Джефф Каплан: ближайшие планы на развитие игры

Джефф Каплан на официальном форуме поделился планами на развитие игры в ближайшем будущем.

Прямо сейчас мы работаем над многим. Например, над контентным обновлениями, которые будут выходить до конца этого года и в начале 2017. Конечно же, у нас есть и долгосрочные планы, но в данный момент мы хотим полностью отвечать текущему направлению развития игры и нуждам игроков.

На данный момент наше основное внимание устремлено на рейтинговый режим. Мы далеко продвинулись в его разработке еще на стадии бета-тестирования и получили просто потрясающие отзывы. Изначально мы думали, что версию рейтингового режима, которая была на бете, стоит немного доработать и её можно будет добавить в игру, но потом прочитали отзывы игроков и поняли, что от нас просили немного другого. Так что, работа над рейтинговым режимом требует сейчас от нас довольно много усилий — практически столько же, сколько ушло на создание самой первой его версии. Но сейчас мы уже далеко продвинулись в нашей работе. Мы тестируем новую версию рейтингового режима по нескольку раз за день. Кроме того, мы обсуждаем возможность добавления рейтинговой игры на PTR (тестовый игровой мир), дабы протестировать её с большей аудиторией, прежде чем ввести её в текущую версию Overwatch. После введения рейтингового режима, за первые несколько сезонов, как мне кажется, она претерпит ряд некоторых изменений. Да, мы очень стараемся сделать так, чтобы новая версия рейтингового режима была просто замечательной, но некоторые аспекты нужно протестировать с большим количеством игроков, прежде чем утвердить их или отбросить. Мне кажется, прежде чем рейтинговый режим станет таким, каким мы хотели бы его видеть, нам предстоит пережить ряд некоторых изменений в течение пары рейтинговых сезонов.

Сейчас мы также работаем и над новыми героями. Разработка одних из них уже ушла очень далеко, а над созданием других мы только начали работать. У нас уже есть несколько прототипов новых героев, которые могут появиться в игре, а могут и нет. Мы очень много работаем с прототипами… Сейчас я, к сожалению, пока не могу сказать вам точное расписание выхода новых героев, поскольку не хочу завышать ожидания. Если вдруг что-то пойдет не так, мы не хотим оправдываться перед игроками за «обещания», которых не давали. Надеюсь, вы понимаете.

Кроме того, идет работа и над новыми картами. Одна из них уже «официально» в разработке и прошла этап прототипирования и тестирования, так что мы за нее спокойны. Сейчас эта карта в руках наших ребят из арт отдела. Они наводят там красоту, а мы, в свою очередь, постоянно проверяем не отличается ли с точки зрения дизайна уровней изначальная карта от конечного «художественного» варианта.

Другие новые карты сейчас находятся на стадии прототипирования и тестирования. Какие-то со временем станут полноценным картами, а от каких-то придется отказаться — так что, я ничего не могу вам о них сказать. Например, вчера мы тестировали карту, и она была одновременно и прекрасна, и ужасна. Аарон (Келлер, дизайнер уровней в Overwatch. —Прим.пер.) придумал кое-что абсолютно новое в плане дизайна уровней, нечто, чего до этого еще не было в Overwatch. С одной стороны, карта получилась уникальной. Но в итоге мы столкнулись с рядом проблем с линией обзора, из-за которых на этой карте практически доминировали герои с дальнобойным оружием, так что, такие герои как Жнец становились практически бесполезными. Если нам удастся решить проблему с линией обзора и при этом мы не разрушим общий образ карты, то возможно когда-нибудь она станет чем-то реальным.

Каждый день мы ведем работу над новыми героями и картами. Я бы с радостью сказал вам даты их выхода, но дело в том, что какую бы дату я ни назвал, она может измениться и тогда вы на меня рассердитесь. Но у меня есть и хорошая новость — как я и говорил ранее, все новые герои и карты в Overwatch будут бесплатными. Все они будут добавляться в игру с обновлениями.
Помимо этого, мы работаем и над многим другим. Например, нам бы хотелось улучшить функционал режима наблюдателя/комментатора/зрителя. Режим наблюдателя уже пережил множество изменений со времен беты, но мы знаем, что мы можем сделать его еще лучше. Мы получили отличные отзывы от организаторов различных турниров и теперь знаем, как сделать игру более зрелищной. Нам кажется эти улучшения пойдут на пользу и Лучшему моменту матча. Над ними мы пока что работаем не слишком усердно. Пока что мы больше обсуждаем, какими они могут быть. Так что, у нас нет каких-либо сроков касаемо улучшений режима наблюдателя. Однако, для нас это важная тема, которую мы поднимаем каждый день.

Мы хотели бы доработать Лучшие моменты, а также индивидуальные Моменты игроков. У нас уже есть множество классных идей на этот счет.

Не остаются без внимания и Потасовки и Своя игра. Это очень классные режимы и мы чувствуем, что нам еще есть куда двигаться. Мы хотим доработать Потасовки: игровое сообщество и наши сотрудники уже предложили множество невероятных идей и нам очень хочется их реализовать. Что касается Своей игры, то мы хотим не только в целом улучшить ее функционал, но и сделать так, чтобы игроки чаще участвовали в частных играх с друзьями или незнакомцами (например, сейчас мы смотрим, как покажет себя в Overwatch функция списка частных игр). Впереди нас ждет еще много работы в этом направлении, поэтому не стоит ждать этих изменений в ближайшем будущем. Но мы мечтаем, чтобы когда-нибудь игроки могли участвовать в частных играх в составе 11 человек (друзей или случайных игроков), где действовали бы веселые правила и за такие игры они бы получали опыт… о, да.

Постепенно мы бы хотели доработать и систему прогресса (это все в долгосрочных планах). Нам бы хотелось дать игрокам больше возможностей кастомизации (например, мы знаем, что игроки очень хотят функцию случайного выбора победной позы героя). У нас есть несколько классных идей, например, возможность использовать несколько разных граффити или реплик… вот такие забавные вещи мы хотим добавить. Но это все лишь мелочи, которые появятся в игре еще не скоро. У нас еще есть множество крутого нового контента, который мы хотим добавить в систему прогресса, поэтому мы ждем возможности ввести все это в игру постепенно.

Кроме того, у нас есть бесконечный список социальных функций, которые мы бы хотели улучшить в игре. Эти улучшения будут «время от времени» добавляться в каждом обновлении. Мы хотим постоянно улучшать социальное взаимодействие между игроками. Например, в новом обновлении, которое добавит в игру рейтинговый режим, вы сможете выполнить множество социальных взаимодействий с любым игроком практически в любой момент, когда у вас доступен курсор мыши — во время Выбора героя, Подготовки к матчу, на экране голосования в конце матча и т.д. Это небольшое улучшение, но оно очень важное. Итак, вас ждет улучшение социального аспекта игры. Как я уже неоднократно говорил, лучше всего играть в Overwatch объединяясь с другими игроками — это же командная игра.

Вас ждет еще и множество технических улучшений. Я, конечно, не мастер говорить на эту тему. Конечно же, мы работаем над функцией частого обмена данными в Своей игре, дабы узнать сможем ли мы развивать ее в дальнейшем. Это очень важное техническое улучшение, которое игроки вряд ли смогут заметить. Мы постоянно дорабатываем нашу систему подбора команд. Мы улучшаем внутреннюю архитектуру игры, дабы нашим дизайнерам было легче создавать прототипы игровых режимов — все это незаметно для обычных игроков, но помогает нам создавать вещи, которые потом приносят игрокам удовольствие от игры.

И мы исправляем бесконечное количество ошибок. Например, сейчас в консольной версии игры есть ряд ошибок, которые нас очень раздражают. Вы не можете покинуть матч группой — нужно исправить. Когда друг предлагает пригласить вас в группу у вас всплывает окно, где написано, что вы должны нажать кнопки Y/N, а их нет на геймпаде — это тоже нужно исправить. Всегда есть что-то, что нужно исправить, и мы постоянно этим занимаемся. Кроме того, мы прикладываем огромные усилия в борьбе против читов и хаков, но я не могу вам об этом рассказывать (первое правило бойцовского клуба и все такое…).

Разумеется, это еще не все — что-то я забыл, а что-то будет для вас сюрпризом. Еще раз подчеркну: некоторые вещи могут остаться нереализованными. Разработчики зачастую не делятся своими планами, потому что иногда что-то может пойти не так и игроки начинают на них злится. Я бы хотел, чтобы такие ситуации никогда не возникали, но мне потребуется и ваше участие. Мы будем делиться с вами такой информацией, пока вы понимаете, что это не обещания и в ходе разработки все может поменяться. Так что, если через два года я увижу гневный пост «ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВВЕЛИ ОБЕЩАННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ СЛУЧАЙНУЮ ПОБЕДНУЮ ПОЗУ ГЕРОЯ», можете спокойно цитировать мои слова.

Нам очень интересно ваше мнение. Мы очень часто переключаем свое внимание на разные аспекты игры, благодаря отзывам игрового сообщества. Надеюсь, мои слова дадут вам немного понять, что происходит сейчас в нашем офисе в Ирвайне, Калифорния.

Нравится18
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер