Японская студия Silicon объединилась с разработчиками графической программной среды Granite SDK

Команда японских разработчиков Silicon Studio, ответственных за ролевую игру Bravely Default, объявила о сотрудничестве с бельгийской компанией Graphine. Благодаря новым коллегам студия получит доступ к графической среде Granite SDK, которая позволяет оптимизировать работу с текстурами.

С помощью Granite SDK можно обрабатывать текстуры высокого разрешения, затрачивая при этом «значительно меньше видеопамяти». После объединения с бельгийской студией, японские разработчики смогут использовать технологию в своих играх.

Silicon Studio очень заинтересована в привлечении лучших технологий со всего мира на японский рынок. Мы рады работать с такой инновационной компанией, как Graphine.

Исполнительный директор Silicon Studio

Графическая среда Granite совместима с игровыми движками Unreal Engine 4 и Unity 3D. Расширение использовалось в таких играх, как World of Tanks и Everest VR.

Помимо Bravely Default, студия Silicon выпустила мобильные игры Grand Sphere и Fantasica. Также известно, что компания работает над неанонсированным проектом для консоли Nintendo Switch.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер