НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Неправильный расчет рейтинга, квикскоуп, ЛГБТ-герой и другое

http://news.1k.by/images/site/imagespage/news/20160505/m2370c08d9.jpg

Разработчики снова отвечают на актуальные вопросы игроков на официальном форуме игры.

Неправильный расчет рейтинга для героев поддержки

В 1 соревновательном сезоне игроки заметили, что если они играют за героев поддержки, то получают значительно меньше очков рейтинга. Особенно сильно это влияло на результаты квалификационных матчей Разработчики проанализировали данные за прошлый рейтинговый сезон и сообщили следующее:

Сообщение от Джеффа Каплана

Спасибо за сообщения, ребята. Все они очень нам помогли. Многие из того, о чем вы сказали совпадает с нашими наблюдениями.

С момента 1 соревновательного сезона мы внесли в игру множество изменений, так что данные из 1 сезона больше неактуальны. Кроме того, после сброса результатов квалификационных матчей на PTR мы сделали много дополнительных правок. Так что в качестве образца мы взяли небольшой промежуток времени. Эти данные тоже немного устарели, потому что большую часть отзывов, которую мы получаем относятся либо к 1 сезону, либо к квалификационным матчам на PTR до сброса их результатов. Поэтому я постараюсь отделить все старые проблемы от тех, которые могут возникать на данный момент.

Мы видим следующее:

–Игроки за Дзенъятту получают нормальное количество очков рейтингов.
— Игроки за Ану получают нормальное количество очков рейтингов.
— Игроки за Ангела получают мало очков рейтингов. (скоро будет исправлено)
— Игроки за Лусио получают очень мало очков рейтингов. (скоро будет исправлено)
За игру другими героями (не относящимися к классу поддержки) вы тоже получаете слишком много или мало очков рейтинга… мы тоже работаем над исправлениями этих ситуаций. Надеюсь, в дальнейшем они помогут все отрегулировать. Мы будем очень внимательно следить за развитием событий и по мере необходимости вносить необходимые исправления.

Пауза между соревновательными сезонами

Игрокам не терпится поскорее сыграть в Соревновательную игру и они просят разработчиков начать второй сезон раньше.

Сообщение от Джеффа Каплана
Всем спасибо за отличные отзывы и наблюдения.

Сейчас есть несколько вариантов:

1) ***ЕСЛИ*** в будущем мы будем делать перерыв между сезонами, нам нужно будет сделать так, чтобы игроки могли по-прежнему участвовать в Соревновательной игре в межсезонье. Для этого придется сделать многое. Думаю, у нас есть несколько вариантов решения проблемы.

2) Нам стоит пересмотреть длительность межсезонья. Текущий перерыв кажется слишком долгим, и мы тоже это чувствуем, как игроки. Но возникает второй вопрос: а нравятся ли игровому сообществу такие перерывы или нет? Некоторые могут устать от постоянной смены сезонов. Может быть вам нужно отдохнуть недельку? Или один день? А может вообще стоит отдохнуть от рейтинговых матчей или Overwatch? Или лучше попробовать нового героя, каким вы редко играете в соревновательной игре? Или же нам все-таки стоит сократить межсезонье?

Разумеется, график 1 и 2 сезона уже утвержден. Мы не можем начать 2 соревновательный сезон раньше, а первый уже закончился. Поэтому мне больше интересно ваше мнение о том, что будет после окончания второго сезона и перед началом третьего.

Квикскоуп Роковой вдовы

Игроки считают, что текущая анимация прицеливания в снайперском режиме Роковой вдовы слишком медленная и просят вернуть старый квикскоуп.

Сообщение от Джеффа Гудмана

Да, я пытался придумать, как это можно реализовать. Не могу пока что сказать ничего конкретного, но мне бы хотелось вернуть старый метод прицеливания без того преимущества, который он давал.

Сообщение от Джеффа Гудмана

Хочу прояснить один момент: преимущество, о котором я говорил проявлялось в том, что если вы не входили/выходили из снайперского режима после каждого выстрела, то вы играли не по правилам. Из-за таких действий вы могли быстро двигаться с нормальной скоростью, в целом лучше ориентироваться в бою, но стреляли с такой же скоростью, как и те, кто не пользовался этим трюком.

Вход в снайперский режим происходит за 0,5 секунды, а выход 0,33 секунды, время восстановления между выстрелами составляет около 0,5 секунд. Сейчас, когда вы быстро входите и выходите из снайперского режима, то теряете 0,33 секунды за выстрел. Такова плата за преимущества.

Сообщение от Джеффа Гудмана

У Аны вход в снайперский режим происходит быстрее, потому что этим героем приходится больше двигаться. Вход происходит за 0,25 секунды, а выход за 0,16 секунды. Быстрый вход и выход из снайперского режима для этого героя необязателен, потому что эти действия происходят за очень небольшое количество времени.

В случае с Аной во время входа или выхода из снайперского режима, время восстановления оружия (0,80 секунды) приостанавливается.. Поэтому, когда вы делаете выстрел в снайперском режима, а потом быстро выходите и входите в этот режим, то вы увеличиваете задержу следующего выстрела (время складывается и получается 0,41 секунды).

Разница в рейтинге для игр в одной группе

Сообщение от Джеффа Каплана
Мы выпустили обновления для PTR и ослабили ограничения по рейтингу для игроков, которые собираются участвовать в соревновательных матчах 2 сезона в составе группы.

Лига Мастера и Грандмастера: разница между участниками вашей группы не должна превышат 500 очков рейтинга.

Алмазная лига и ниже: разница между участниками группы не должна составлять 1000 очков рейтинга (ранее 500).

Наша цель — ослабить ограничения таким образом, чтобы игроки чаще играли в составе группы и не использовали это во вред (например, не нарушали работу системы матчмейкинга из-за того, что в одной группе находятся игроки с высоким рейтингом и низким).

Назначение нескольких эмоций на одну клавишу

Игроки просят сделать так, чтобы в меню Коллекция можно было выбрать несколько эмоций для одного героя.

Сообщение от Джеффа Каплана

У нас есть некоторые идеи насчет того, чтобы игроки могли использовать больше опций для кастомизации своего персонажа. Надеюсь, мы сможем их ввести. Нам бы хотелось их реализовать!

Герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией

Игроки интересуются есть ли среди героев Overwatch представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Сообщение от Lylirra

Для тех, кто пропустил, в прошлом году на панели «World of Overwatch» на BlizzCon 2015 был задан вопрос есть ли в игре представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Вот текстовый вариант этой беседы с разработчиками:
Вопрос: «Мне нравится, что в игре есть разнообразие возрастов, рас и пола. Я очень это люблю, поэтому хочу спросить, если ли среди героев представитель нетрадиционной ориентации, благодаря которому это разнообразие станет еще шире?»

Крис Метцен: Билл, ответишь, ладно?

Билл Петрас: Ответ — да. Но пока об этом еще рано говорить. Мы по-прежнему работаем над подачей истории, над созданием мира, но ответ — да.

Майкл Чу:  Знаете, мы только начали рассказывать истории наших героев. У нас есть комиксы и короткометражки и мы хотим рассказать вам обо всем и сделать эти истории по-настоящему живыми. Поэтому, следите за ними.

Крис Метцен: Итак, ответ да и был повторен несколько раз. Мы хотим, чтобы такие вещи подавались естественно, чтобы они не выглядели надуманными и навязчивыми. Поэтому, следите за историей.

Прямая ссылка на видео с ответом на этот вопрос:

Надеюсь, все это поможет ответить на изначальный вопрос. Сейчас же я собираюсь закрыть эту тему, поскольку сообщения на ее последних страницах, к сожалению, стали очень недружелюбными.

Отец Фарры

Игроки интересуются, кто же является отцом Фарры.

Сообщение от Майкла Чу
Отличный вопрос! Мне задавали подобный вопрос на Comic-Con на панели, посвященной истории Аны. Я попытался дать на него ответ (заранее хочу попросить прощения, что я не сказал ничего определенного).

Во вселенной Overwatch личность отца Фарры не является секретом (Фарра знает, кто ее отец). Однако мы еще не раскрыли ее в игре или в каком-либо комиксе или короткометражке (или в любом другом месте вне игры).

Когда в истории возникнет подходящий момент или возможность, вы узнаете ответ на этот вопрос. А пока что можете строить теории!

Нравится28
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер