Джефф Каплан о новых наградах за рейтинг, эмоциях и повторах

https://s.aolcdn.com/hss/storage/midas/23ad929f3ee1182ab60f91ef66ec16d3/203511293/overwatch-ed.jpg

Джефф Каплан ответил на популярные вопросы сообщества о наградах за рейтинговые матчи, принципах работы эмоций, записях повторов и многом другом.

Новые награды за Соревновательную игру

Сообщение от Джеффа Каплана
В дальнейшем мы планируем добавить больше наград в текущую систему. Наверное мои слова прозвучат немного странно, но я скажу так: мы не хотим давать слишком много наград за участие в Соревновательной игре. Нам не хочется, чтобы ради такого количества удивительных наград в Соревновательную игру приходили игроки, которым обычно такой режим игры не интересен.
Сообщение от Джеффа Каплана
Вы не увидите новых наград в 3 соревновательном сезоне. Возможно, их не будет и в 4 сезоне. Если вы активный игрок, то наберете максимальное количество победных очков (6000) еще до того, как мы введем новые награды.

Функция записи повторов и сохранения моментов

Сообщение от Джеффа Каплана

Мы тоже очень хотим, чтобы в игре появилась такая функция. С точки зрения разработки, реализовать запись повторов довольно сложно. Мы уже проделали над ней много работы. Мы надеемся когда-нибудь добавить в игру эту функцию и активно работаем над ней, но не стоит ждать ее появления в ближайшем будущем.

Сообщение от Джеффа Каплана
Сохранение и/или экспорт моментов тоже находится в нашем списке разработки. Эта функция полностью отличается записи повторов. Мы активно над ней работаем. Возможность сохранять/экспортировать/делиться своими моментами появится в игре раньше, чем запись повторов матча.

Принципы работы эмоций

Игроки попросили сделать так, чтобы во время анимации эмоций герой становился неуязвимым и спросили, почему анимацию эмоций нельзя отменить.

Сообщение от Джеффа Каплана
Система эмоций была нарочно сделана так, чтобы игроки понимали, что неразумно применять эмоции в разгаре боя. Это было наше осознанное дизайнерское решение, сделанное, чтобы игроки не использовать эмоции, чтобы получить преимущество в игре.
Сообщение от Джеффа Каплана
Сейчас мы работаем над возможностью использования нескольких эмоций. Надеемся, она появится в игре в начале следующего года.

Мы не планируем вводить возможность отменять или прерывать анимацию эмоций. Это бы противоречило нашему изначальному замыслу.

Сообщение от Джеффа Каплана
Игра не позволяет вам отменять анимацию эмоций, потому что когда ваш герой делает эмоцию, включается камера от третьего лица, которую вы можете поворачивать. Мы не хотим, чтобы игроки нарочно использовали эмоции, чтобы заглядывать за углы и получали какое-то преимущество. Именно из-за того, что анимацию эмоций нельзя отменить, игроки не решаются использовать их во время боя.

Чем выше уровень — тем больше дубликатов

Игроки пожаловались на то, что чем выше уровень, тем чаще из контейнеров выпадают повторные предметы. Вот что ответил на это Джефф Каплан:

Сообщение от Джеффа Каплана
Мы анализируем наши данные во многом исходя из численности игроков. Как игрок, у которого высокий уровень учетной записи, я согласен с тем, что иногда кажется, что дубликатов выпадает слишком много. Но, если взглянуть на данные, становится видно, что большинство наших игроков регулярно получает новые предметы.

Мы надеемся, что с помощью кредитов, которые даются за дубликаты, игроки смогут купить именно то, что им нужно — из базовых предметов или праздничных.

Тем не менее, спасибо за отличный отзыв, мы его учтем.

Штрафы за дезертирство

Игроки предложили не только банить дезертиров на некоторое время, но и отнимать у них большое количество рейтинга.

Сообщение от Джеффа Каплана
Спасибо за отзыв. Мы планируем и дальше принимать жесткие меры против игроков, которые дезертируют из соревновательных матчей. Но мы не будем отнимать у них за это рейтинг навыков. Иначе в таком случае, из-за наказаний умелый игрок мог бы оказаться на ранге бронзы и играл бы против более слабых противников. Если мы допустим такую ситуацию, другие игроки подумают, что наша система подбора команд работает неправильно.

Вообще мы хотим избавиться от частых случаев дезертирства в Соревновательной игре.

Доработка системы  жалоб и наказаний

Сообщение от Джеффа Каплана
Мы рады, что вы обсуждаете эту тему — она волнует нас точно так же, как и вас.

Первым делом мы планируем пересмотреть текущую систему жалоб. Мы уже над ней работаем и у нас есть некоторые идеи доработок, которые могли бы пригодиться. Как только мы обновим систему жалоб, мы планируем пересмотреть всю нашу политику по отношению к нарушителям, включая наказания.

Я бы хотел, чтобы мы быстрее работали над этими вопросами, но, по крайней мере, могу сказать, что мы далеко продвинулись.

Еженедельное задание в Аркаде

Игроки спросили почему для получения еженедельных 3 контейнеров нужно обязательно одержать 9 побед, а не просто сыграть 9 матчей.

Сообщение от Джеффа Каплана
Мы выбрали в качестве основного критерия задания «победы», а не «количество сыгранных игр», чтобы не вознаграждать поведение, мешающее победе.
Нравится8
Комментарии (6)
  • 7
    Kamishini1993
    Каплан молодец поддерживает своё детище и развивает, думаю нас ждет множество всяких нововведений ещё пару лет или даже больше
  • 2
    BoB_Er
    В последнее время начало падать очень много кредитов, уже накопил 4000... как раз для рождественского ивента)
  • 0
    Mondegrin
    Лучше бы ответили, почему меня, 99 уровня, кидают в сорев. режим к людям, у которых уровень в 3 раза меньше и ладно бы, если бы они умели играть, но нееет
  • 0
    LongVampire
    Mondegrin
    Сорев. режим не от твоего уровня зависит, а от рейтинга. Как играешь к таким и кидает, если хочешь играть по уровню то это в быструю игру.
  • 0
    Mondegrin
    LongVampire
    Угу, но косяк в том, что я помню, как меня однажды закинули в команду, там где макс. уровень был 50(Не считая моего), в то время как у врагов минимальный уровень составлял, как не символично-50 уровень

    И что случилось? Мы проиграли.

    Просто, блин, если бы была фильтрация и по уровню и по рейтингу, то было бы всё нормально
  • 0
    LongVampire
    Mondegrin
    Ну смотри я на платине играю с 40-м лвл, а на серебре вижу 400-ые лвл
B
i
u
Спойлер