О рейтинговом режиме, наказании за дезертирство и прочем

Джефф Каплан, Скотт Мерсер и комьюнити-менеджер Lylirra ответили на официальном форуме Overwatch на несколько вопросов от игроков.

Победные очки

Мне не особо понравилось золотое оружие, поэтому я хочу спросить, могу ли я приберечь Победные очки до следующего сезона на тот случай, если там появится какая-нибудь крутая награда? Или же мне нужно выбрать хоть какое-нибудь оружие, потому что очки пропадут после окончания сезона?

Победные очки исчезнут только если вы сами их потратите.

Игра до трех побед на картах Контроль объекта

Джефф Каплан объяснил почему в рейтинговом режиме матчи на картах Контроль объекта ведутся до трех побед, а не до двух, как в Быстрой игре.

Мы постарались сделать так, чтобы длительность матчей была примерно одинаковой в сравнении с матчами на картах Захвата точек, Сопровождения и Гибридных картах.

Игра до трех побед на картах Контроля объекта длится примерно столько же времени.

Наказание за дезертирство

Я бы хотел воспользоваться возможностью и вкратце рассказать о том, какие механизмы используются в случае дезертирства и поражений в соревновательной игре. Хочу поведать вам о том, зачем они применяются и почему они работают именно так.

Как только система замечает, что игрок покинул соревновательный матч до истечения первых 30 секунд игры, она признает матчи недействительным и закрывает его через 30 секунд. Этому игроку засчитывается как поражение, так и дезертирство — другие же участники этого матча могут спокойно покинуть игру, не боясь получить штраф или поражение.

Если первые 30 секунд матча прошли, система начинает разбираться с дезертирами иначе. После того как игрок досрочно вышел из матча, запускается таймер длительностью в 1 минуту. За это время игрок может вернуться в игру, если он этого не сделает, то у остальных участников матча будет выбор. Все зависит от того, когда именно игрок вышел из матча — в некоторых случаях команда захочет продолжить игру и у нее еще будет шанс победить. Если же ситуация безнадежна, мы не хотим, чтобы одна из команд слонялась без дела, пока другая завершает игру. Поэтому мы даем оставшимся членам команды возможность выйти из игры — они не получат штрафа, но в их статистике зачтется поражение.

Почему оставшиеся игроки получат поражение? Разве это честно? Самое неудачное то, что в противном случае все было бы еще хуже. Мы не хотим создавать неприятные ситуации, когда проигрывающая команда начинает выгонять кого-нибудь из матча, дабы самим спокойно из него выйти. Мы убираем любой стимул для «тактического» дезертирства, а это значит, что еще больше матчей будут завершаться как надо. В конце концов, когда кто-то выходит из матча всем уже не так весело играть в Overwatch.

Дабы игрокам меньше хотелось досрочно покидать игру, в рейтинговом режиме действует система штрафов за дезертирство, которая отличается от той, что работает в Быстрой игре. За дезертирство вы не только получите штраф к получаемому опыту — вам будет запрещено участвовать в соревновательных матчах. Если вы постоянно досрочно покидаете матчи, время запрета будет увеличиваться — в самых крайних случаях вы не сможете участвовать в соревновательных матчах на протяжении всего рейтингового сезона. Кроме того, забаненные игроки не получат какие-либо причитающиеся награды в конце сезона.

Повышение и понижение рейтинга

Ваш рейтинг навыков увеличивается или уменьшается на непостоянное значение. На количество получаемых очков влияют такие факторы как ваш личный рейтинг, рейтинг ваших соперников, а также то, как вы проявили себя во время матча.

Текущая рейтинговая система отличается от системы, нацеленной на прогресс, где за победу вы получали конкретное количество «опыта». Мы постоянно калибруем ваши навыки в зависимости от того каких игроков вы победили и кому проиграли. А значит, что иногда вы будете лишь немного повышаться или падать в рейтинге, а иногда очень сильно.

Баг с начислением рейтинга

На картах Контроль объекта обнаружен баг, из-за которого игрокам неправильно начислялись очки рейтинга.

Мы не планируем сбрасывать рейтинг, полученный игроками. По правде говоря, в обеих направлениях сейчас происходит небольшая корректировка рейтинга навыков. Это баг, из-за которого все оказываются в проигрыше. Система рейтинга навыков полностью зависит от игроков. Этот баг влияет абсолютно на всех в равной степени. Ваши проигрыши на картах Контроль объектах аналогично не засчитываются должным образом. Из хорошего только то, что за победу вы по-прежнему получаете победные очки…

Ошибка будет в скором времени исправлена на «живых» серверах, либо нам придется отключить карты Контроля объекта.

Форум для игроков на консолях

Вкратце: Наша цель — сделать так, чтобы игроки на ПК и консолях могли оставлять сообщения на одном форуме.

Подробнее: Чтобы оставлять сообщения на официальном форуме Overwatch к вашему аккаунту Battle.net должна быть прикреплена лицензионная копия игры Overwatch. Это правило используется, дабы уменьшить количество спама (и прочего не особо приятного контента). Однако сейчас, даже если вы связали ваши аккаунта Battle.net и PSN/XBL, наша система не может определить, что у вас есть консольная версия игры. Разумеется, это ненамеренное упущение, и мы пытаемся найти решение этой проблемы — причем в идеале оно не должно помешать защите от спама.

Мы согласны, что ситуация неприятная и приносим свои извинения за то, что мы так долго ее решаем. Мы виноваты и стараемся сделать все возможное, дабы улучшить положение. В то же время, знайте, что мы следим за вашими сообщениями в Facebook, Twitter, Instagram, на фан-сайтах и прочих ресурсах. Конечно, это не решение проблемы, но мы хотим, чтобы вы понимали, что нам важно ваше мнение и мы его слушаем.

Нравится34
Комментарии (7)
  • 0
    MR.Homikator
    Рейтинг 38 и с каждый проигрышем все ниже и ниже, 1 победа на 5 поражений, мне нуту смысла играть в соревновательном, если цель всего лишь набрать 300 побед для 1 золотой пухи, для меня первый сезон закрыт, раунды долгие, да и постоянные поражения, смысл, лучше играть уже в свое удовольствие и не париться по поводу рейтинга.
    Я вернулся в быструю.
    P.S Мотивации играть в соревновательном нету, смысл лишь тем, кто играет на победу.
  • 5
    С дезертирством вполне продумано)
  • 0
    one_more
    MR.Homikator
    В ранкед интересно играть фулпати с голосом и примерно равными тебе союзниками, тогда можно реально что-то показать, а иначе твой ранг мало от тебя зависит.
  • 0
    MR.Homikator
    one_more
    Нету фулл пати, да и некогда собирать, потом с ними нужно в определенное время собираться, есть другие, более важные дела.
  • 2
    one_more
    Я тоже так думал, но это неправда. Фуллпати с голосом может быть неадекватная. А соревновательный режим очень доставил в соло очереди взял 52 или 53 ранк после 5-6 винов. Игры очень интересные были, видно что народ реально хочет победить, а не как часто в быстрой игре всем на всё плевать какой сет ап и т.д.. Тут постоянно нормальные сет апы подбираются, да попаются тиммейты слабые или противники слишком сильные.
  • 0
    one_more
    Malderon
    Ну, я имел ввиду свою пати, не рандомную. Насчет интересных игр - да, были, но сливов было больше. Возможно это мне так не везет.
  • 1
    А дисконнект считается дезертирством ?
B
i
u
Спойлер