Крупные изменения Симметры, миникарта, редактор карт

Джефф Каплан сообщил изданию Business Insider, что скоро механика Симметры будет доработана. Также он ответил на несколько вопросов игроков на официальном форуме игры.

Переработка механики Симметры

По словам Джеффа Каплана, изменения Симметры есть в списке планов разработчиков, но мы увидим их «вероятнее всего, не раньше ноября». 

«Механика Симметры — очень интересная тема для разговора, — сказал Каплан. — Симметра — одна из героев, за которых играют меньше всего. Но у этой статистики есть свои нюансы: героиня очень ситуационная, за нее довольно неплохо играют, но, в то же время, часто меняют на кого-то другого. Обычно бывает так: игроки берут Симметру в обороне и играют ей до тех пор, пока не потеряют первую точку. Затем они сразу же меняют ее на другого героя. Все это, конечно же, отражается на количестве времени, сыгранном за героиню, отображаемом в статистике.

Нам не очень нравится, что Симметрой играют только в определенных ситуациях. Я могу понять игроков, но все же не считаю, что это правильно. Поэтому мы планируем внимательно пересмотреть механику Симметры и посмотреть, что с ней можно сделать.

Пока что я не могу сказать вам что-либо конкретное, разве что то, что Симметра сейчас для нас что-то вроде внутреннего проекта, над которым мы работаем. Мы бы хотели изменить эту героиню. Я думаю, что эти изменения вступят в силу не раньше ноября, потому что сначала мы хотим протестировать их внутри компании. Одно дело, когда мы вносим небольшие изменения, как например, недавно мы ускорили анимацию активации Адской шины Крысавчика [на PTR], а другое дело изменения, которые ждут Симметру. Они требуют большего обсуждения и внутренних тестов».

Миникарта в игре

Мы не планируем добавлять в игру миникарту. В принципе, нам бы хотелось добавить карту в режим наблюдателя для освещения киберспортивных турниров, но до этого еще далеко.

Игроки просят ввести миникарту, потому что считают, что там они станут лучше ориентироваться на карте. Но дело в том, что вы быстрее запомните такие маленькие карты, как в Overwatch, если просто несколько раз на них сыграете. С введением миникарты игроки начнут требовать, чтобы на ней отображалось как можно больше информации (например, местоположение врагов). И так средство, которое изначально было сделано для «помощи новым игрокам», превращается в вещь для игроков с высоким уровнем навыка игры (спросите любого игрока в Call of Duty или MOBA-игр, насколько важна миникарта в соревновательном режиме).

Мы согласны, что очень важно помогать новым игрокам изучать карты. Но мы не считаем, что для этого нужно добавить миникарту.

Редактор карт

Нам бы хотелось дать сообществу больше наших инструментов. Основная проблема в том, что для Overwatch мы написали абсолютно новый движок. Его инструментарий пока не настолько доработан, чтобы его можно было показать публике. Наши команды, занимающиеся дизайном и инструментарием стараются сделать так, чтобы когда-нибудь эта задумка была реализована. Но в ближайшем будущем этого ожидать не стоит.

Опыт в Своей игре

Мы посмотрим, что можно сделать. Сначала нам надо разрешить все возможные случаи махинаций со стороны игроков. Если мы найдем подходящее решение, то возможно мы будем давать опыт за участие в Своей игре с определенными правилами/режимами.

Скачок Трейсер

Игрок спросил, почему Трейсер не может прыгать вверх с помощью своего Скачка.

Когда мы впервые разрабатывали Скачок мы всячески экспериментировали с этой способностью. Но такая возможность не только выходила за рамки баланса, но и значительно меняла саму суть героини.

Обновление от 23 сентября

На живых серверах вышло обновление, которое исправило неправильное отображение значка за попадание в список 500 лучших игроков региона.

Вышло обновление на тестовом сервере игры

На тестовый сервер Overwatch было установлено обновление, которое принесло изменения интерфейса, правки баланса и исправило ряд ошибок.

Нравится37
Комментарии (10)
  • 12
    0000Ptasha
    если ему урон понизят то во что он превратится? Я бы не сказала что он настолько имбовый, как по мне всё с ним нормально.
  • 12
    KingOfMeepo
    Заминить мини турели Симетры на ручных Бастионов и норм.
  • 6
    0000Ptasha
    Со жнецом всё в порядке. Просто стой подальше и всё ок. Кого следует менять так это самонаводящийся крюк турбосвина, и проклятую мэй, которой 1 на 1 вообще нечего противопоставить. Урон как у снайперов с пкм + заморозка с лкм
  • 2
    Teyroks
    ну каждый персонаж хорош в определенной ситуации, скажем та-же Анна тоже 1 на 1 мало что сделает за счет низкого урона, просто у неё другая роль, так и с Мэй, она отличный дуэлянт ровно как жнец или маккри. Но если так подумать то ЛКМ всё же стоило бы подфиксить, хотя-бы в плане боезапаса)
  • 3
    Orvyn
    Обычно бывает так: игроки берут Симметру в обороне и играют ей до тех пор, пока не потеряют первую точку. Затем они сразу же меняют ее на другого героя.

    Всегда так делаю. Интересно, что они там ей такого изменят)
  • 2
    Orvyn
    вот и я о том-же, успела уже привыкнуть к ней, правда зачастую никто не ценит когда она в команде)
  • 2
    Посмотрим как это будет выглядеть
  • 1
    CoD PyLuT
    Если симметрой прилобаться то можно неплохо всех нагибать)
  • 2
    Mamosha
    Жнеца нету смысла нерфить т.к еще надо подобраться впритык к герою что бы что-то сделать ХП у него не так уж много контриться очень легко любым дпсером, как по мне. А вот вдову бафнуть это надо. Судя по всему симетре дадут возможноть быстрее стрелять больше ей ничего и не требуется что бы быть довольно хорошим сапортом в любом случае
  • 0
    0000Ptasha
B
i
u
Спойлер