видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

YouTube назвал 10 самых популярных игровых трейлеров 2016 года

Подводя итоги 2016 года, видеохостинг YouTube назвал десять самых популярных игровых трейлеров минувших 12 месяцев. В список вошли как крупные консольные и ПК-блокбастеры, так и мобильные игры.

На первом месте оказался дебютный трейлер шутера Battlefield 1, который набрал почти 50 миллионов просмотров. На вторую позицию поднялся ролик Call of Duty: Infinite Warfare, который занимает также второе место по количество дизлайков на YouTube. Бронза досталась ролику мобильной стратегии Clash of Clans, трейлер которой снят в панорамном формате.

Список самых популярных трейлеров YouTube за 2016 год:

1. Battlefield 1 (49 881 940 просмотров)

2. Call of Duty: Infinite Warfare (35 946 194 просмотра)

3. Clash of Clans (32 543 650 просмотров)

4. Gears of War 4 (17 093 108 просмотров)

5. Clash of Kings (17 103 588 просмотров)

6. Overwatch (14 070 814 просмотров)

7. Pokemon Sun and Moon (10 769 726 просмотров)

8. FIFA 17 (10 646 805 просмотров)

9. Watch Dogs 2 (10 104 362 просмотра)

10. DOOM (9 654 715 просмотров)

8 декабря 2016 года компания «Яндекс» опубликовала список самых популярных игровых тем. Наибольший интерес пользователей вызвали Slither.io, Pokemon Go и Dark Souls III.

Нравится14
Комментарии (9)
  • 10
    Как же много оказывается мобильных "игроков", надеюсь они не захватят игроинустрию, заменяя нормальные игры.
  • 0
    RB_XAH
    Игры для смартфонов и планшетов занимают 37% от $99,58 миллиарда суммарных продаж в мире, что на 5% больше чем ПК и на 6% больше консолей.
  • 4
    Diablonos
    Я знаю, просто многие издатели переключаются с ААА-игр на мобилки, что очень плохо для нормальных игроков, главное чтобы норм игры не переставали выпускать.
  • 3
    RB_XAH
    Графончик стоит все больших денег, а игры покупать десятимиллионными тиражами что-то не спешат нормальные игроки.
  • 3
    Diablonos
    Многие этого не понимают, скачивают на халяву, тем самым "убивая" индустрию, хотя некоторые игры тот еще шлак, но даже качественные игры люди не покупают, даже если они могут это себе позволить. Все это способствует типо бесплатным ммо- играм и мобилкам захватывать индустрию и игроков, в итоге навариваться на них, отнимая больше денег, чем ААА-игры.
  • 6
    Просто трейлеры для мобильных игр как вирусная реклама. Хочешь бесплатно получить внутриигровую валюту или ускорить строительство - посмотри видос. Отсюда и просмотры
  • 5
    Clash of Clans посмотрело столько людей из-за обязательной рекламы на мобилках)
  • 0
    Покемон..............................
  • 0
    кроме батлы ни один нет желания даже смотреть
B
i
u
Спойлер