Является ли Denuvo DRM угасающей силой в защите игр, или это только начало?

Существует мнение, что защита Denuvo уже теряет свои силы. Из-за очень частых взломов, издатели внезапно покидают корабль и отдают свои проекты стоимостью 100 миллионов долларов в руки пиратов без какой либо защиты, и надеются, что все геймеры просто честные люди которые купят игру без какой либо встроенной защиты.

Никто из нас не знает окончательного эффекта, который имеет пиратство, так и меры DRM в продажах игр. У нас нет доступа к полному объему данных о продажах, которые издатели скрывают, и, в конечном счете, нет никакого способа проверить, продалась ли игра как «Ведьмак 3». Продалось ли больше или меньше копий игры, если бы игра была защищена мерами против пиратства или нет. Неважно, насколько хороша игра. В конечном счете, это все догадки, и широко используемый пример CD Projekt Red может использоваться для разжигания обеих сторон аргумента.

Как правило, большие издатели не любят говорить о пиратстве, опасаясь, что их игры будут находится легко в свободном доступе на торрентах. Иногда они все же открываются, и называют цифры продаж.

«На ПК только от пяти до семи процентов игроков, которые платят за F2P, но обычно на ПК платят в любом случае только от пяти до семи процентов, остальное пираты», - сказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймот в 2012 году.

«Это около 93-95 процентов уровня пиратства, поэтому он заканчивается примерно на том же уровне. Доходы, которые мы получаем от людей, играют долгосрочно в одну и ту же игру, поэтому мы можем продолжать приносить контент именно в ту игру которую они покупают». Главная проблема заключается в том, что этому заявлению исполнилось пять лет, и многое уже изменилось спустя этих пять лет. Ну начнем с того, что защита Denuvo еще не существовала в 2012 году.

Так что теперь, когда Denuvo - очень важная «вещь», я подумал, что было бы интересно узнать, насколько популярны среди издателей нынешние дни. Первая игра , защищенная Denuvo, украсила наши цифровые витрины 9 сентября 2014 года. Это была FIFA 15. С той роковой даты вышло в общей сложности 68 игр с поддержкой Denuvo.  Но давайте посмотрим статистику того, как защита набирала обороты все эти годы, и идет ли защита на спад в связи с недавними событиями взлома защиты, или же наоборот набирает обороты. Как много игр припадает на отведенный период времени. Что говорит статистика.


Год и Количество игр с Denuvo
2014 - 3 игры (Одна игра на каждые четыре месяца)
2015 - 6 игры (Одна игра на каждые два месяца)
2016 - 42 игры (одна игра на каждые игра 8-7 дней)
2017 - 17 игр (одна игра на каждые 7 дней)

Ну, цифры рисуют просто свою историю. 2015 год был медленным для Denuvo, и только шесть игр воспользовались даной защитой. Все они также были тяжеловесами AAA, включая Star Wars Battlefront, MGS V, FIFA 16 и Just Cause 3. Это случай больших издателей, пытающихся защитить свои большие игры.

Перейдем вперед еще на год, и разница огромна. Ошеломляющие 42 игры были защищены Denuvo в 2016 году, ошеломляющие 7 кратное увеличение. Для Взломщиков было очень трудное время, чтобы разобраться в некоторых играх еще с 2015 года, и что отразилось на огромном количестве издателей, которые переняли опыт использования защиты. Он больше не становится достоянием крупных издателей бюджета, таких как High Voltage Software, Aerosoft,505 Games, Bigben Interactive и Microids. В 2016 году Denuvo была в самом расцвете сил.

2017 год Для использование Denuvo стал еще более популярным, чем когда-либо. Сейчас в среднем по одной игре в неделю использует защиту  Denuvo, и если предыдущие годы научили нас чему-либо, то это то, что игры получили более высокую цену в течение половины 2017 года.

Конечно, эти цифры не учитывают влияние громких трещин защиты, имевших место в начале 2017 года. Есть все шансы что издатели выберут другое решение, на примере игры Resident Evil 7 и Mass Effect Andromeda которые взломали за пару дней и недель спустя после релиза.

А что вы думаете об этом, Denuvo проигрывает в этой борьбе или нет? Или же игра без DRM победить в итоге? Реалистично ли ожидать, что издатели выпустят продукт, который стоил $300 млн. с нулевой защитой?

Ну и эсть то, что мы знаем точно - защита Denuvo еще не скоро собирается сдаватся. Издатели всегда будут сопротивляться, и не будут освобождать свои игры и выпускать их без DRM защиты, так что это только вопрос времени, когда Denuvo станет сильнее или появится лучшее решение даной защите.

Нравится35
Комментарии (93)
  • 38
    ну ща начнётся
    Спойлер
  • 21
    "Денуву" обновляют же.
    Война война никогда не закончится.
  • 56
    BattleEffect
    Starforce тоже обновляли.
  • 18
    Grand_91
    Верно,а потом перестали.Но стали появляться "новые"
    И так будет всегда.
  • 71
  • 15
    по мойму все просто
    платишь не ломают
    не платишь ломают
  • 38
    подобно жнецам пираты будут уничтожать защиту в играх чтобы дать толчок другим разрабам развивать более новые способы защиты от пиратства, но новые защиты тоже будут уничтожены, цикл за циклом
  • 39
    TheReds1892

    Платишь за андромеду, а её ломают. =D
  • 4
    Опять блог про денвульку....
    Опять в топе будет.....
  • 4
    Frozen Red
    Заплатила, не горит シ А вот за автомату (если ломанут) будет немного обидно=(
  • 8
    Ах да...
    Чуть не забыла.
    Спойлер
  • 6
    MikuHadsune
    У тебя траблы с предикшеном
  • 13
    В 2016 году жизнь Denuvo была на висоте.

    "висоте", исправь.
  • 19
    одна игре на каждые 7 дней

    ватафак?
  • 11
    пекабир
    Гугл переводчик-он такой.... шалун....
  • 9
    это только начало
  • 14
    Это тока начало, в Принципе можно без проблемм защитить от взлома РС игры : ведя обязательный онлайн режим постоянный , ряд исполнительных файлов хранить на серверах . Привязать Стим , Оригин и т.п. к ИД процессора ( потом к примеру при смене требовать аутентификацию аккаунта на почту или телефон мобильный).
    Но этого не делают издатели лишь по 1 причине. Продажа игр на РС мультиплатформенных проектов мала и не оч. прибыльна. И такие системы защиты, будут просто не окупатся, как будет резонно это делать то сделают. Но это произойдёт не скоро даже вообще возможно не произойдёт т.к. многие помню обещали угасание консолей ,но их продажи тока растут. Поджимает Мобильный рынок . Да и на РС сплошное засилие онлайна, сингла мало и он в основном нищевый, увы.
    Последний реально крупный сингловый РС проект это был.... Первый Кризис.
  • 18
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    Продажа игр на РС мультиплатформенных проектов мала и не оч. прибыльна.

    Лул, почти любой порт на ПК отбивается 10 раз по затратам
  • 28
    Вот вам пример про пиратов: когда вышла игра "Super Mario Galaxy", в первый год она была в топе самых "пиратских игр" по числу нелегальных скачиваний в мире. Несмотря на это, она также вошла в топ самых продаваемых (и окупаемых, соответственно) игр. Парадокс? Нет, просто цифры. От пиратства страдает лишь самолюбие копирастов ☻
  • 29
    Для меня Denuvo особой роли не играет - беру игры на распродажах после патчей. Пирачу уже довольно редко.
  • 12
    Ruv1k
    Чувак) прибыльно спору нет) но что прибыльнее 10% продаж от 5 лямов копий игр ( что в основном является нормой для РС версий) или 90% ?) ( что в основном является нормой для консолей ) . Плюс на консолях система защиты является ну скажем так по лучше)
  • 16
    Пусть издатели покажут статистику - выросли продажи на ПК с момента задействования денуво, или нет. Лично я не думаю, что продажи выросли.
    Пиратство это сопутствующее явление во все времена. Делайте хорошие игры и продажи увеличатся. А пират все равно будет ждать взлома. Пирату спешить некуда.

    Что то при пиратстве на паст-ген консолях (на торрентах лежали копии), GTA 5 была продана десятками млн. копий. Просто консоли на западе популярнее ПК, вот и все (а основной рынок - это западный рынок). Отсюда и продажи выше на консолях. Цены то на игры одинаковые, по 60 баксов. )
  • 10
    warp 37
    Ну, с разрешением 720p можно даже всякий шлак типо мафии 3 на старте брать, полетит в 60 фпс.Рабы сидят на full hd и выше, а украинские гении легко обманывают штаты высококвалифицированных маркетологов и играют в 120 fps/720p.
  • 2
    Kraicher
    Дак есть всё: ЕА , Активизион ,Юбисофт и прочие показывают постоянно статистику продаж по каждой платформе и т.п. ,гугли чувак. И поделишся с нами своими знаниями.
  • 2
    warp 37
    Заиграет, когда ограничения на подарочки заработает. И т.п.
  • 12
    agula98, да всё то можно, но я предпочитаю Steam c его функциями. Вот игры из Origin и Uplay спокойнее подворовываются - эти сервисы я не люблю.
  • 3
    Смысл в ней? Если человек хочет купить то он и купит игру а если игра калл и на нее денег жалко так это уже к создателям игры вопрос.
  • 7
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    Чувак) прибыльно спору нет) но что прибыльнее 10% продаж от 5 лямов копий игр

    Спойлер
    GTA 5 - 7 лямов копий (стим-копий, а еще были их нон-стим версии)
    steamspy.com/app/271590

    Witcher 3 - 3 ляма копий (опять же стим, а еще есть гог-версия)
    steamspy.com/app/292030

    Dark Souls 1 - 3 ляма (почти)
    steamspy.com/app/211420

    2ой - 1 лям
    steamspy.com/app/236430

    3ий - 1.5 ляма
    steamspy.com/app/374320

    Doom - почти 2 ляма
    steamspy.com/app/379720

    Вульфик - 1.5 ляма
    steamspy.com/app/201810

    Если на ПК что-то продалось в 500к копий это уже очень хорошо.
  • 2
    Anddruxa написал:
    показывают постоянно статистику продаж по каждой платформе и т.п.

    Да? Хрен найдешь полную инфу о продажах на физ. носителях и по цифре. А тем более по платформам. Иногда проскакивает инфа по отдельным играм, и то не полная. Я постоянно интересуюсь продажами.
  • 4
    Ruv1k
    Ну и ? общие продажи ГТА-5 за 70 лямов, какраз 10% и есть. Ведьмак 3 за 10. Насчет дарк Соулсов хз даже.
    Но тут тоже есть 1 проблемка. Все данные стима показывают тока копии. у ядиницах, интересно было бы узнать какое кооличество реальной прибыли ( продажи со скидками не хто не отменял ) не в штуках копий, а именно в Бабле, тут же чувак тебя ждет разочарование.
  • 13
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    общие продажи ГТА-5 за 70 лямов

    Да только игру дважды перевыпускали на консолях. Это как-то не честно считать продажи PS3+PS4+X360+X1 vs PC. Считай относительно каждой платформы и поймешь что ПК не такой уж и оцталый.
  • 11
    Anddruxa, да, статистика прибыли всегда интересная. Многие часто говорят о том, что, например, Россия на каком-то месте (рядом с Испанией, например) по продажам, но умалчивают или забывают о копеечной стоимости игр относительно других стран.
  • 5
    Kraicher
    Всё есть. Но ты ж пойми ,я веду речь о сингл ориентированных проектах. (по той причине что люблю сингловые игры более нежели мультиплеерные) .Мультиплеерные же проекты приносят огромную прибыль на РС.
    Пример отчет Активизион-Близзард :
    gamemag.ru/news/118739/activision-blizzard-ukrep..

    Я давно многим говорю ,но мне чет не верят. Но РС рынок сингловых игр умер после выхода Х360.
  • 2
    Anddruxa
    Господи. ))) Я зареган на этом сайте. Эти отчеты в редких случаях попадают на этот сайт. Да и куцые эти отчеты.

    А вообще то самое лучшая зашита от пиратства на ПК - не выпускать игры на ПК. ))))))
  • 3
    Kraicher
    Почему не выпускать? Ты же пойми я округляю. И часто не верно доношу мысль, я в основном имею ввиду сингл ориентированные Проекты. Мультиплеерная билеберда типа Оверватча и прочей мне не интересной ***** , очень даже прибыльна на РС. Да епт чего уж там говорить Пример Корейких ММО ,или же LoLа . Количество прибыли огромное.
    Но к примеру были такие разрабы как Катаури, одни из не многих толковых разрабов игр в СНГ, (если не в курсах ,они сделали Космических Рейнжеров и Приключения рыцаря с принцессой в доспехах) .Так вот давным давно, когда они ещё не развалились, и они представляли свою стратегию у главного разраба спросили, а как же сингл, а он сказал : " на РС нет сингла".

    На этом сайте в основном в коментах можно узреть абсолютно , увы , не оригинальных упоротых тролей. Несущих скрепоносную ерунду.
  • 9
    Если человек не сможет спиратить игру, то это не значит что он её купит. Даже на распродаже.
    Благодаря защите, денег у него больше не станет.
  • 2
    warp 37
    Ты сравни со статистикой продажа билетов в кинотеатрах. На кинопоиске. Я думаю с игростроем соотношение будет приблизительно одинаковое. Продажи по сравнению с отдельными Странами Европы вроде местами не чего так. Но вот США и Китай..... .
  • 1
    TheBIgStan
    Дак а кто говорит что пиратство это абсолютное зло ? . Если б не пираты, половина народу на планете бы РС даже не купила, т.к. у многих хватает денег разве что на РС наскребать минимально-средней конфигурации. Ось, софт и т.п. все пиратское же ставят, не от жизни хорошей, конечно. Я сам много чего пирачу сейчас . Т.к. опосля событий 3-х летней давности доходы в разы упали.
  • 11
    Несомненно защита от пиратства нужна.
    Возьмите новые консоли - идеальная и беспрекословная на крик петушков платформа в этом плане.
  • 2
    Anddruxa
    Самое печальное, что становится только хуже...
  • 4
    TheBIgStan
    Ну , не хочу в политику вдаваться) мне за это тут уже 3 бана вклепали)
    Но всё будет я думаю ,со временем, хорошо. Плюс есть альтернатива, под названием Эмиграция) .
  • 7
    YamyyYamyy
    Ага, там пиратили бы похлеще чем на pc.Вспомнить хотя бы когда прошивку ps3 3.41 и 3.55 взломали.На торрентах некоторых экзов для ps3 количество сидов превышало даже новинки раздач AAA игр для pc.
  • 6
    Ай в к черту denuvo, куча бабла платят за её установку. Лучше бы эти деньги пихнули в отдел тестеров и оптимизона, а то задрало одни баги и низкий фпс, причём не только на pc, вон тот же дизонерд 2 и на ps4 бывало проседал.
  • 5
    agula98
    Пиратили БЫ. Бы. Но нет, потому что банально не могут. И это работает и будет работать еще очень долго.
  • 1
    Это не "начало". Разрабатывать подобные системы защиты слишком сложно.

    Но несмотря на это - да. Denuvo угасает.
  • 4
    Был бы я школьником, мой пукан .ы полыхал, но теперь я зарабатываю и покупаю игры, так что будет денуво или нет без разницы, особо ничего не изменится
  • 2
    если CPY уйдут будет вам "угасающая сила" ага
    просто не осталось уже нормальных хакер групп так что скоро будет все онли за бабло
  • 2
    Игры пусть научатся хорошие делать и защита не понадобится.
  • 1
    Человек или группа людей, разрабатывает систему защиты или же "комуниздит" её основу с прошлого места подработки, совершенствует и специализирует под игры. Создается офис с юридическим адресом, генеральным директором и даже собственным логотипом. Затем, представитель этой свежевылупившейся компании, отслеживает разрабатываещиеся проекты. Выходит на связь с разработчиками и предлагает им ранее невиданные условия. Составляется договор, проплачиваются деньги и обговариваются сроки. Ну а дальше, всё еще проще и понятнее. Эти же люди, взламывают свою собственную защиту, заведомо оставляя в ней дыры известные лишь им. Объявляют себя CPY и повторно вступают в переговоры с разработчиками. Проплатили второй раз, якобы взломщикам - игра не появляется на торренте, отказались прогибаться - "скачать бесплатно". Dishonored 2, до сих пор не взломан, Resident Evil 7, взломан за неделю. Таким образом, одни и те же люди, использую свою разработку или опять же, как я уже говорил - не свою, выдаивая из одних и тех же дурачков двойной удой.
    Ну людям гораздо удобнее, лелеять в мозгу фантазии, что существует добро и зло и что они противоборствуют, хотя существуя в этом мире и созерцая происходящее вокруг, уже давно должны были закрасться сомнения.
  • 2
    Йо-хо-хо и бутылка рома! Но все же. Если Денуво не поднапрягется, то для DRM настанут темные времена. (CPY могут, что тут сказать)
  • 2
    На ПК только от пяти до семи процентов игроков, которые платят за F2P Вот эта мысль - основная причина провала проектов. Маркетолух реально не шарит в своей клиентуре, их вообще большую часть надо гнать из игропрома ссаными тряпками. Рассуждают то как? Вот у меня 1 миллион игроков, платят 70к, я привлеку ещё миллион школьников, сделаю игру проще для них, у меня станут платить 140к! Правда ведь? А вот нет. На старте проекта эти 70к пришли именно ради первоначальной идеи, эта часть реально вкладывала бабло. Начинаем упрощение всего и вся, набегают школотроны, старики уходят, ибо не на это они подписывались...у школоты нет денег и она уходит, побегав в проект с месяц. Такой тип клиента, нищий и неспособный удерживать на чём то своё внимание. И вот у тебя старых игроков нет, новых игроков тоже уже нет и ты начинаешь устраивать акции и раздавать всё подряд. Народ приходит, собирает подарки и опять уходит:)) А начиналось то всё хорошо, да.
  • 2
    мда уж, перевод кривой до ужаса
  • 6
  • 1
    оффлайн активации спасут нетерпеливых пиратов. Вон там уже игры по 17р всего.
  • 4
    Frozen Red
    видимо за нее не заплатили ))))))))))
  • 2
    Только начало.Зажравшиеся в массе своей разработчики, клепают из года в год вялые конвеерные среднячки, и нужно их каким-то образом продавать.

    Даже демки уже перестали выпускать. Ибо сами понимают, что после демок, их поделки, будут ели-ели окупаться, а то и вовсе в трубу вылетят...
  • 1
    хз, покупаю лицухи на пк для того чтоб сохранения в облаке стим хранились, вдруг потом захочеться поиграть, чтобы продолжить уже пройденное, а не начинать все с начала (как это происходит с торрент едитион)
  • 4
    Заметил разницу если игра хорошая, и делается с душой, то Denuvo нет, если у игры серьёзные проблемы, то обязательно будет стоять Denuvo. На защиту всё равно, выйдет игра с Denuvo ждём взлома, не выйдет с Denuvo посмотрим, может даже купить можно. За 2016 мне игры без Denuvo, принесли больше положительных эмоций, чем с Denuvo.
  • 2
    Денувовцы не сдаются, хотя проку от их защиты практически нет. Ломают игры через 1-2 недели в среднем уже. А учитывая, что большинство ПК-релизов выпускаются кривыми и требуют патчи, игрокам всё равно приходится ждать, чтобы поиграть.
    В общем, хорошую игру и так купят. Честных игроков в мире хватает.
  • 3
    Нужно больше времени тратить на обработку текста. Читать неприятно - ошибка на ошибке. В том числе есть и фактические -
    2016 - 42 игры (одна игра на каждые игра 8-7 дней)

    А в источнике - 8,7 дня
    Куда вы все так спешите?
  • 6
    Сколько лицемерия в комментариях. Пекарями яростно плюсуются попытки отстоять унылые продажи пека-игр по сравнению с консолями и в то же время комментарии о неудачах денуво и удачах пиратов. Улыбнуло.
  • 2
    смешно над радостью пиратов лол я вот только покупаю в стиме и мне пофиг на это.
  • 1
    Есть была и будет. Пираты есть были и будут. Война бесконечна!!!
  • 6
    Если разработчики будут выпускать игры уровня Ведьмака - базара ноль, побегу в магазин, чтобы поддержать рублем. А если будут выпускать кривое гавно как МЕ:А - онли торрент, ну и как говорится "Йо-хо-хо и бутылка рому".
    Возможно, взломом сами денувовцы и занимаются, чтобы деньги на новые разработки выманивать, как разрабы продающие читы для своей игры ну или производители айфонов с ихними новыми кривыми обновлениями или производители сломавшихся машин - чтобы запчасти брали, примеров много.
    magister1
    Полностью поддерживаю.

  • 3
    алекс20301
    Подобно жнецам, ага..
    На твоих глазах произошла эволюция пиратской мысли - ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ называется. Зачем ломать игры и выкладывать их на пиратских сайтах - зарабатывая жалкие гроши на рекламе, когда можно рубить сотни тысяч с самих разрабов, играя на их жадности..))
    Такие гнусные твари как ЕА и иже с ними, заплатят штуку взломщикам, дабы они не ломали игру, только что бы сорвать потом 50 баксов за копию с потребителя.
    Жадность на гране абсурда..
  • 3
    хорошо бы узнать статистику невзломанных игр, что бы понять насколько провальна идея защищать все игры подряд
  • 5
    Досехпор не взломали ваху тотал вар, денуво всё же сила, особенно после исправлений ошибок
  • 2
    Тут дело в другом - то ли пк рынок стал суперслабым, что игор годных почти нет, то ли пираты не хайпят
    Факт в том, что угасание пошло с повсеместной денувы
  • 7
    С момента начала продажи в мире первого ПО и по сей день появлялись хитрожопые ублюдки, которые под видом чего-то революционного (в плане защиты) впаривали зажравшимся и жадным до денег разработчикам ПО типа "защиту" нашумевших ExeCryptor, ASProtect, SecuROM, StarForce и т.п. Защитить - ничего не защитили, но срубили с разрабов немного бабла. "ПО" как пиратили, так и продолжают пиратить.
    Та же ситуация с Denuvo. Ни одну игру с этой защитой никто не покупал ВЫНУЖДЕННО!!! Умники, в лице лицухофилов, всё равно как покупали, так и покупают игры, да и любое "ПО", тем самым оплачивая патчи и DLC всем тем, кто качает игры/софты с торрентов :D. Скачивающие как скачивали, так и продолжают скачивать: никто и не стал покупать Just Cause 3 или Far Cry Primal, к примеру. Подождали год и скачали оптимизированную, пропатченную и дополненную игру - наслаждались играми по полной.
    Denuvo ни лучше, ни хуже всех прошлых защит. Просто распиарена чуть лучше, чем StarForce. Но её даже в виде НОВОЙ ВЕРСИИ, успешно взламывают (повторный взлом Андромеды вам пример) за короткие сроки.
    Ответ на заголовок блога: денуво очередная защита, от которой польза только её создателю, который весьма хорошим шулерским приёмом, как уже бывало и не раз, вытягивает деньги у дегенератов разработчиков игр - это не начало и не конец, это всё то же цирковое представление, просто клоуны новые, оттого и цены на билет выше.
    P.S. В своё время столько же бессмысленных разговоров, да споров было вокруг StarForce, а на деле: защиты так же взламывали (сначала на это тратилось несколько месяцев, потом недель... дней). Лицушники с пеной у рта орали про конец пиратства и так же покупали игры, большинство так же скачивало с торрентов и прочих ресурсов, а разработчики игр опять и опять заполучали этакую громадную интимную деталь на всё зажравшееся рыло, потеряв те же доходы из-за пиратства ПЛЮС покупая очередной фейк типа "защиты" под громким (или не очень) очередным названием типа "СуперХрень" или "ХренВам"... а большинство как скачивало с торрентов, так и продолжает скачивать и пользоваться взломанным, пропатченным и дополненным "ПО" ;)
  • 4
    Anddruxa
    Эксперт уровня ПГ. Тебе напомнить в чем заключалась DRM защита от Юбисофт с постоянным онлайном? Ну ты конечно скажешь, что "ко-ко-ко, там было всё неправильно, а надо было так-то и так-то". А я тебе отвечу, что на каждую хитрую "ж" всегда найдётся "х" с винтом. Он-лайн - это не панацея, вообще ни разу. Пока что можно констатировать факт, что невзламываемыми остались только игры из Виндоуз Стор, ибо файлы там хитро зашифрованы. Говорят, правда, что это влияет на производительность (постоянные расшифровывания данных), но факт остаётся фактом - ни одну игру из Стора пока что нормально не ломанули (активации за 100 рублей не в счёт). А вот Денува уже слилась не слабо и все эти "новые версии" лишь вызывают смех у CPY.
  • 1
    дерьнуву пихнули в изолированную среду, где у ней всё ОК. эмуляция целости файлов, отзывов на запросы стима и подмена cpuid. дерьнуву не взломали, её просто обошли, с другой стороны - она не ДРМ, а анти дебаг, так что взламывать смыла просто нет.
    Нет, ну вы подумайте, защиту вынуждены были не взламывать а обходить, эмулируя результаты всего, что только эту защиту может заинтересовать. Создать что-то надёжнее денувы, просто не получится, потому что с ней поступят так же... её обойдут, так или иначе.
  • 3
    Главное, что Denuvo не выполняет своей главной цели, с точки зрения издателей, - не повышает количество продаж. Даже долго не взломанные игры имеют довольно хилые продажи. Denuvo только отпугивает потенциальных покупателей.
  • 2
    делайте годный продукт, интересный, без кучи платных длс, которые дороже самой игры стоят и на саму игру норм ценник ставте и никакие защиты не нужны будут и прибыль потекет рекой. взять какую нибудь игру, сама игра распиареная как@шка, которая на деле ничего не стоит и не интересна. за неё просят 2к, плюс ещё длс к ней на 10к обойдутся, ктож её купит то? ясен пень её спиратят со всеми длс и это хорошо если в неё бесплатно кто то играть ещё будет...
  • 2
    Burglar2k
    У школо-ло видимо БомбитЪ ?)
  • 3
    Чё мешает мелким просто сделать аппаратную защиту как на коробках. И пиратов нету и разрабы сыты
  • 3
    Shadowclonejutsu
    Со своими удобствами совсем разучились думать.
    Сейвы можно сохранять и вручную. Целая папка с ними имеется.
  • 3
    Группенфюрер Мендоса
    За внедрение аппаратной защиты в каждую материнскую плату каждого производителя придётся заплатить. Много заплатить. В свою коробку можно пихать что угодно, а вот сторонний производитель сразу попросит и денег, и долю от продаж игр, поскольку все косяки с этой защитой устранять ему. В итоге не факт что от такой затеи вообще будет прибыль, хоть рубль.
  • 2
    за железо и так заплатил - так что игры бесплатны должны быть
  • 1
    Я не могу читать этот текст, пропуская такое количество ошибок и опечаток, здесь вообще модераторы есть? Как этот пост прошёл в свет вообще? Ну а касательно самой темы, то, что Denuvo потеряет большинство своих клиентов, если ничего нового в своей защите срочно не придумают, это да. И есть огромная вероятность того, что появится серьёзный конкурент, способный предложить лучшую защиту. Так что, вариантов много, гадать нет смысла, увидим.
  • 0
    алекс20301
    Очень хорошее сравнение. Надеюсь на них найдется свой Шеп))
  • 2
    Aphennom
    Это как работая в фирме ты получишь зарплату 1 раз, а потом тебе скажут ну мы же уже тебе заплатили, теперь просто работай. Мне стыдно за страну в которой кричат что 2 тысячи это огромные деньги. Если нравится игра - купи, а не жди взломов.
  • 0
    Да не, будут выпускать игры как GTA, сперва 3-4 года в них поиграют на приставках, а потом урезанную в ноль выпустят на Пека. Так сказать по глумятся над трупом Пека
  • 1
    Я думаю что защиту вскоре сломают, но при этом через некоторое время появится более надежная защита, и компания выпустившая DRM перестанет быть монополистом. Так как война пиратов с издателями сейчас наиболее актуальна. И любая защита от хакеров будет пользоваться высоким спросом. При этом будут страдать сами же геймеры которые легально покупают игры так как защита отражается на цене игры и её работоспособности.
  • 1
    Kraicher написал:
    А вообще то самое лучшая зашита от пиратства на ПК - не выпускать игры на ПК. ))))))

    Ирония в том, что даже если ты уничтожишь рынок пека-игр, на пека все равно будут нелегальные копии консольных игор... через эмуляторы консолек ^_^ йо-хо-хо!

    NdF написал:
    Мне стыдно за страну в которой кричат что 2 тысячи это огромные деньги.

    Стыдно должно быть не из-за цены на игру, а из-за пропорции зарплаты (минимальной или МРОТ, а не средней) к ценам на игры и софт...
  • 0
    NdF
    на 2 косаря я лучше отдохну или же железо проапгрейдю или найду другое достойное применение деньгам) Ты вот лицензию купили и играешь, а я вот скачал, играю и хавки ещё купил)
  • 1
    Aphennom
    Ну если это все деньги которые у тебя есть, то мне тебя жаль, что уж тут. Ныть про дорогие лицки может каждый.
  • 0
    A.Soldier of Light
    Я честно не видел людей живущих на МИНИМАЛЬНУЮ зп. Это надо быть совсем умственно отсталым. Нам и так делают скидку 50%
  • 0
    NdF
    ну сам посуди, игры у меня просто не в приоритете. У тебя да - и ты их покупаешь. А у меня, может, тачка или ещё что в приоритете, я в них вложу лучше. Куда угодно деньги потрачу, хоть сколько их, но не на игры. Есть же люди, которые марки, например, коллекционируют. Просто, парень, у нас разные приоритеты и всё. И разные принципы. Но за то, что можно взять бесплатно, я платить не буду. Это как со скидками даже: ты же не будешь килограмм чего-то покупать в одном магазине по цене 2К, когда то же самое в другом 1К, а мне этот килограмм чего-то вообще не нужен, или я знаю, где взять бесплатно. Всё просто
  • 0
    Aphennom
    Конечно, ведь проще украсть. И как ты это не называй это просто воровство чужого, конечно же у всех свои принципы и в жтой стране вор на воре, но стыдно, стыдно тут жить.
  • 0
    NdF
    таких глупеньких я ещё не встречал. Семья своя будет - поймёшь. Да и так когда повзрослеешь, то поймёшь, что мир несправедлив, и не все будут делать так, как ты хочешь. Чувак, живи своей жизнью, но не доводи её до абсурда. За воздух ещё не платишь?
  • 1
    Aphennom
    Нет, как взрослый человек имеющий работу уважаю труд других людей. Семья, машина, дети, всё это отмазки для нищебродов не уважающих чужой труд, только и всего. На это уже сожешь не отвечать, с тобой и так всё ясно.
  • 1
    NdF
    ахахах) нищеброд это ты, раз платишь за воздух) наверное, и фильмы, и музыку и книги покупаешь? Тогда ты совсем ограниченный, ибо всё, что я слушал, видел, во что играл, - тебе в жизни не купить. Я на этом получил развитие, удовольствие, а ты вот недоразвитый так и остался. Интересно, к концу жизни вот ты посчитай, сколько на это всё бабла потратишь. А на это можно было было купить, например, ещё одну хату, машину, съездить отдохнуть в дальние страны, тупо в банк на проценты положить. Так что бывай, недоразвитый ты наш нищеброд.
  • 0
    Aphennom написал:
    ахахах) нищеброд это ты, раз платишь за воздух) наверное, и фильмы, и музыку и книги покупаешь? Тогда ты совсем ограниченный

B
i
u
Спойлер