Выйдет ли новая Call of Duty в 2017 году?

Вот уже несколько лет все поклонники шутеров с интересом наблюдают за схваткой двух мастодонтов игровой индустрии – EA и Activision – которые борются за звание создателя самой коммерчески успешной игры этого жанра. Примечательным в этой схватке было то, что Activision не гонялась за различными инновациями и технологическими прорывами, а просто ежегодно выпускала игры «Зова Долга» по рецепту Modern Warfare 2, с которой началось восхождение серии к верхним позициям в чартах продаж. Менялись лишь сеттинги, немного улучшалась графическая часть и геймплей и приглашались голливудские звезды первого эшелона для озвучки и моделирования персонажей.

Само собой, что подобный подход не нравился многим геймерам и журналистам, однако гневные обвинения в репетативности (по-простому – конвейерной штамповке) наверняка, лишь вызывали у Бобби Котика нежную улыбку на фоне горы банкнот, ведь каждая новая игра серии оказывалась в списке бестселлеров и приносила его компании миллионы долларов прибыли. Однако в этом году отлаженный конвейер все-таки дал сбой.

Первой ласточкой стала крайне негативная реакция на первый трейлер Infinite Warfare, который получил почти 3 млн. дизлайков, что отправило его на второе место в списке самых нелюбимых видеозаписей Youtube.

Офис Activision во время анонса Battlefield 1 выглядел примерно так:

Затем в первые недели после релиза игра продалась в США на 50% хуже, нежели предшественница – Black Ops 3. В Великобритании этот показатель равняется 37%. На первый взгляд, ничего критического не случилось, однако за каждым процентом стоят тысячи нераспроданных копий и сотни тысяч убытков. Еще более комической ситуация оказалась на PC-рынке – некоторое время игра уступала по количеству продаж Farming Simulator 17, но справедливости ради стоит заметить, что симулятор фермера и вовсе оказался одной из самых успешных игр квартала, оставив позади многие ААА-тайтлы.

Почему же игроки решили испортить финансовую отчетность Activision?

Во-первых, конкуренты в этом году оказались весьма грозными:

Battlefield 1 – новая итерация знаменитой серии благодаря сочетанию незаезженного сеттинга Первой Мировой войны, затягивающего геймплея и превосходной аудиовизуальной части стала самой продаваемой игрой октября и едва ли не самой успешной в истории серии;

Titanfall 2 – отличный мультиплеерный шутер от «отцов» серии Call of Duty. Тоже целился в аудиторию любителей футуристических шутеров, но не смог добиться больших успехов – сказалось слишком быстрое опустение серверов оригинальной игры и близкое соседство BF1. Но часть аудитории «колды» он мог на себя оттянуть;

Call of Duty: Black Ops 3 – по-прежнему продолжает интересовать игроков. Согласно данных Super Data, BO3 продался тиражом в 30 000 копий в период запуска Infinite Warfare. Видимо фанаты так увлечены творением Treyarch, что не видят смысла спешить в магазин за новой игрушкой.

Во-вторых, war has changed изменились правила игры. Разработчики больше не гоняются за огромными продажами на старте, а стремятся создать продукт, приносящий прибыль спустя длительное время после релиза. За примерами далеко ходить не нужно – Witcher 3: Wild Hunt, Rainbow Six Siege, Destiny, продолжают получать различные расширения и проводить всевозможные внутриигровые ивенты даже спустя год-два после релиза. Большинство игроков не видят смысла покупать игру, зная, что уже через полгода ее разработчики забросят ее улучшение. Это весьма забавно, учитывая, что именно Activision Blizzard стала пионером и популяризатором этого явления благодаря большим дополнениям к World of Warсraft.

В-третьих, игроки могли банально устать. Их мог утомить ежегодный выход игры и один и тот же сеттинг (3 последних игры Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare происходят в будущем). ЕА в этом плане более изобретательны – Battlefield 4 был посвящен теме современной войны, провальный Battlefield Hardline – разборкам копов и бандитов, Battlefield 1 – Первой мировой войне, игры о которой можно пересчитать на пальцах одной руки.

Еще одной причиной могло стать отсутствие технологических апгрейдов. Если раньше на устаревшую графику смотрели сквозь пальцы, то сейчас и консольные геймеры, и аудитория PC желает видеть в ААА-играх картинку соответствующую возможностям современного «железа» - проще говоря, обмазываться некстгеном и фотореализмом.

Конечно, нельзя сказать, что Infinite Warfare – провал и катастрофа. Несмотря на обилие плохих отзывов, Infinite Warfare сохранила титул бестселлера и обошла Battlefield 1, уступив FIFA 17. В одной только Великобритании было реализовано свыше 1 млн. копий на данный момент. Однако серия перешла к очень опасной черте и может потерять свой статус лидера уже в течении ближайших лет. Так что Бобби Котику стоит взять пример с Ubisoft и отправить свой флагманский франчайз в творческий отпуск. Он это заслужил.

В-третьих, игроки могли банально устать. Их мог утомить ежегодный выход игры и один и тот же сеттинг (3 последних игры Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare происходят в будущем). ЕА в этом плане более изобретательны – Battlefield 4 был посвящен теме современной войны, провальный Battlefield Hardline – разборкам копов и бандитов, Battlefield 1 – Первой мировой войне, игры о которой можно пересчитать на пальцах одной руки. Еще одной причиной могло стать отсутствие технологических апгрейдов. Если раньше на устаревшую графику смотрели сквозь пальцы, то сейчас и консольные геймеры, и аудитория PC желает видеть в ААА-играх картинку соответствующую возможностям современного «железа» - проще говоря, обмазываться некстгеном и фотореализмом. Конечно, нельзя сказать, что Infinite Warfare – провал и катастрофа. Несмотря на обилие плохих отзывов, Infinite Warfare сохранила титул бестселлера и обошла Battlefield 1, уступив FIFA 17. В одной только Великобритании было реализовано свыше 1 млн. копий на данный момент. Однако серия перешла к очень опасной черте и может потерять свой статус лидера уже в течении ближайших лет. Так что Бобби Котику стоит взять пример с Ubisoft и отправить свой флагманский франчайз в творческий отпуск. Он это заслужил.В-третьих, игроки могли банально устать. Их мог утомить ежегодный выход игры и один и тот же сеттинг (3 последних игры Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare происходят в будущем). ЕА в этом плане более изобретательны – Battlefield 4 был посвящен теме современной войны, провальный Battlefield Hardline – разборкам копов и бандитов, Battlefield 1 – Первой мировой войне, игры о которой можно пересчитать на пальцах одной руки. Еще одной причиной могло стать отсутствие технологических апгрейдов. Если раньше на устаревшую графику смотрели сквозь пальцы, то сейчас и консольные геймеры, и аудитория PC желает видеть в ААА-играх картинку соответствующую возможностям современного «железа» - проще говоря, обмазываться некстгеном и фотореализмом. Конечно, нельзя сказать, что Infinite Warfare – провал и катастрофа. Несмотря на обилие плохих отзывов, Infinite Warfare сохранила титул бестселлера и обошла Battlefield 1, уступив FIFA 17. В одной только Великобритании было реализовано свыше 1 млн. копий на данный момент. Однако серия перешла к очень опасной черте и может потерять свой статус лидера уже в течении ближайших лет. Так что Бобби Котику стоит взять пример с Ubisoft и отправить свой флагманский франчайз в творческий отпуск. Он это заслужил. leogaming.net/ru/site/news/vyjdet-li-novaya-call-of-duty-v-2017-godu
© LeoGaming
Нравится15
Комментарии (20)
  • 9
    Судя по первой картинке это ты и бонусы на PG? ибо астанавись!
  • 2
    Просто к примеру - за первую неделю новая колда продалась тиражом в 5 млн копий на дисках, батла продалась 5 млн копий за 3 недели.

    К тому же цифровые продажи выросли на 80% - это значит что к примеру колду за неделю продали в количестве 8 млн штук, общие продажи за год достигают примерно 28 млн, обычно 15 лямов физ копий выходит где-то к февралю-марту. Пока вроде все идет по плану.

    Из последних частей:
    Call of Duty: Ghosts - 27,39 млн копий только на дисках (за три года),
    Call of Duty: Advanced Warfare - 21,95 млн копий только на дисках (пошло увеличение цифровых продаж, за два года)
    Call of Duty: Black Ops 3 - 25.55 млн копий только на дисках (за год)

    Отсюда вижу только рост. Посмотрим как будет в январе
    www.playground.ru/blogs/call_of_duty_black_ops_3..
  • 4
    Пора бы им уже серьезно задуматься о переосмыслении серии
  • 5
    "Выйдет ли новая Call of Duty в 2017 году?"

    А кто-то в этом сомневается?
    Да, ладно …….
    Калл, калл никогда не меняется.
    И всегда выходит. :)))
  • 3
    Надеюсь не выйдет
  • 10
    Конечно выйдет! Конечно купят! Котик будет доить эту корову, пока она не сдохнет от обезвоживания. При чем тут рейтинг и здравый смысл? Ему вообще накласть на все это. Бараны купят этот кал и все DLC и толстый Тоха из верхнего интернета будет орать схватившись за лысый череп, что это 12 из 10! Я летал на звездолете! Ничего нового не случится.
  • 5
    Конечно выйдет, мало того что в следующем году выйдет, так уже на 2018 год Treyarch 100% уже делает игру, не говоря о 2017.
  • 2
    Вот что что а сюжет и одиночная кампания в новой калде получилась оочень достойной
  • 2
    конечно же, волну шедевров уже не остановить
  • 3
    Конечно
  • 7
    Русские школьники уже нафантазировали себе что ай-яй-яй на 50% хуже продается (и плевать что это цифра только физических копий игры) Активижон уже банкрот, а tryarch, sledgehammer, и infinity ward уже фактически уволены, а серия КоД закрыта.
    А еще говорят что американцы - тупые.
  • 2
    Новости про CoD. Дружно делаем вид, будто всем не начихать на неё.
  • 0
    Эх,дети не довольны что КОД хорошо продался,а значит выйдет новая часть.ИХ ЭТО С УМА СВОДИТ,ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ НЕРВНИЧАТЬ,ДЕТИ ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАЛИСЬ КАК ЛИЧНОСТИ,И ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ПЕРЕЖИВАТЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО КОД ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ,ЭТО ПОСТУПОК ДОСТОЙНЫЙ ВЗРОСЛОГО.Ну,скажу вам так,игры которые вам нравятся,являются полным г.вном,и вряд ли у него будут много продолжении,смиритесь,а все потому что не покупатели кода г.вноеды , а именно вы!)))
  • 2
    Albero
    Опаньки, бывалые нарисовались, спорить о вкусах, знаете тоже такое себе...
  • 2
    Как я понимаю, на очереди игра от Sledgehammer Games, которые сделали приемлемый Advanced Warfare, так что пускай выходит.
  • 3
    Конечно же выйдет.
  • 8
    обмазываться некстгеном и фотореализмом

  • 5
    КоД будет выходить до тех пор, пока будет приносить хоть один цент чистой прибыли.
  • 2
    Пока КОД держит качество, то пусть выходит хоть каждые полгода.
  • 5
    TheNikolay00
    Ответил дебилам на понятном им языке,ведь аргументы они никогда не слушают.Ведь не понимают,что КОД,ЭТО ШУТЕР на голливудский манер,с размахом,со взрывами,с драмой,с отличной постановкой...Глупо ожидать от бренда КОД ,гоночку или ММО,согласись тупо было бы,если ты пошел бы за новенькой НФС а там тебя ждет футбольный симулятор.Так что те что кукарекают,просто проходите мимо,это не ваше,и вам не понять от чего кайфует народ который его покупает,люди желающие КОД,получают КОД!
B
i
u
Спойлер