НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Статуя Криса Метцена, уход Джеймса Во, штрафы для дезертиров

Статуя Криса Метцена

За вклад в дело Blizzard для Криса Метцена изготовят специальную статую. Примечательно, что внешне она напоминает статую Уолта Диснея.

https://overfire.ru/wp-content/uploads/2016/09/Chris-Metzen-statue-prototype.jpg
Прототип статуи Криса Метцена

https://overfire.ru/wp-content/uploads/2016/09/Chris-Metzen-looking-at-statue.jpg
Крис Метцен и президент Blizzard Майкл Морхейм

Джеймс Во покидает Blizzard

Старший директор по истории и творческому развитию Джеймс Во работал над историей практически всех миров Blizzard, включая Warcraft, StarCraft и Overwatch. Он следил за творческим развитием Overwatch, созданием комиксов и короткометражек (написал сценарий к двум первым).

На официальном форуме Overwatch появилось несколько сообщений от Джеффа Каплана. В них он поделился интересной статистикой  и пояснил ситуацию с дезертирами.

Штраф за вылет из игры по техническим причинам

Сообщение от Джеффа Каплана

Привет, ChapterFive,

Нам очень жаль, что вы получили такой плохой игровой опыт из-за проблем со связью. Я сам ненавижу, когда со мной такое происходит, поэтому я вас понимаю.

К сожалению, с дезертирами в Соревновательной игре не так-то просто разобраться. Если вы почитаете другие мы на форумах, то увидите множество жалоб на дезертиров.

Но дело в том, что мы не можем с абсолютной точностью определить прервалось ли у вас соединение с игрой по техническим причинам или вы сами разорвали соединение. Поэтому нам приходится наказывать всех дезертиров одинаково.

В Быстрой игре мы относимся к таким ситуациям более снисходительно. Мы считаем, что в Быстрой игре нам удалось добиться хороших результатов. А вот в Соревновательной игре мы постоянно слышим просьбы ужесточить наказания для дезертиров.

Во втором соревновательном сезоне в качестве наказания за дезертирство мы ввели 10-минутный запрет на участие в рейтинговых мачтах, чтобы игроки понимали, что дезертировать плохо и мы за это наказываем. Мы также хотели добавить увеличивающиеся штрафы, чтобы игроки, испытывающие проблемы с подключением к сети, не пытались повторно подключиться к Соревновательной игре. Мы знаем, что иногда проблемы с Интернет-соединением возникают не по вашей вины. Но если у вас неполадки со связью, лучше не возвращаться в рейтинговый матч и делать так, чтобы исход игры полностью зависел от качества вашего соединения.

Я советую всем игрокам, у которых наблюдаются проблемы со связью, играть в Потасовку или режим Против ИИ, пока подключение не стабилизируется. Я понимаю, что вы наверняка хотели услышать другой ответ, но надеюсь теперь вы видите всю ситуацию с другой точки зрения.

Надеюсь, мне удалось пролить свет на наше видение этой проблемы.

Еще раз, просим прощения за то, что вы получили плохой игровой опыт.

-Джеффри

Почему матч не обнуляется из-за дезертиров

Сообщение от Джеффа Каплана

Если игрок покинул матч и не вернулся в течение минуты, то результаты матча не обнуляются. Матч не признается недействительным, потому что в таком случае игроки стали бы нарочно покидать игру при неудачном раскладе. Кроме того, тогда стали бы возможны договорные матчи. Очевидно, что игрокам не нравятся матчи, когда в их команде кого-то нет. Но мы бы не хотели давать игрокам веский повод выходить из игры (например, для обнуления результатов матча).

Во втором соревновательном сезоне мы ужесточили наказания для дезертиров. Если мы сможем ужесточить их еще сильнее, то обязательно это сделаем. Мы стараемся учесть и жалобы игроков, которые вылетают из игры по техническим причинам (и получают штраф), и тех, кто хочет более сурового наказания для дезертиров. Мы пытаемся найти золотую середину. Но сейчас штрафы для дезертиров гораздо жестче, чем в первом сезоне. Если мы сможем ужесточить их еще сильнее, при этом не доставляя неудобства тем, кто получает наказание по техническим причинам, то мы это сделаем.

Увеличение скорости груза на Айхенвальде

Сообщение от Джеффа Каплана

Мы только что выпустили обновление, которое увеличило скорость движения сопровождаемого объекта. Теперь мы поглядим, к каким результатам это приведет.

Я знаю, что многих игроков беспокоит сложность прохождения через один из узких проходов на карте, но мы не считаем это проблемой. Первая точка на Айхенвальде захватывается в 75% случаев (несмотря на сложный узкий проход перед ней). Из всех карт гибридного типа только на Кингс Роу процент захвата первой точки чуть выше, чем у других (82,8%). На Голливуде и Нумбани первая точка захватывается в 72,9% и 73,1% случаев соответственно.

Надеемся изменение скорости движения груза слегка сбалансирует карту и при этом не слишком нарушится ее общая атмосфера, которая, как мы видим, очень нравится игрокам.

Мы внимательно следим за ситуацией и если сегодняшних изменений будет недостаточно, то мы внесем еще. Сейчас нас больше волнует другой вопрос: вам весело играть на этой карте?

Слишком много матчей, заканчивающихся ничьей

Сообщение от Джеффа Каплана

Мне очень жаль, что вы получили такой неприятный игровой опыт с ничьей. Я знаю, вас вряд ли утешит эта информация, но с момента выхода второго соревновательного сезона все рейтинговые матчи заканчивались ничьей лишь в 6% случаев. Поэтому серия игр, заканчивающихся подряд ничьей может случиться очень и очень редко.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы уменьшить количество ничьих. Если мы поймем, что игроки в целом недовольны ничьей — неважно, как часто она происходит — то мы можем пересмотреть вариант с Последним боем.

Нравится30
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер