Kotaku удалось побеседовать с авторами Loverwatch

Игроки Overwatch не только хотят сражаться за разных героев, но и ходить с ними на свидания. И фанаты уже начали делать симуляторы свиданий по Overwatch. Самая крупная игра такого жанра — Loverwatch. Ее автор Люси Моррис, гейм-дизайнер, работавший над проектами для Ubisoft. Сценарий для игры писал Деймон Рис (когда-то он работал над Starbound и Staxel).

Изданию Kotaku удалось побеседовать с авторами Loverwatch и узнать основные плюсы и минусы игры. Если вкратце, то из плюсов можно выделить огромное внимание к деталям, а из минусов — тяжесть реализации проекта и… возможное отсутствие постельных сцен.

mercy-loverwatch

С чего все началось?Как вы смогли перейти от «Кто-то должен сделать симулятор свиданий вOverwatch» к «А давайте сами его сделаем»?

Люси Моррис: Идея родилась во время гейм-джема «‘I Love You Jam», который проводила Аманда Космос в Твиттере. Так получилось, что на тот момент как раз закончилось бета-тестирование Overwatch и до релиза игры оставался целый месяц ожидания. Я сидела, кусала локти и думала, чем заняться до выхода Overwatch.

Да, мне понравился мультиплеер DOOM, но тут как раз начался гейм-джем по симуляторам свиданий. И я подумала: «Окей, можно же сделать симулятор свиданий в Overwatch». Многим понравилась моя идея. Среди тех, кто меня поддержал был и Деймон.

Так в чем же сюжетLoverwatch?

Люси Моррис: Действие игры происходит во времена, когда все еще было хорошо. Из-за этого возраст участвующих персонажей не сильно изменился. Однажды нас спросили на Tumblr: «Почему вы не добавили в игру D.Va?». Ну, в то время ей было где-то пять лет, так что мы могли показать эту героиню лишь гораздо позже. Мы хотим показать времена, когда все было прекрасно. У каждой истории свои декорации. Вы начинаете в штаб-квартире Overwatch, а потом двигаетесь дальше.

selection-loverwatch

Кем является персонаж игрока и чем он занимается?

ДеймонРис: Вы играете за нового рекрута Overwatch. Вам приходится говорить со своим начальством, которое раздает разные приказы. И мы стараемся сделать так, чтобы у вас были разные способы их толковать. У нас не такой большой бюджет, чтобы прописывать кучу разных вариантов диалога. Так что, мы постараемся, чтобы игрок без труда видел в своем персонаже самого себя [смеется].

Люси Моррис: Да, вот как начинается игра: вы прибываете на базу Overwatch, получаете форму и выбираете, чем будете заниматься. Вы должны выбрать какую ветку будете проходить, потому что в зависимости от вашего выбора у вас будут разные начальники и напарники на миссии.

Затем вы начинаете создавать и кастомизировать своего персонажа. Мы с этим очень постарались и написали огромный сценарий. Думаю, если бы мы еще сильнее расширили кастомизацию, она бы убила трех наших сценаристов. Игрок может выбрать имя для своего персонажа, а также местоимение, благодаря которому игровые персонажи будут обращаться к вам в нужном роде.

tdafv9i0dng3o2hwkfgj

Какого размера сейчас команда, которая работает над игрой?

Люси Моррис: Хороший вопрос. Многие хотели с нами работать, но мы решили собрать маленькую команду. Мы профессиональные разработчики, которые работали над играх ААА-класса и в инди-проектами, и поэтому не хотим набирать огромное количество людей, ведь тогда начнется хаос.

Сейчас над игрой работает…вроде бы восемь человек. Да, восемь человек.

Вы сказали, что в сценарии много слов. Какого размера он сейчас? Предполагали ли вы в начале проекта, что его сценарий так сильно увеличится?

Люси Моррис: Это все моя вина. Я преподаю курсы гейм-дизайна и вечно говорю своим студентам не делать все слишком масштабным. Но в каждой ветке [Loverwatch] около 60 тысяч слов. Всего в игре три сюжетных ветки, так что в итоге получится около 180 тысяч слов, что даже длиннее FinalFantasyXIII.

Это все из-за того, что я следила за другими фанатскими проектами вроде LoveIsStrange. Я знакома с некоторыми его создателями. Это маленькая удивительная игра от фанатов. Я не хотела, чтобы мой проект выглядел смешно или дешево. Я поняла, что для того, чтобы создать эмоциональную связь с игроком и хорошо прописать историю, в игре должна была быть глубина. Поэтому в ней много развития персонажей и сюжета.

Значит вы хотите вызвать у ваших игроков какие-то чувства? Мне кажется, когда люди услышат о «симуляторе свиданий вOverwatch» они подумают: о, наверняка это маленькая смешная игра с кучей шуток и отсылок.

Деймон Рис: А вот тут должен звучать зловещий смех.

Люси Моррис: У нас более взрослое повествование. Да, в игре будет много внутренних шуток и забавных моментов, но я считаю, что это взрослый проект — не всегда серьезный, но точно не комедийный.

Недавно вы рассказали наTumblrо том, что хотите сделать в вашей игре взрослое повествование, но не собираетесь переступать рамки приличий. В игре не будет постельных сцен, хотя они часто бывают в симуляторах свиданий. Когдавыосозналиэтупроблему?

Люси Моррис: По-моему, мы с самого начала решили, что игра будет 12+. Мы не хотим создавать бесплатное порно с героями вселенных Blizzard. Я уверена, что разработчики Overwatch этого бы не одобрили, ведь их игра по сути для любого возраста. Кроме того, такие сцены дают кое-какую информацию о персонаже, а это уже переиначивание канона.

loading-loverwatch

Наверное, реакция фанатов была очень сильной, ведь вы занялись игрой сразу же после окончания беты. СейчассуществуетмножествофанатскихпейринговпоOverwatch.

Люси Моррис: Было очень забавно, что когда я анонсировала наш проект пошли комментарии вроде «Ого, кто-то уже делает симулятор свиданий. Как быстро!».

Но мы стараемся избегать фандомных пейрингов, ведь наша игра про больше про взаимоотношения между игроком и персонажами. Я думаю, некоторых ждет разочарование, особенно тех, кто думает, что увидит в игре всех героев. У нас итак большой сценарий, так что мы не можем себе это позволить. Да, в дальнейшем мы можем добавить несколько дополнительных веток, но все равное кое-кто расстроится, что мы не добавили его любимого героя или героиню.

jryyvmjmotstneam4nsx

Какие герои появятся в игре с самого начала?

Люси Моррис: Мы выбрали Гэндзи, Мэй и Бастиона. Мы хотели поведать разные истории и поэтому остановились на таких разных персонажах. Серьезно, романтическая ветка с Бастионом это круто.

Как вообще может выглядеть свидание с Бастионом?

Деймон Рис: Сплошной «бип-бип» и «буп-буп»

Люси Моррис: А еще можно с птичкой разговаривать.

Деймон Рис: Бастион общается не только с помощью посвистывания и скрипов, но и языка тела. Мне было очень интересно писать сценарий его ветки.

mei-loverwatch

Люси Моррис: Многие истории полны драматизма. Это не мелодрама, но некоторые концовки вызовут у вас сильные чувства.

Вы рассказываете о том, как идет разработка игры наTumblr. Влияло ли как-то на нее мнение фанатов? Выидетенаповодуутолпы?

Деймон Рис: Я работал над такими играми, как Starbound и Staxel и считаю, что идти на поводу у фанатов — ужасная идея. К счастью, на меня никто не давил и не мешал мне работать над сценарием сюжетной ветки про Бастиона.

ЛюсиМоррис: На нас никто не давил. В основном нам приходили сообщения вроде: «А Ана там будет? А Турбосвин?». Нас заваливают такими вопросами на Tumblr. Единственное, чего хотят фанаты — это увидеть своего любимого героя. Разве что однажды нам задали вопрос, какого пола Бастион.

lewtbn6sndll7llgekfs

Некоторые компании плохо относятся к фанатским играм. Например,Nintendoзакрыла римейкMetroid. Вас не беспокоит, чтоBlizzardможет быть против? Общались ли вы с ее представителями?

Люси Моррис: Я несколько раз связывалась с ними, но они ничего мне не ответили. Я написала огромное письмо, в котором изложила свои намерения и рассказала, что разработкой игры в основном занимаются профессионалы. Мы создаем эту игру в благодарность за создание такой вселенной. Мы не собираемся делать что-либо нецензурное.

К сожалению, многие люди пишут нам что-то вроде «Буду с нетерпением ждать, когда вашу игру закроют за нарушение авторских прав». Но я не думаю, что у нас возникнут какие-то проблемы. Я знакома с авторами визуальной новеллы по Starcraft 2 и знаю, что Blizzard отнеслись к ней нормально. Но на всякий случай, мы решили спросить разрешения и показать, что наша игра будет абсолютно безобидной и мы над ней стараемся.

КогдавыйдетLoverwatch?

ЛюсиМоррис: Игра готова уже на три четверти. Проблема в том, что мы должны перенести ее на движок, а это более 160 тысяч слов. Думаю, все пройдет довольно быстро и наверное игра выйдет как минимум через месяц.

Нравится23
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер