Выставка E3 2017 взорвала Facebook

Не секрет, что E3, ежегодно проходящая в Лос-Анжелесе, самая крупная игровая выставка. Она дарит кучу анонсов, свежих трейлеров и прочих новостей. А теперь подоспели цифры, которые показывают, какие компании наделали больше всего шуму. Согласно исследованиям Facebook, за последний месяц ее пользователи наводнили социальную сеть 115 миллионами постами, комментариями и «лайками» о E3 2017. За 30 дней событие упомянули 43 миллиона юзеров: более трети из них — женского пола. Что значительно больше, чем годом ранее.

На этой неделе самым обсуждаемым брендом в Facebook стал Playstation: незадолго до и после презентации его упомянули 250 тысяч человек. На втором месте расположилась Microsoft: ее конференцию упомянули чуть более 200 тысяч людей. EA Play замыкает тройку.

Самой обсуждаемой игрой Facebook стала Star Wars: Battlefront 2: во время презентации Electronic Arts ее упомянули 110 тысяч пользователей. Тогда же 70 тысяч юзеров писали о FIFA 18. Про Assassin's Creed: Origins, новые God of War и Spider-Man в их пик популярности говорили 50 тысяч человек.

Если брать в расчет не одно, а все социальные медиа, то лучше обратиться к информации агентства Synthesio. По его данным, более 80% постов о E3 2017 написали представители мужского пола возрастом от 18 до 25 лет. Synthesio также определила, о ком чаще говорили позитивные в позитивном ключе. По этому показателю победила EA: FIFA 18 внесла значительный вклад в триумф своих создателей. Но не она, а Super Mario Odyssey оказалась игрой, которая собрала больше всего позитивных комментариев.

Забавно, что в статистику попали игры, которых не было на Е3. 14 июня публика взахлеб обсуждала Borderlands 3, которой даже не было на шоу. Были разговоры и про отсутствие сиквелов Gears of War, Halo.

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер