НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Тикрейт, система реплеев, изменение Ангела, Дзенъятты и Мэй

На официальном форуме игры появилось несколько новых интересных сообщений насчет тикрейта, системы реплеев и возмоных изменений героев.

Грядущий нерф Дзенъятты

Сейчас за Дзенъятту стало гораздо лучше играть. Но судя по текущим отзывам, внутренней статистике и отзывам в Соревновательной игре этот герой сейчас даже слишком силен.

На данный момент мы думаем над тем, чтобы слегка его ослабить в следующем обновлении. Вероятнее всего. изменения коснутся его Сферы диссонанса.

Изменения ульты Мэй

Несмотря на то, что сейчас Мэй редко появляется на турнирах и в соревновательных матчах, я не думаю, что этот герой слишком слаб.

На данный момент ее суперспособность может показаться слегка неуклюжей и ненадежной, особенно если сравнить ее с суперспособностями, которые оказывают похожий эффект (например, с Землетрясением Райнхардта). Сейчас мы тестируем внутри компании некоторые ее изменения: например, мы пробуем, что получится, если Вьюга Мэй сможет пронзать барьеры (например, щит Райнхардта) и если ее радиус будет немного больше.

Доработка Ангела

Я уже давно слежу за состоянием Ангела. Если вы были на PTR, то наверняка заметили, что мы уже пробовали внести в геймплей этого героя некоторые изменения. Мне хотелось увеличить мощность ее усиления, но, стоило нам это попробовать, как тут же возникло слишком много негативных последствий.

Мы пробуем и другие идеи, которые вам никогда не удастся увидеть. Например, пару месяцев назад у Ангела была новая способность на клавише Е, которая накладывала на окружающих вас людей эффект периодического исцеления. С ее помощью вы могли бросаться к людям, которым нужна была помощь, не переключаясь при этом между целями своего кадуцея. Эта идея в итоге вызвала некоторые проблемы, но вы знайте, что на внутреннем тестировании мы постоянно экспериментируем с этим героем.

Это не значит, что у Ангела обязательно появится новая способность. Ей и так есть чем заняться и о чем подумать в пылу битвы. Вам приходится постоянно думать, какой режим луча использовать, где лучше держаться, чтобы быть в безопасности и при этом помогать команде. У способности Ангел-хранитель практически нет времени восстановления, поэтому вы всегда знаете, что можете с ее помощью сменить положение на поле боя.

Если у Ангела и появится новая способность, то в идеале это должно быть умение, которое она бы в основном использовала вне боя или очень-очень редко.

Помимо этого, у нас есть и другие вещи, которые могут помочь Ангелу в ближайшем будущем.

Широкополосное соединение

Всем привет,

Когда мы добавляли функцию «широкополосного соединения» в режим Своей игры, мы сообщили, что если она покажет себя хорошо и получит положительные отзывы, мы постараемся ввести ее и в других игровых режимах. Мы сдержали свое обещание и сейчас занимаемся глобальным добавлением функции поддержки широкополосного соединения на PC. В некоторых регионах этот процесс может занять несколько недель. Как только эта функция будет установлена во всех режимах, включая Быструю и Соревновательную игру, она будет работать по умолчанию.

Что же это значит? В Overwatch функция поддержки широкополосного соединения помогает изменить частоту обновления клиента (частота с которой ваш клиент получает новую информацию от игрового сервера) с 21 обновлений в секунду до 63 обновлений в секунду. Это сократит время между совершением действия и получения клиентом его результатов. В итоге игра станет более отзывчивой.

Мы знаем, что не у всех игроков одинаковое качество интернет-соединения, поэтому мы внедрили технологию, которая будет автоматически шкалировать вашу частоту обновления, если окажется, что скорость вашего соединения с ней не справляется. Поскольку сервера широкополосного соединения (как видно из их названия) увеличивают потребление пропускной способности сети, мы планируем в дальнейшем дать игрокам возможность самостоятельного ограничения частоты обновления клиента.

Мы очень рады, что смогли добавить поддержку этой технологии на PС и рассматриваем возможности введения ее и на консолях. Надеемся, что в результате ваши впечатления от Overwatch только улучшатся. С нетерпением ждем ваших отзывов!

Сохранение реплеев

Игроки просят добавить возможность сохранения реплеев и сделать так, чтобы когда вы наблюдаете за матчем друзей вас не закидывало автоматически в команду друга, если там вдруг появилось свободное место.

Разработчики планируют добавить все эти возможности, но сейчас отвечающая за все это команда занята другими вещами. Например, функцией широкополосного соединения, доработкой матчмейкинга и соревновательной игры в целом, а также работой над функцией сохранения личных лучших моментов.

Разработка системы сохранения реплеев может занять много времени. Это очень большая функция. Не забывайте, что сначала мы займемся возможностью сохранения личных лучших моментов (в конце концов, результаты нашей работы помогут в разработке системы сохранения реплеев).

Но, чтобы реплеи сохранялись корректным образом, придется много потрудиться… Говорю вам, чтобы у вас были реалистичные ожидания.

О карте Пост наблюдения: Гибралтар

Я подумал, что было бы здорово поделиться с вами кое-какой информацией.

До недавнего обновления карта Пост наблюдения: Гибралтар была несбалансированной. Согласно статистике, в Соревновательной игре на этой карте атакующая команда побеждала в 64% случаев.

После обновления процент побед атакующих в соревновательных матчах снизился до 50.5%.

Нравится18
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер