Роли героев, история матчей, баланс Симметры и Зари

https://overfire.ru/wp-content/uploads/2016/10/Symmetra-PotG2-1200x520.jpg

Джефф Каплан и старший гейм-дизайнер Джефф Гудман рассказали о том, для чего в игре нужны роли героев, а также поделились своими мыслями по поводу баланса Симметры и Зари.

Роли героев

Сообщение от Джеффа Каплана
В начале разработки игры у героев не было никаких ролей. Но по мере того, как к тестированию подключалось все больше новых людей, мы заметили, что часто они путаются в героях. В конце концов, мы решили распределить героев по ролям, чтобы игроки легче понимали стиль игры за каждого из них. Мы подумали, что роли также помогут игрокам в обсуждении состава команды и стратегии на поле боя.

Роли никогда не задумывались как нечто, загоняющее героев в жесткие рамки. Они больше предназначены для того, чтобы помогать игроку сориентироваться в героях, когда ему нужно кого-то выбрать.

Почему Симметра является героем Поддержки

Сообщение от Джеффа Гудмана
Работа героя Поддержки заключается в том, чтобы усиливать своих союзников (в противоположность прямому уничтожению врагов). Поддержка может проявляться по-разному, в основном в виде исцеления союзников, чтобы они не умерли. Хоть Симметра не может лечить своих союзников, она все равно оказывает им поддержку: увеличивает максимальный запас их здоровья, устанавливает отвлекающие турели, который замедляют врагов, а также ставит телепорт, который позволяет быстрее вернуться в бой после смерти.

Существует множество разных видов поддержки, которые мы пока не реализовали, но может ввести в игру в дальнейшем. Например, мы могли бы создать героя Поддержки, который в основном ослаблял бы врагов, а не усиливал союзников. В таком случае, он бы все равно оказывал поддержку союзникам.

Как уже было сказано, роли в игре лишь дают вам полезную информацию и герои Overwatch не обязаны жестко вписываться в их границы. Например, Дзенъятта, Заря и Турбосвин могут наносить очень много урона, хотя их роль не заключается в основном на нанесении урона. Роковая вдова и Крысавчик могут быть неплохими штурмовиками, хотя относятся к героям Защиты.

В недавнем выпуске новостей от разработчиков Джефф Каплан сообщил, что сейчас мыс смотрим, как можно переработать механику Симметры так, чтобы за нее было интереснее играть, и чтобы эта героиня была полезной во многих ситуациях. Пока что я не могу сообщить вам всех подробностей, потому что наша работа над ней сейчас находится на стадии прототипа. Хочу лишь сказать, что переработка будет заключаться не только в изменении каких-то цифр. 

Щиты Симметры

Сообщение от Джеффа Каплана
Прямо сейчас, мы активно занимаемся работой над Симметрой. Я не думаю, что будет правильным вернуть ее щитам объем в 50 единиц. Щиты такого объема слишком усиляли героев, вроде Гэндзи и Трейсер, при этом игрок за Симметру практически ничего не делал. Были ли такие щиты мощными? Да. Было ли интересно играть за героя? Нет.

Мы понимаем, что игроки ждут изменений Симметры. Мы над ними работаем. Но мы не считаем, что Симметре нужно усилить щиты.

Баланс Зари

Сообщение от Джеффа Каплана
Заря всегда была необычайно сильным героем, за которого довольно мало играют. Еще на ранних этапах альфа и бета-тестирования все мы в Blizzard считали, что Заря является одним из самых сильных героев в игре. И мы всегда недоумевали, почему же за нее так редко играют. Со временем мы слегка изменили ее механику и по-прежнему будем пристально следить за балансом всех героев.

Заря, несомненно, очень сильный герой. Для раскрытия ее потенциала игрок должен обладать высоким навыком игры. Я не считаю, что сейчас Заря доставляет какие-то большие проблемы, но мы будем следить за ней, особенно теперь, когда она наконец-то стала более популярной.

Команды «Атакуем/Вперед»

Сообщение от Джеффа Каплана
Раньше в колесе общения были команды «Атакуем/Вперед». Мы убрали ее, потому что игроки довольно редко слушались этой команды, что расстраивало человека, который ее отдал. Однако, мы не против добавить нечто подобное в будущем.

История матчей

Сообщение от Джеффа Каплана
Пока что в игре нет функции сохранения истории матчей. На данный момент эта функция находится на ранней стадии концепта того, как бы она могла/должна быть реализована в Overwatch.
Нравится22
Комментарии (15)
  • 7
    0000Ptasha
    Я бы Симметре альтернативный вид огня изменил, хотя и он иногда полезен. Например, её шары пролетают сквозь щит Рейнхарда.
  • 12
    переработать механику Симметры так, чтобы за нее было интереснее играть, и чтобы эта героиня была полезной во многих ситуациях
    на самом деле у симметры есть только две сильные стороны - турели (на которых можно разок поймать 2-3 игроков, но они долго не живут) и оружие. Ульта тупо для "сбросить союзника в пропасть" и щиты, которые так себе.
  • 16
    Kasaler
    --Deadman-- написал:
    "сбросить союзника в пропасть

    Если ты так реально думаешь то ты дно. Извини.
  • 14
    Ex021
    Проблема Симметры в том что она супер ситуативная.Если ты потерял точку А то она уже будет менее полезной, и её репикают.Хотя герой хороший.
  • 7
    KroRex
    0000Ptasha
    Альтернативный огонь ей точно менять не нужно.
  • 8
    Ex021
    Об этом и говорил кто-то из Blizzard, что ее после потери 1 точки меняют. Это и заставило их задуматься над ее изменением.
  • 6
    Капитан Пожар
    симка в обороне классно себя чувствует (не репикаю даже после первой точки), в атаке пока применения не нашел (телепорт скорее мешает, чем помогает, так как в атаке и так сложно скоординироваться, чтобы атаковать всей командой, то выход гуськом из телепорта и слив поодиночке тоже не вариант), может именно в этом направлении будут работать
  • 4
    0000Ptasha
    KroRex
    А больше и нечего . Мало пользы от этого.
  • 5
    AxelDevil
    0000Ptasha
    Польза от него гигантская, особенно, когда надо продержаться в решающем раунде несколько минут, то именно пкм помогает со скоростью света накопить на телепорт, который не лишним будет твоей команде.
  • 3
    KroRex
    0000Ptasha
    Мало пользы от альтернативной атаки? Да она аннигилирует все что можно в любых узких пространствах.
  • 2
    KroRex
    Alex Varadero
    Как по мне, в атаке она тоже неплоха, главное прятать телепорт хорошо (обычно никаких проблем с координацией не возникает) А ее сгусток энергии может неплохо пробивать какого-нибудь бастиона, сидящего позади рейнхардта
  • 0
    Капитан Пожар
    KroRex
    я эту комбу видел последний раз очень-очень давно, бастиона почти не пикают, по крайней мере, где я играю
  • 1
    KroRex
    Alex Varadero
    Я привел просто как пример. за тем же рейнхардтом может кто угодно стоять.
  • 2
    Ghost_N7
    Alex Varadero
    Играл как-то с симметрой в одной команде в атаке, Вольская на второй точке она поставила телепорт, враги только убивают кого-то из нас, а мы уже на поле боя, точка тогда была захвачена в считанные секунды, так что симметра и в атаке очень полезна.
  • 0
    Faceless Void
    Играл с типом на ханамура , он симетрой, так мы атаковали точку А и когда вся тима умерла , и было 10 сек до проигрыша , и вот я респаюсь и другие и о чудо телепорт, думаю где же выход, мол далеко после телепорта топать до точки, и о чудо тп был на 2ом этаже у них на базе, и до точки было 3 шага.3 шага карл, и мы в 5ом туда и вин сразуже я еще и дивой сразу ульт дал... вот то матч был...
B
i
u
Спойлер