Реклама Overwatch захватила телевидение в мае

Как сообщает сайт статистики iSpot.tv, ролики от Blizzard были самой популярной рекламой игр на телевидении в мае 2016 года.

В прошедшем месяце Blizzard Entertainment потратила больше всего денег на рекламу своих игр на ТВ в сравнении с другими игровыми компаниями. Согласно примерным оценкам, бюджет рекламной кампании на телевидении составил около 10,7 миллионов долларов. Всего было показано 10 роликов примерно 3 500 раз. Особенно популярным был ролик «Your Watch Begins», посвященный выходу Overwatch — он был показан около 2 000 раз. Кроме того, на ТВ демонстрировался ролик «Play-by-Play», созданный при сотрудничестве с ESPN, и в котором тоже было уделено внимание Overwatch.

Процент показанной рекламы на ТВ от различных компаний




Blizzard Entertainment обогнала Bethesda Softworks с рекламой «DOOM» и Sony Interactive Entertainment c роликом новой части Uncharted.

Нравится27
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер