НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Хеллоуинские предметы, время суток, отношение к консольщикам

Джефф Каплан и старший геймдизайнер Майкл Чу ответили на ряд вопросов игроков на официальных форумах игры. Они рассказали о хеллоуинских предметах и их доступности, об отношении к консольному сообществу и многом другом.

Отношение к консольным игрокам

Один из игроков пожаловался, что разработчики уделяют меньше внимания консольному сообществу Overwatch. Джефф Каплан развеял его опасения.

Просим прощения за то, что у вас сложилось такое впечатление. Мы никогда не хотели, чтобы какая-то часть наших игроков чувствовала себя недооцененной. 

Что касается конкретных претензий:

Версия игры для Xbox и PS4 работает с частотой 60 Гц — точно также, как и на PC. Это нововведение вступило в силу еще 13 сентября.

Мы видим, что на всех игровых платформах игроки постоянно жалуются на Торбьорна, Симметру и Роковую вдовы и не считаем, что эти герои представляют отдельную проблему на консолях. Мы стараемся решить такие проблемы на всех платформах. Конечно, когда мы будем вносить изменения, мы обязательно пересмотрим изменения Торбьорна и Симметры, сделанные для консольной версии игры. Но мы считаем, что эти герои представляют проблему не только на консолях. Сейчас мы тестируем изменения Роковой вдовы. Мы занимаемся переработкой механики Симметры. Торбьорна мы пока не трогаем, но со временем посмотрим, что еще можно с ним сделать.

В какой-то момент мы думали, стоит ли создавать специальный раздел форумов для игроков консольной версии игры. Мы решили не создавать «единое сообщество» и не слишком его разделять. Да, между платформами есть различия, но мы считаем, что у них также есть много общего, поэтому мы не хотим отрезать слишком большую часть сообщества. Со временем мы еще пересмотрим эту идею.

И наконец, прямо сейчас мы тестируем ряд изменений, связанных с назначением клавиш джойстика. В следующем обновлении появятся изменения на основе отзывов игроков на консолях. Мы очень стараемся прислушиваться к консольному сообществу и улучшать для него игру.

И мы будем стараться еще сильнее. Надеюсь, мое сообщение прояснит для вас ситуацию.

Граффити Хеллоуина не отображаются в Трофеях PS4

Игроки сообщают, праздничные граффити не отображаются в Трофеях PlayStation 4.

Вы все равно можете получить граффити на PS4 точно таким же образом, как и на Xbox One и PC.

Пройдите Потасовку в режиме Боец.

Пройдите Потасовку за каждого героя.

Пройдите Потасовку так, чтобы ворота остались неповрежденными.

Пройдите Потасовку в режиме Эксперт.

К сожалению, нам не разрешили добавить эти граффити в Трофеи PlayStation 4. Однако мы все равно сделали так, чтобы игроки на PS4 все равно могли получить эти граффити за выполнение достижений.

Покупка хеллоуинских предметов

Хеллоуинские косметически предметы можно будет получить или приобрести только во время события «Ужасы Хеллоуина», которое продлится до 1 ноября.

Если игрокам понравится это событие, то мы подумаем над тем, чтобы применять подобную модель и в будущих событиях.

Мы все еще учимся…

Режим ночи на других картах

Игрокам очень понравилось хеллоуинское обновление карты Голливуд и они попросили добавить режим ночи и на других картах.

Мы очень рады, что вам понравилась хеллоуинская версия карты Голливуд.

Приятно слышать, что вы бы хотели, чтобы и на других картах действовали режимы разного времени суток. Мы это запомним.

Озвучка облика Ведьмочка

Игроки попросили добавить облику Ангела Ведьмочка фразу из потасовки «Месть Крысенштейна» — «Мои прислужники не умирают!».

Окей.

Ожидайте примерно в середине ноября.

Исчезновение внутриигровых диалогов

Похоже что часть внутриигровых диалогов перед началом матча (например, разговор между Ангелом и Фаррой) действительно отключилась из-за недавних внутренних изменений системы диалогов. Это будет исправлено в следующем обновлении.

Кстати, фразы, которые герой произносит после длинной серии убийств вот уже долгое время не проигрывались в игре. Теперь эта ошибка исправлена и вы снова сможете их слышать.

Нравится27
Комментарии (5)
  • 2
    Ruv1k
    Чет никто не придает огласке Форзу 3, вылетающую с включенным микрофоном.
    Никто не вспоминает КвантумБрейк 30фпс ДХ12 с графикой уровня Алана Вейка.
    Бесполезные ДРМки типа Денуво которые ничего хорошего не сделали.
  • 8
    AxelDevil
    Ruv1k
    Это к лучшему.
  • 8
    Ruv1k
    форза - для отдельной аудитории, и точно не для рус
    квантумбрейк тихо вышел, тихо умер, шумихи вокруг него не было.

    и да, причем здесь овервотч?
  • 1
    Ruv1k
    --Deadman--
    Здесь по моему речь не столько об овервотче, сколько сам факт того что консольщики ноют, что овервотч хреново поддерживается на консолях. Во всех перечисленных мною играх проблемы на ПК и только. Их кто-то решил? Нет. И никто не возносил это до уровня новостей.
  • 0
    KroRex
    Ruv1k
    Ну во первых: это блог, а не новость
    Во вторых: Это блог, в котором просто собрали ответы разработчиков с форума, никто тут не ноет. Люди писали на форуме игры и они имеют на это все права.
    В третьих: Нытья про проблемные на ПК игры полным-полно в блогах, только за годы тренировок их научились маскировать под "обзорные" блоги и блоги о том, что "Как я и предсказывал, это игра - ...". Также про особо большие проблемы новости есть.
B
i
u
Спойлер