За год графические процессоры увеличивают быстродействие в среднем втрое

Многих любителей игр вполне закономерно озадачило заявление главы NVIDIA о стократной разнице в уровне быстродействия между Kepler и Volta – тем более, что игровых версий последнего процессора мы на горизонте не видим. Следует в очередной раз пояснить, что основатель компании просто оперировал показателями быстродействия в сфере вычислений, но никак не игр. Надо сказать, что к этой теме во время выступления на квартальной отчётной конференции он впоследствии вернулся ещё раз.

По словам генерального директора NVIDIA, сложность нейронных сетей почти удваивается каждый год. Графические процессоры соответствующей марки увеличивают свою производительность почти втрое каждый год. По сути, на четырёхлетнем интервале между Kepler и Volta компании удалось добиться стократной разницы именно за счёт таких темпов увеличения производительности в вычислениях. Если быть точнее, её нужно было повышать ежегодно в 3,16 раза в среднем. Как уверяет глава NVIDIA, именно так и происходило.

Точность вычислений в системах искусственного интеллекта удваивается каждый год. Это касается и распознавания образов, и распознавания речи. Совершенствуются алгоритмы, и эта сфера развивается очень стремительно. Интересно, что системы транспортного автопилота глава компании считает одной из наиболее важных сфер применения искусственного интеллекта. Именно лидерство в этой сфере, по мнению основателя NVIDIA, поможет компании "реализовать возможность, которая даётся раз в жизни". NVIDIA получает возможность существенно повлиять на будущее этой планеты. На этой высокой ноте мы и хотим завершить разбор итогов квартальной конференции NVIDIA.

Нравится6
Комментарии (11)
  • 3
    Надеюсь амуде победит и цены на карты упадут хотяб до первоначального уровня
  • 3
    Я вижу очень хитрую схему по получению сверхприбыли...
  • 3
    Да прогресс не остановить, то что вчера было круто, сегодня никого этим не удивить.
  • 7
    по мне лучше б графен в 3 раза увеличивался
  • 0
    teoXXX
    Да с графикой ужас просто уровень Crysis 2 не везде есть зато карточки "мощные" !
  • 2
    Если быть точнее, её нужно было повышать ежегодно в 3,16 раза в среднем.

    То есть графика в играх стоит на месте, а необходимая вычислительная мощность новейших карт только растет. Это лишь хитрый план по продажам новых карт, так как старых в один прекрасный момент резко перестает хватать.
  • 1
    И стоимость во столько же раз)
  • 1
    игровых видеокарт в графоуне по моим пека подсчетам это раз в поклонение чуть менее чем в 2 раза. это железобетонная логика означает что 4 нвидиа карты в сли = 2 карты в следующем поколении и = 1 карте еще + поколение что азм обычно занимает порядка 4х лет. но затоу рост экспоненциальный как рисует энвидиа на картинках.
    это значитцо через 6- лет пека боярин будет обладать фантастическими мощностями которые никаким образом не возможно достичь на современных технологий. статистику однако немного нагнет переход на новые типы кристаллов и задержка 3д процессоров.
    а вот увеличение в графоуне пек-пек подстилать достаточно сложно. дело в том что кпд графоуна на гипотетический кривой это будет тоже кокая-то обратно квадратная функция. поэтому тоу допустим видеокарта стала в 4 раза круче а графоун стал круче процентов на 20-30%. кокойнибудь мульти боунсе от шпекуляра в амбиен уклюжене на 10+ боярских пекафлопсах добавили против обычного пекшбау на 2 пекафлопсах пек-пек-пек.
  • 3
    да моя видеокарта стала быстрее по сравнению с прошлым годом, только для этого разрешение пришлось уменьшить в 3 раза XD
  • 0
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    То есть графика в играх стоит на месте

    Приведи пример, а то уже задолбали эти выражения "графика стоит на месте", или ты решил просто выделится на фоне школьников playground.ru.
    Например, смотри, есть разница
    Игра 2007
    Спойлер

    Игра 2015
    Спойлер
  • 2
    Turok307
    Чекай последний крайзис, там применили много технологий, которые в играх 15-16 годов выдавались как чудеса графона.
B
i
u
Спойлер