НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Blizzard в очередной раз поменяет правила ничьей в Overwatch

Недавно в Overwatch была изменена система “ничьей” в соревновательном режиме Overwatch, но она далека от совершенства, поэтому Blizzard изменит ее опять.

Сейчас система определяет прогресс захвата точки в процентах. Побеждает та команда, набравшая больше процентов в прогрессе. Скотт Мерсер, главный дизайнер игры, опубликовал пост на форуме игры, где рассказал о будущих изменениях.

Проблема сейчас состоит в том, что для победы вражеской команды необходимо набрать всего 1%. Таким образом всегда кому-то придется находится на точке, чтобы Трейсер, или успешно проскочивший Гэндзи, не могли набрать жалкий процент и принесли быструю победу. Поэтому теперь необходимо будет захватить как минимум треть (33%) прогресса, чтобы победить  в случае ничьи. 

Нравится5
Комментарии (5)
  • 2
    balu36327
    Ну какая то логика в этом есть.
  • 1
    Death_Cronos
    а если и тут будет одинаковый % захвата точки? что тогда?
  • 2
    Afour
    Death_Cronos
    ничья наверно
  • 2
    Гексоген
    Death_Cronos
    В смысле? Тут либо одна команда достигнет нужного % и выиграет, либо другая команда не допустит этого и выиграет.
  • 1
    Бред, смотрите:
    Оборона занимает хорошие позиции и теряет всего 4% точки
    Переходит на оборону команда 2 (Команде 1 нужно взять 4+%)
    И уже команда 2. не может нормально занять позиции тк. если оставить точку ее тупо возьмёт фару\трейси\сомбру и тупо пролетит на точку.
    Те. команде которая начинает за оборону в разы проще оборонять точку и это по мне нечестно :(
B
i
u
Спойлер