки, Тираниды, Имперская гвадия, Хаос, Эльдары и Космических десантников), т.е. мы можем пройти 6 компаний по 16 миссий с разными сюжетами и диалогами. Но все это будет на одних и тех же картах и с одним и тем же финальным боссом, из-за этого нас может хватить на 2-3 прохождения, а дальше все становиться как-то скучно и однотипно. В остальном Retribution не чем не отличается от прошлого дополнения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ - ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2

Спойлер
Нравится7
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер