Новый дневник разработчиков Overwatch посвященный PTR

Blizzard опубликовали новый дневник посвященный разработке соревновательного мультиплеерного шутера Overwatch. В новом видео Джефф Каплан, директор игры, рассказывает о PTR сервере.

Разработчики используют специальный тестовый сервер, чтобы протестировать игру перед релизом обновления. Джефф объяснил, почему консольные игроки не могут принимать участие в тестированиях.

Он также подробно описывает несколько балансный изменений, вносимых в таких персонажей, как Сомбра, и почему D.Va будет понерфлена. Джефф убеждает, что баланс всех персонажей будет продолжен на основе их выводов.

Нравится9
Комментарии (9)
  • 0
    neshik10
    Вместо того чтобы порожняк гнать,лучше бы показали что нового в игру закинут и когда это будет.
  • 0
    neshik10
    Оазис, пару недель назад.
  • 0
    MikuHadsune
    Саня Шарапов
    Сколько они эту карту пилили с выхода последней? Месяц, два, три? Ее за неделю можно сделать, это вам не карта в ведьмаке. Даже интерактивных объектов нет. Лентяи стали близы.
  • 0
    MikuHadsune
    Это аренный онлайн-шутер. Киберспортивная дисциплина. Тут каждый проём и проход нужен выверить и протестировать. И не забыть про 144 фпс.
  • 0
    MikuHadsune
    Саня Шарапов
    А причем тут 144 фпс? Или для каждой карты фпс отдельно пилится? Мне казалось фпс зависит от движка игры и хорошего ПК.
  • 0
    MikuHadsune
    Ты и в поппер-дроч играешь?)
  • 0
    Uqediem
    MikuHadsune
    Как всё просто: карта за неделю делается, модельки персонажей, наверное, за пару часов, геймплей придумывать не надо (как все мы с вами отлично знаем, со времён Тетриса, в игровой индустрии ну совсем ничего нового не придумали). Движок тоже максимум месяц пилят (Графона ж нет! Причём нигде!). Х*ли тогда игры по пять лет делаются - непонятно. Обленились, наверное. Причём сразу все. (Кроме, конечно, CDPR и, почему-то, Rockstar, куда ж без них.)

    А причем тут 144 фпс? Или для каждой карты фпс отдельно пилится? Мне казалось фпс зависит от движка игры и хорошего ПК.
    Карты оптимизируются: настраивается количество интерактивных объектов, избавляются от "мусорных" объектов и текстур, настраивается качество этих самых текстур в зависимости от того, как часто и близко возле них оказываются игроки, LOD в некоторых случаях вручную делается. От всего этого FPS в игре зависит не намного меньше, чем от работы с кодом движка.
    Хотел бы я сказать, что Близзарды в этом молодцы, но из-за грёбанного, уже почти месяц не правленного бага с просачиванием Мэй сквозь текстуры в Экостанции, не скажу.
  • 0
    Uqediem
    Разве не починили баг с Мей? Был отчёт же от близзов.
  • 1
    Uqediem
    Саня Шарапов
    На PS4 точно нет. Вчера ещё на пользующихся этим багом м*ков натыкался.
B
i
u
Спойлер