Уникальный художественный стиль Overwatch начался с Торбьорна

Уже известно, что Трейсер была первым играбельным персонажем Overwatch, но прежде чем сделать первый прототип, другой персонаж помог Overwatch выработать собственный художественный стиль.


 

Удивительно, но им стал Торбьорн. Во время выступления конференции GDC, арт-директор Билл Петрас и помощник арт-директора Арнольд Цанг рассказали, как Blizzard создавала Overwatch и работала над Торбьорном.

Двемерский кузнец [архетип], Торбьорн, был неотъемлемой частью классики Blizzard, и он помогал развивать художественный стиль”, – сказал Цанг. “Он не был первым играбельным героем – им была Трейсер – но Торбьорн был первым, кого мы смоделировали”.

Торбьорн был первым героем, работу над внешним видом которого, разработчики закончили в первую очередь, и уже его внешность повлияла на облик других героев и общий тон и атмосферу игры.При разработке первой карты, Храма Анубиса, они использовала модель Торбьерна, чтобы убедится в правильности выбранного пути при разработке карты. И последний факт – Торбьерн назван в честь технического художника Blizzard, Малмера Торбьорна.

Нравится11
Комментарии (4)
  • 1
    NightGameMassacre
    Что в нем уникального?
  • 3
    И последний факт – Торбьерн назван в честь технического художника Blizzard, Малмера Торбьорна

    а вот это прям милота
  • 0
    DastFight08
    Малмер Торбьорн.... Крутес Марблшторм, Грустав Апинкрост, Дарбонт Вапиндрам. Что-то меня понесло... Черт, тут целый именной архетип можно сделать.
  • 0
    Кажеться видел интервью Каплана где он говорил что первым был Genji (тот самый Genzo), хотя может это было до того как его разделили на двух персонажей.
    Спойлер

B
i
u
Спойлер