Выяснилось, что треть населения Земли - игроки

В рамках калифорнийской Code ConferenceМари Микер (партнер компании KPCB) подготовила доклад о трендах развития Интернета. Часть его посвящена успехам интерактивных развлечений, в том числе киберспорта.

  • Эта секция сразу заходит с козырей: на 2016 год насчитали 2.6 миллиарда играющих людей Земли. В 1995 году их было всего 100 миллионов. Инфографика еще больше впечатляет, если поинтересоваться общим населением планеты. По приблизительным данным worldometers.info, всего Земля носит 7.5 миллиардов человек. Примерно, треть населения интересуется виртуальными забавами!
  • Представители «поколения X» (родившиеся после 1970 годов) и миллениалы (рожденные с 1990-х) играют с пеленок. Эти два поколения людей не видели мира без видеоигр
  • За пошлый год игровая индустрия принесла $100 миллиардов дохода (не путать с прибылью). И примерно половину гор зелени внесла Азия
  • Средний возраст игрока из США — 35 лет. Однако играют люди всех возрастных категорий
  • Женщины-геймеры тоже с рождения используют консоли, компьютеры, иные устройства. Большинство из них — казуалы: жанры «совмести-3-в-ряд» и фермы одинаково завлекают по 69% дам. Меньше половины играющих женщин любят все остальное: фэнтезийные MMO — 36%, приключенческие боевики —18%, онлайн-проекты в стиле sci-fi — 16%, а шутеры от первого лица лишь 7%
  • За день пользователь тратит на Instagram 21 минуту, а на Facebook — 50 минут. И только видеоигры в среднем увлекают юзера 51 минуту — наивысший показатель среди всех социальных медиа. Учитываются активные пользователи, что можно трактовать по-разному
  • Компьютерные игры способствуют росту технологий. По расчетам Nvidia, мощность графического процессора выросла с 5 гигафлопс 2002 года ( Battlefield 1942) до 350 гигафлопс на 2007-й ( Unreal Toutrnament 3 ). В прошлом году мощность графического процессора составила 10 тысяч гигафлопс, которые измерили с помощью Paragon
  • Вселенский скачок совершил и киберспорт: от ученых из лаборатории Стэндфордского университета в 1972 году до прошлогодних 43 миллионов онлайновых зрителей мирового чемпионата по «Лиге Легенд»
  • 27% опрошенных миллениалов в равной степени значительно увлекаются и киберспортом, и традиционными состязаниями. Хотя старшее поколение все еще предпочитает «футболы и хоккеи» всяким «доткам и лолам»: 45% опрошенных против 13%
  • В 2016 году контент, связанный с киберспортом, в среднем набрал за месяц 161 миллион зрителей. Это на 40% больше, чем годом ранее
  • Из них 79% зрителей младше 35 лет. В этой возрастной категории насчитали всего 29% женщин

Доклад целиком можно посмотреть здесь, а выжимка из скриншотов доступна ниже.

Спойлер

Нравится16
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер