Итоги стрима Muselk и Аарона Келлера с Gamescom 2016

Популярному стримеру Muselk выпала возможность пообщаться на Gamescom 2016 с Аароном Келлером, дизайнером уровней в Overwatch. Публикуем краткие итоги их беседы, которая состоялась на стриме.

Айхенвальд

  • Айхенвальд — самая «вертикальная» в плане геймплея карта. Разработчики решили пока не вводить новый режим игры, а пока добавить что-то новое к уже существующим, отсюда и возник «вертикальный» Айхенвальд.
  • Бальдрих фон Альдер был наставником Райнхардта.
  • Изначально разработчики хотели создать карту, действие которой будет происходить на окраине Черного леса. Они не хотели привязать ее историю к самому Райнхардту. Вместо этого Айхенвальд посвящен близкому для него человеку (его наставнику Бальдериху). В итоге получилось место, где собирались многие воины-Крестоносцы.
  • В одной из таверн на карте можно найти любимое место Райнхардта. Оно находится на первом этаже у барной стойки (там нацарапано его имя). В версии игры для Gamescom этого места еще нет, но оно обязательно появится в «живой» версии игры.
  • На карте можно увидеть вдалеке Штутгарт. Аарон Келлер попросил запомнить это место, ибо мы к нему еще вернемся.
  • Одинаковое время, которое показывают все часы на карте Айхенвальд ничего не значит. Не стоит везде искать намеки на Сомбру.
  • На карте очень много узких проходов, которые нельзя никак обойти, поэтому схватки в них будут очень напряженными.
  • Разработка Айхенвальда началась примерно в январе этого года. В ее ранней версии действие карты происходило в лесу, где можно было прятаться за деревьями.
  • Карта появится на PTR вскоре после Gamescom, а на «живых» серверах примерно в начале сентября.

Разработка новых карт

  • Во время разработки новых режимов все новые карты изначально выглядят как серые коробки.
  • Когда появляется новая карта игроки обычно жалуются, что на ней легко заблудиться. Спустя некоторое время они наоборот говорят, что карта слишком маленькая.
  • Самой первой картой в игре был Храм Анубиса.
  • В первой версии карты Храм Анубиса стартовая комната атакующих была гаванью с кораблями. Среди разработчиков ходит шутка, что Аарон Келлер старается на каждой карте сделать гавань.
  • КБ Вольской была самой сложной картой, у нее было несколько версий. Одна из версий была режимом Сопровождения объекта, причем груз был размером с целое здание. Другая версия была практически полностью вертикальной. В итоге решили остановиться на более классической версии режима Захвата точек.
  • На создание одной карты уходит несколько месяцев. Дизайном карт занимается 2 человека, 7-8 человек работает над окружением и еще несколько сотрудников на аутсорсе.
  • Аарону Келлеру понравилась идея карт на тему Австралии и Швеции.

Лусиобол

  •  Идея Лусиобола началась с того, что разработчики заметили, что игрокам нравится забрасывать баскетбольные мячи. В итоге они стали экспериментировать с физикой различных объектов.
  • Аарон Келлер иногда дает своему ребенку поиграть в Overwatch — больше всего ему нравится Лусиобол, потому что там нельзя умереть.
  • Лусиобол — хороший пример того, какие новые потасовки могут нас ждать в будущем.

Сомбра

  • Любые вопросы на тему Сомбры игнорировались.
  • Аарон Келлер признался, что «небесный код» (таинственные круги в небе над Дорадо) появился из-за его ошибки и извинился за то, что вызвал такую шумиху (все думали, что это послание от Сомбры).

Разное

  • Райнхардт — один из самых любимых героев Аарона Келлера.
  • Muselk предложил много забавных идей для карт: например, битва в квартире Райнхардта, где нужно сопроводить корзину с бельем для стирки.
  • Изменения соревновательной игры (для 2 сезона) тоже появятся на PTR.
  • Разработчики очень много играют в Overwatch. Джефф Каплан играет каждый вечер.
  • Сейчас в разработке находится множество новых карт и героев. Все они будут бесплатными.
  • Разработчики видели китайский клон Overwatch.
  • Пошутили про Call of Duty: в Overwatch нужно добавить Потасовку, где нужно будет играть только за Солдатов-76 в восточном городе. Потасовка будет выполнена в бледных цветах, а на заднем фоне будут слышны чьи-то агрессивные крики.
  • Аарону Келлеру очень нравится короткометражка «Жизнь и смерть», но больше всего он любит самый первый синематик Overwatch.
  • Механику сбития способности (сайленс) очень сложно реализовать, потому что зачастую из-за нее игроки могут подумать, что игра работает неправильно.
  • Аарон Келлер очень хотел бы увидеть короткометражку про Ангела. Ему также понравилась идея добавить в игру соперника или соперницу Дивы по StarCraft.
  • Разработчики намеренно избегают темы любовных отношений в игре, потому что пока хотят в первую очередь рассказать о личности каждого героя.
  • Сейчас в разработке находится где-то 2-4 героя.
Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер