НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Overwatch - Лучшие моменты матча станут более кинематографичными

ПорталEurogamerвзял интервью у директора командного шутера Overwatch Джеффа Каплана. И удалось узнать такую информацию:

- Команда надеется выпустить соревновательный режим к концу июня.
- В предыдущей рейтинговой системе были ранги. И достигнув одного ранга, вы уже не могли опуститься на ранг ниже. Но в новой системе подобного вы не обнаружите (то есть если игрок будет постоянно проигрывать, то и его ранг опустится).
- Большинство игроков не понимают, как именно работает сетевой код. Если частота обновления сервера составляет 60 Гц, то частота обновления клиента становится ниже. Игроки думают, что из-за тикрейта сервера в игре происходят некоторые неприятные ситуации. Естественно, некоторые накладки могут возникать из-за частоты обновления как сервера, так и клиента, но в основном речь идет о задержках.
- Урон от альтернативного режим огня Маккри будет ослаблен. Данный персонаж должен хорошо расправляться с такими героями, как Трейсер, Гэндзи и Жнец (а в данный момент он без проблем уничтожает всех танков).
- Команда Overwatch пересмотрит выживаемость и урон у D.Va.
- Этим летом команда займется системой “Лучший момент матча”. Лучшие моменты будут показываться более кинематографично, чтобы вы не смотрели постоянно на мертвое тело Торбьорна.
- Одновременное добавление в игру Мэй, D.Va и Гэндзи было слишком резким. И команда планирует вводить новых персонажей по одному (поэтому не надейтесь увидеть несколько новых персонажей одновременно).
- Игрокам уже стоит задуматься над тем, кто такая Сомбра (и коммьюнити нашла еще далеко не все подсказки).

Нравится28
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер