Знаменитая серия Uncharted создавалась в кошмарных условиях

Геймдизайнер и сценарист Эми Хэнниг, работавшая над популярной серией Uncharted, рассказала о нечеловеческих условиях работы в современной игровой студии.

Когда мы играем в высокобюджетные игры, мы редко задумываемся над тем, сколько сил и времени было потрачено на создание таких красивых и масштабных виртуальных миров. Немного пролить свет на то, что же творится в студиях, занимающихся разработкой AAA-проектов, решила геймдизайнер Эми Хэнниг. Она много лет работала в Crystal Dynamics и Naughty Dog, и теперь ей действительно есть, что поведать.

По словам Хэнниг, современное производство AAA-игр — бездушная и жестокая машина, которую совсем не волнуют здоровье и усталость сотрудников. Разработчики проводят уйму времени в офисах, доводят себя до изнеможения, после чего у них начинаются проблемы в семье. Даже тем, кто занимает высокие должности, приходится несладко.

"Всё время, когда я работала в Naughty Dog, — а это десять с половиной лет — моя работа отнимала у меня не менее 80 часов в неделю. Бывали и исключения, но в основном я работала 7 дней в неделю примерно по 12 часов в день. ААА-игры не стоят таких жертв" — Эми Хэнниг, сценарист и режиссер

Хэнниг всё ещё работает в индустрии, в данный момент она отвечает за разработку новой игры в линейке Star Wars. При этом геймдизайнер твёрдо уверена, что индустрия интерактивных развлечений должна перестроиться, а при создании крупнобюджетных игр обязаны учитываться потребности и интересы сотрудников.

Нравится28
Комментарии (22)
  • 16
    Они знали на что шли
  • 23
    Ну да, это не на заводе уголь кидать
  • 35
    Знаменитая серия Uncharted создавалась в кошмарных условиях
    то-то в допматериалах они ржут бесконечно в студии и производят неподдельное впечатление наисчастливейших людей
  • 7
    Magnum Boy
    Ну это как раз можно объяснить, тем, что наконец-то можно расслабиться и рубить зелень)

    А вообще, это реально кропотливая работа. Но любая работа такая, где есть сроки, а требуется качество.
  • 10
    за ту зарплату которая у них
  • 9
    LightHOwUSE
    Но не настолько же, что они там прямо бедненькие умирали, от изнеможения( шахтёры курят в сторонке)
  • 10
    LightHOwUSE
    если уж совсем начистоту, думаю в Эми всё таки говорит обида, её попросили из студии два человека, которые проработали в студии в два раза меньше времени чем она, это был удар для гордой женщины, поэтому она сейчас и раздаёт интервью, где делает ставку на свою трудовую усталость, мол не щадила себя, здоровье подорвала
  • 2
    Ну а вышли одни из самых шедевральных игр.
  • 6
    Magnum Boy
    Поэтому в таких студиях куча способов досуга в перерывы от работы, навороченные комнаты отдыха, о которых часто репастят мечтатели-мажорчики в контакте. Мол вот она работа мечты, только не думают, что это для того. чтобы крыша не поехала от такой нагрузки.
  • 6
    Бамбуковые палки были? :)
  • 6
    Как-то неинтересно читать про дочерние студии, за которые принимают решения.
  • 8
    Лол, нашла кого пугать сверхурочками. В любых крупных фирмах устанавливают сжатые сроки, и чтобы эти сроки соблюдать приходится больше работать. У самого в квиточке последний год по 150 сверхурочных часов в месяц. Уверен, она-то ночами не работала и на сутки остаться, чтоб потом дома поспать 6 часов и снова выйти на работу, ее не просили. Хотя хрен знает, нафига сценаристам-то сверхурочить? Чай, небось, пол смены пила, а сейчас ноет сидит. Чета бомбит, когда всякие писатели или художники начинают ныть, как им плохо, ведь они занимаются творчеством целых 12 часов в рабочий день вместо 8, как бы забывая, что все люди вокруг тоже работают гораздо больше положенного. И у тех людей нет никаких комнат отдыха и есть только один перерыв на обед минут на 20.
  • 7
    Пусть скажет это рабочим с завода. Совсем с жиру бесится.
  • 2
    По-моему всё же нагрузка убивать может как физическая, так и умственная. Если на шахте ты въябываешь и зарабатываешь болячки за 20 тысяч, зато есть коллектив и чёткие рамки, то в офисе ты сидишь и думаешь о сроках, о том что не знаешь когда освободишься и вернёшься к семье, что начальство угрожает уволить, что коллеги травят и т.д. и т.п., я уверен, что некоторые офисные работники с удовольствием стали бы какими-нибудь шахтёрами, ну и наоборот, конечно)
  • 5
    Её уволили и теперь ей есть, что поведать? Увы, это не сойдёт, Эми... Еслиб тебе правда не нравились условия работы в ND, ты бы уволилась лет 10 назад. Поздно жаловаться.
  • 1
    AelRavo
    Не думаю что кто то прям таки сильно захочет быть шахтёром ,а эти временные рамки(план) есть везде
  • 3
    Toxa95
    попробовали бы они на стройке по 12 часов в день месяцами без выходных и праздников бетон месить, заливая по 30 кубов за смену
  • 2
    AelRavo
    Ага, думают обо всем, кроме работы, да?
    Одно дело, нагрузки мозгов у инженеров, ученых вяких и совсем другое - у сценаристов. Так это же просто беседа о том, какой поворот был бы круче и так далее. Больше похоже на праздные беседы, а 12 часов в день она искала вдохновление, ога.
  • 0
    Без выходных 12 часов в день?! Просто ужасно.
  • 0
    за такие бабки и поработать можно
  • 0
    Как бы то ни было, но поправки в законодательство должны быть. В последнее время много кто жалуется на изнеможение и тд. Пусть хоть орган какой организуют, который будет следить за рекомендуемым режимом сострудников в условиях сжатых сроков.
  • 0
    Ха. Вот поэтому за последний год-два одно говно и выпускают.
B
i
u
Спойлер