"Зарплату они платить не помогают": в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

О новом курсе для компании, прославившейся играми вроде Chronicles of Riddick и The Darkness, её бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot в середине апреля.

Как отмечает GamesIndustry.biz, в последние годы ключевым источником дохода для Starbreeze стал шутер Payday 2, который компания купила вместе со студией Overkill.

Именно из Overkill в Starbreeze пришёл подход, согласно которому разработка строится вокруг реиграбельности, а ключевыми сотрудниками в студии становятся те, кто отвечает за контроль качества (QA).

Эти люди отвечают за то, чтобы мы не выпускали дерьмо. Разработчик, который уделяет внимание QA — это разработчик, который уверен в том, что его игры получаются весёлыми.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

По словам Листо, игры вроде Payday 2 дают разработчикам возможность выстраивать долгосрочные отношения с преданными и требовательными игроками, чего проекты вроде Brothers: A Tale of Two Sons делать не позволяют. Именно поэтому интеллектуальная собственность Brothers в 2015 году была продана издателю 505 Games.

Одна из главных проблем Brothers: A Tale of Two Sons — отсутствие реиграбельности. Это красивая история, но она заканчивается. Мы получили много милых электронных писем об этой игре, но зарплату они платить не помогают.

Payday, напротив, реиграбельна, что позволило нам продолжать выпускать контент для игры и зарабатывать на заинтересованных в ней игроках.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

Именно поэтому, по словам Листо, даже игра во вселенной «Ходячих мертвецов» от Overkill также создаётся с акцентом на кооператив — пусть она будет и более сюжетной, чем Payday.

Листо отмечает, что если Starbreeze и будет в будущем заниматься одиночными играми, то, вероятнее всего, как издатель.

Будет ли Starbreeze создавать ещё одну одиночную игру? Да, но, вероятнее всего, мы найдём внешнюю студию с интересной идеей. Сами мы хотим сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего — кооперативных играх. Но вы можете связаться с нами. Мы открыты к сделкам разного рода.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

В последнее время Starbreeze активизировалась как издатель одиночных игр — компания вложила существенные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3 от Otherside Entertainment.

Нравится 11
Комментарии (25)
  • 3
    Эти люди отвечают за то, чтобы мы не выпускали дерьмо. Разработчик, который уделяет внимание QA — это разработчик, который уверен в том, что его игры получаются весёлыми.

    Это правильный подход, да и как разработчик и издатель о них можно сказать только хорошее.
    Успехов им.
  • 13
    Это потому что они не умеют делать реиграбельные одиночные игры (хотя очень мало кто умеет их делать).
  • 16
    Тормозящие, лагающие карты, абсолютно не вписывающиеся оружие, отстутствие баланса между стволами, о да, только и остается вливать свое бабло в эту багованную парашу. Игорьки данной игры похоже страдают фимозом головного моска, раз продолжают жрать то, что им выплевывают.
  • 8
    Знак качества Убейсофт
    Просто фанатики Дня Зарплаты отстают в умственном развитии от нормальных людей. Меня тут в одном бложике пытались убедить, что 50 DLC - это норма, а разработчики вообще молодцы, игру поддерживают... Мммм....

    И то что ввели платные шкурки - это тоже норма, ведь бедным разработчикам семью не на что кормить. Хотя это даже не шкурки, а первые признаки pay 2 win-доната, т.к. характеристики оружия меняются довольно не хило
  • 1
    донат форева рукажопы
  • 1
    Аномел Суна
    Кеак. Хотел бы я на это поглазеть.
  • 0
    PayDay 3 не будет что-ли? или будет?
  • 5
    Жевать одну и ту же жвачку, даже время от времени добавляя капельку джема - не выносимо.
  • 1
    GUnit 2
    Будет но не скоро
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    Да пожалуйста!
    www.playground.ru/blogs/payday_2/chast_syuzheta_..
  • 1
    Ну да лучше сделать что либо хорошее и доить аудиторию до последнего, чем постоянно доказывать профессионализм выдавая качественную продукцию раз за разом, наполняя (переполняя) рынок и подавляя конкурентов.
    По мне, так если основным критерием является экономическая стабильность и прибыль, есть и более традиционные способы заработка с оными характеристиками.
  • 1
    Аномел Суна
    лолкек
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    vzglydizugla
    Эта игра реально размораживает
  • 0
    Старбриз раньше делали шедевры, а теперь убогие симулятор таскания сумок.
  • 0
    компания вложила существенные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3 от Otherside Entertainment

    а могли бы выйти на мост, достать пачку купюр и бросать их вниз глядя как ветер уносит их далеко далеко - честное слово - толку было бы столько же, за то получили бы массу новых впечатлений и особенный жизненный опыт
  • 1
    Естественно, потому что проще наштамповать онлайн-говнеца, вкинуть пару пукалок и скинчиков, и пипл схавает. Жаль, что таким страдают все больше и больше издателей.
  • 0
    Что-то я не помню новых игр от Starbreeze, самая последняя это синдикат.
  • 2
    trustedSunbro
    Ой да, они ведь вплоть до выхода PD2 выпускали лютую годноту.
    The Darkness, который многие ПК-юзеры были бы рады видеть на боярской платформе не меньше Байонетты. (Вторая часть тоже неплоха, но первая всё-равно получше)
    Syndicate 2012 года который мог спокойно кормить какую-нибудь колду мясистыми членами, если бы ЕА не пожалели денег на пиар и игра не провалилась в продажах.
    Алсо еще в их запасе годные Brothers: A Tale of Two Sons и The Chronicles of Riddick

    И вот спрашивается какого хрена они с таким опытом и послужным списком клепают DLC к одной из самых плохих своих игр?
  • 1
    Аномел Суна

    И вот спрашивается какого хрена они с таким опытом и послужным списком клепают DLC к одной из самых плохих своих игр?
    Отсутствие у людей вкуса = деньги.


    Засилье кооперативного дерьма поражает, а успех такого дерьма как ghost recon wildlands пугает.
  • 0
    создали ведьмака над вами поржали, неудачники
  • 0
    Вот что делают деньги с людьми, банальное "не хочу" после введения первых ДЛС в игру переросло в манию не принудительной доилки простых игроков.
  • 1
    Aphennom
    Это те люди, которые обещали не выпускать НИКАКИХ платных DLC к своим играм, а в итоге выпустили DLC на сумму равную цене самой игры? Я до сих пор ржу над особо упоротыми фанатиками Педьмака и СД Проект Красный.
  • 0
    Аномел Суна
    Разрабам просто лень высерать новую игру, вот они и доят старую, студию-то надо содержать, тут либо клепаешь игры как прокаженный, либо ступаешь на скользкую дорожку ДЛЦ.
  • 0
    Аномел Суна
    Они вроде как сказали, что если и будут выпускать платные длс, то нечто большее чем просто скины и броню на лошадь
  • 1
    Сделать хорошую одиночную игру - это надо очень заморочиться команде талантливых людей, которые искренне желают постараться. И это трудно, поэтому никто ни черта и не занимается этим. Разработчики-аутисты вроде студий юбисофт, у которых сюжет сводится к убогим заданиям с меняющимся разве что расположением противников и перестановке вышек, естественно, не считаются. Это не одиночные игры, а халтурное днище
    А онлайн-игры, дотки, кс-ки, овердрочи, варфэйсы, бесконечные упоротые "симуляторы выживания" и прочее - это всё игры от даунов и для даунов.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?