Звуковая последовательность, сопровождающая логотип Intel, проиграна более миллиарда раз

Телевидение постепенно утрачивает свою значимость в качестве канала продвижения товаров, если говорить о связанной с компьютерными технологиями решениях и продуктах, но это не значит, что видеоролики стали меньше использовать для рекламы. Напротив, распространение видеохостингов, рост популярности социальных сетей и мобильных устройств, ориентированных на потребление информационного наполнения, делают видеоряд одним из популярнейших способов рекламы.

На страницах блога The Motley Fool появилась интересная заметка, перечисляющая не самые известные факты о компании Intel. Например, основатели корпорации сперва хотели назвать её сочетанием своих фамилий "Moore Noyce", но оно оказалось фонетически неблагозвучным, поскольку в английском языке напоминало фразу "больше шума" (more noise). Действующее же название компании является производным от словосочетания "Integrated Electronics".

Знаменитый "джингл", сопровождающий появление логотипа Intel в большинстве рекламных материалов, был придуман в 1994 году австрийским музыкальным продюсером Вальтером Верзовой (Walter Werzowa). "Злоупотребление" этой последовательностью звуков достигло таких масштабов, что во время массированных рекламных кампаний она звучала по всему миру один раз каждые пять минут. Всего же джингл воспроизводился более миллиарда раз. Это красноречиво иллюстрирует утверждение о способности Intel тратить огромные средства на рекламу своей продукции.

Материал упоминает и тот факт, что основатель Intel Роберт Нойс (Robert Noyce) некоторое время был наставником молодого Стива Джобса (Steve Jobs), основавшего Apple. Этот факт упоминался Джобсом во время одного из своих публичных выступлений. Основатель Apple прислушивался и к мнению другого лидера Intel, Энди Гроува (Andy Grove), который был генеральным директором, председателем совета директоров и президентом корпорации в разные периоды своей карьеры.

Нравится6
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер