На серверах Overwatch теперь работает широкополосное соединение

http://igrodrom.net/wp-content/uploads/2016/08/Overwatch-6.png

Главный инженер Тимоти Форд и старший инженер Филипп Орвиг сообщили, что теперь на всех серверах PC-версии Overwatch поддерживается функция широкополосного соединения. Вот что еще они рассказали в новом выпуске новостей от разработчиков:

  • Еще до релиза Overwatch основной целью разработчиков было обеспечение стабильности игры.
  • Отныне в Overwatch для всех по умолчанию работает широкополосное соединение.
  • Теперь в игре есть механизм, который определяет качество вашего соединения, адаптируется к нему и обрабатывает соответствующее количество поступающих пакетов данных.
  • Он понижает или повышает ваш тикрейт, дабы обеспечить стабильный тикрейт (частоту обновления клиента). Если же ваша сеть не может поддерживать эту функцию, то клиент автоматически понизит ваш тикрейт до того состояния, которое было до введения широкополосного соединения для всех.
  • Кроме того, была значительно снижена задержка для интерполяции (IND). Раньше ее значение было 54-55, теперь всего лишь 20. Это очень важное изменение, благодаря которому реже будут возникать ситуации, когда вас убивают «из-за угла» (т.е. когда на вашем экране противник еще даже не вышел из-за угла, а вас уже убили).
  • Однако такие ситуации все равно иногда могут случаться, например, из-за проблем с соединением.
  • Функция широкополосного соединения уже доступна на PC во всех регионах. На консолях эта функция появится позже, разработчики пока думают над тем, как ее можно реализовать.

Нравится28
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер