Джефф Каплан о новой рейтинговой системе

Джефф Каплан записал специальное видео, в котором рассказал о новой рейтинговой системе, которая скоро будет добавлена в Overwatch. Предыдущая версия рейтинговой системы, которую можно было увидеть на закрытом бета-тестировании, была недостаточно соревновательной, поэтому в нее был внесен ряд существенных изменений.

Длительность рейтинговых сезонов

Первое изменение коснется самой обсуждаемой темы — длительности сезонов. Рейтинговые сезоны будут длиться 3 месяца, как и реальные времена года. 2,5 месяца сам рейтинговый сезон и несколько недель межсезонья.

Дополнительный раунд и карты режима Захват точек

Согласно статистике, 50% матчей в предыдущей рейтинговой системе заканчивались дополнительным временем и в 35% случаев дополнительным раундом, разработчики посчитали это излишним. Поэтому в новой системе вероятность дополнительного раунда будет минимизирована. Кроме того, дополнительный раунд будет проводиться на той же карте, на которой были и предыдущие раунды. Например, если вы играли на Дорадо, то и дополнительный раунд будет проводиться там же, а не на карте Контроля объекта.

Изменения коснутся и карт режима Захват точек (КБ Вольская, Ханамура, Храм Анубиса). Игроки зачастую считают, что сражения на них происходят слишком быстро и победа иногда зависит от исхода пары схваток. Поэтому их формат был немного изменен, дабы матчи на них длились дольше и преимуществом обладала то одна сторона, то другая.

Детальное описание всех изменений будет опубликовано уже совсем скоро.

Рейтинг игроков

В предыдущей рейтинговой системе большее значение имел прогресс игрока, а не его уровень скилла. Например, раньше достигнув какого-то ранга вы не могли опуститься ниже него. Такая система ощущалась как гринд, игрокам хотелось знать каким навыком игры они обладают на самом деле.

В новой версии не будет никаких рангов, а лишь рейтинг (на основе MMR). Он будет отображать ваш навык игры, его значение будет 1 до 100. После череды калибровочных матчей вы узнаете свой рейтинг, который будет виден для всех участников матча. Кроме того, в матче будет показываться и общий рейтинг каждой команды. Если же ваш рейтинг значительно ниже, чем у ваших противников, то за поражения вы будете терять меньше рейтинга, а при победе зарабатывать гораздо больше. Конечно, не все матчи будут идеально сбалансированными.

В рейтинговом режиме также будет показываться есть ли в команде заранее собранные группы (премейды).

Разумеется, в такой рейтинговой системе вы будете иногда опускаться вниз по рейтингу. Но это нормально, в этом и заключается элемент соревновательности, именно этого просили любители соревновательного режима. Но, как показала бета, разработчики всегда рады пойти на встречу игрокам, если новая система покажется им неидеальной.

Награды

Награды за рейтинговую игру будут чисто косметическими. Среди них не только граффити и значки, но и новая система «золотого оружия». Только представьте Райнхардта с великолепным золотым молотом. Более скиллованные игроки получат такие награды раньше остальных. Для самых сильных игроков также будут предусмотрены уникальные косметические награды, которые нельзя будет получить другим путем.

Прочее

До конца этого года в игре появятся новые карты и герои, работа над ними уже ведется. Разработчикам очень важны отзывы игроков, поэтому они настаивают, чтобы вы их оставляли. Только вместе мы можем сделать игру лучше.

Видео

Нравится19
Комментарии (7)
  • 5
    Ну в целом дотановская система, надеюсь перекроят, как в ск и хотс
  • 4
    Андрей Королев
    Пока всё круто
  • 0
    XPOH0
    Тоесть... Они сделали систему начисления и вычитания очков мастерства при этом никак не не реализовав грамотный подбор команд. И как это будет выглядеть? Я играю 5 игр с про игроками мирового уровня, которые задротят 24/7 ? проиграю все эти игры, конечно я потеряю очень мало рейтинга, НО я получу так много плохих эмоций, что я дальше буду тилтовать не по фигне, и не получу никакого удовольствия
  • 0
    XPOH0
    Ранкет и создан для фаллометрии, для любителей простой игры есть пабы, сосскиллами, с анскиллами, с чем захочешь. Ноа удовольствие ты подучаешь от повышения своего скилла или ранга, как тебе угодно. Напомню, что нигде не страхуют от таких рефирансов, в хотсе иногда есть стаки на 10 и 40 вместе играют против 20. Вносит ди это инбаланс? Да, вносит, в старике при ранкетах тебе могут попадаться алмазы и про лига, когда ты бронза серебро, в дотке чудаки в гроупе могут принимать участие с разбросом в 3 к ммр, в кс го иногда к сильверрам кидают глобалов, как попрет, в этомсвесь смысл ранкета, скилл и удача.
  • 1
    XPOH0
    Darkusq
    В лиге легенд почему то от этого избавились. Я играю на серебре, и мне никогда ещё не кидали в команду или против игроков из платины или алмаза.
  • 0
    XPOH0
    ну эт значит ты не апаешься :P, если будешь хорошо игать в итоге система вместо золота может тебе кидать платину или алмаз
  • 0
    Я очень надеюсь в рейтинговых играх запретят стакать героев.
    Не хочу играть против шести солдат...
B
i
u
Спойлер