Xbox One S мощнее нынешней версии консоли

глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) заявил, что Xbox One S мощнее нынешней консоли. По словам Фергюссона, за счет более производительных центрального и графического процессоров, установленных в Xbox One S, разработчики смогли сделать картинку в Gears of War 4 чуть лучше на новой консоли.

 

Дело в том, что в Gears of War 4 используется динамическое разрешение экрана, которое меняется в зависимости от сложности сцены. Это сделано для того, чтобы сохранить стабильную производительность в 30к/с в кампании и 60 к/с в мультиплеере. В версии Gears of War 4 для Xbox One S разработчики смогли добиться меньшего снижения разрешения в сложных сценах.

Нравится22
Комментарии (20)
  • 8
    Xbox One S мощнее нынешней консоли

    Было бы тупо выпускать новую консоль которая не была бы мощней предыдущей.
  • 4
    Ну вот... Теперь есть выбор между коробкой S или Scorpio, ну или NEO...
  • 3
    AVALANCHE_HD2
    слим версии обычно одинаковые по мощности, но менее габаритны. новая консоль - хбох скорпио, а не эта
  • 9
    они там что-ли не могут договориться что и как говорить, фил два дня назад божился, что консоль абсолютно идентична по производительности оригинальной модели...
  • 2
    Magnum Boy
    Фил балабол, уже всем давно это ясно, слова свои не держит
  • 5
    AVALANCHE_HD2
    Миллионы консольщиков с тобой несогласные.
  • 2
    В магазине нужно будет заценить, как оно выглядит, но не покупать.
  • 1
    Magnum Boy
    ну у него есть HDR, вот для него доп. мощность
  • 5
    да, xbox1s мощнее, но мы это, снизили разрешение в сценах, ребят XD как же я ору, а для чего тогда мощнее выпускать консоль, если снизили?
  • 6
    dwemer101 - да нифига она не мощнее. Она как PS3 Slim, на которой мир быстрее прогружается и жесткий диск быстрее, нежели на PS3.
    AVALANCHE_HD2 - ты что, ньюфаг? Всегда выходили слим-версии консолей, они были меньше в размерах с меньшим TDP и игры на них не отличались.
  • 1
    Ща все побегут сливать свои боксы и плойки на авито
  • 0
    А нельзя создать алгоритм динамического изменения качества изображения, чтобы любая консоль в зависимости от мощности сама настраивала картинку, и затем на сэкономленные время и деньги допиливать игру?
  • 4
    Вот и зачем теперь в 2017 году 3 xBox. Вроде все одинаковые как сказал Спенсер... А как оказалось и нет. Ща этот балабол уберет Гирзов, Форзу и Хало из экзов. Вот будет потеха то =)
  • 0
    vikpass
    Динамическое разрешение реализовать попроще так то чем динамическое снижение качество графики, ибо в большинстве современных игр при смене качества картинки происходит перерисовка всей сцены (замена текстур, сетки рельефа, снижение детализации окружения и прочее), что сопровождается перезагрузкой ресурсов игры. Сделать такое в реальном времени да еще и без потери фпс сложно, чем просто рендерить картинку в меньшем разрешении и растягивать.
  • 3
    Мощнее, а всеравно 30 ФПС... Еще и разрешение менять туда сюда будет.... Крч ваша консоль сдохла, хуанодрочеры. Да и плойка давно слилась. Выгружайте фуру с минусами
  • 1
    HamataYoshi
    Нет, я имел ввиду несколько тесно похожих шаблонов, сменяющихся в зависимости от сложности сцены. Что-то вроде подгрузки текстур.
  • 1
    vikpass
    Ааа, ну видимо влом разрабам это делать.
  • 0
    HamataYoshi
    Или ещё не додумались
  • 0
    это смешно же. не будет разницы в изображении на обычной и эске.
  • 0
    Magnum Boy
    Он в апреле божился что никакого обновленного хуана не будет!
B
i
u
Спойлер