НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Overwatch могут появиться сюжетные миссии

В сетевом шутере Overwatch грядёт крупнейшее с момента релиза обновление, которое даёт шанс на появление сюжетных миссий.

В частности, Blizzard обещает, что 12-го апреля в Overwatch появится минимум один новый герой, новые карты, и эти самые одиночные миссии, которые, впрочем, ещё не подтверждены, да и если подтвердятся, то вид эти самые миссии будут иметь оригинальный.

Дело в том, что создавать их будет предложено самим геймерам при помощи специального, встроенного «конструктора художественных рассказов». Что это такое, и как им пользоваться – доподлинно неизвестно, но, судя по всему, это будет инструмент, позволяющий нарезать из типовых сцен, что-то наподобие сюжета.

В честь этого, на официальном видеоканал игры появился 20-секундный тизер, делающий несколько намёков в отношении будущего Overwatch.

Вместе с ним, скорее всего, случится и очередная перебалансировка сил персонажей, которая, как уже заявляли в Метелице, никогда не закончится, и будет вечной.

Нравится12
Комментарии (28)
  • 8
    Cadavr3
    В частности, Blizzard обещает, что 12-го апреля в Overwatch появится минимум один новый герой, новые карты, и эти самые одиночные миссии, которые, впрочем, ещё не подтверждены, да и если подтвердятся, то вид эти самые миссии будут иметь оригинальный.

    Откуда инфа ? Из тизера ровным счетом ничего не ясно.
  • 5
    choa
    отличная новость, PvE никогда много не бывает и повод снова установить игру.
  • 1
    Ruv1k
    Вангую миссии на уровне: отыграть матч как в МП, но с ботами, где перед этим покажут катсценку которая как бы обыгрывает ситуацию происходящего, типа чтобы ты не просто тащил тележку ради победы, а потому что нужно "взорвать" что нибудь на другом конце карты, куда как раз и ведут рельсы тележки.
  • 11
    eng1neR
    На самом деле станет каким-нибудь фтп проектом, а не тем, что все ждут.
  • 3
    Vigelent
    Что за вброс? Нового героя точно не будет. А ивент стартует 11 числа.
  • 8
    Бомбардировщик
    Интересно, кто у кого ворует? В пладинсах месяц назад или больше появилось ПВЕ.
  • 4
    treyghtrgretgret232
    Бомбардировщик
    А у Overwatch ещё раньше было событие на Хэллоуин с PvE режимом.
  • 7
    Бомбардировщик
    ThChrgdCrpr
    Это когда они украли наработки паладинс?
    Было дело.
  • 5
    Cadavr3
    Бомбардировщик
    А ниче что большая часть героев нагло сперто из овервоча, который вышел раньше ?
  • 1
    Marius Streicher
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    Это когда они украли наработки паладинс?
    Было дело.

    Ты разработчик Паладинов что ли? Постоянно подобное пишешь.
  • 3
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    А овервоч значит спер героев из игр разработчика паладинса?
    так как паладинс разарабатывали глядя на прошлые игры студии Hi rez , близзарды же до этого вообще ничего подобного не делали.
    так интересно, кто же спёр - чуваки которые уже сделали не одну МОБА и шутер или же близарды которые до этого ничего такого не делали?
    Как думаешь?
  • 4
    Бомбардировщик
    S_Henriksson
    просто меня прикалывают близзардосвкие колобки -хомяки которые думают что паладинсов сделала студия ноунейм и даже не знают что большинство абилок в овервотч и паладинсе были еще в предыдущих играх hi rez , при этом еще обвиняют хай рез в воровстве (видимо у себя самих воровали)
  • 5
    Cadavr3
    Бомбардировщик
    я в курсе про глобал агенду и шутерок с покатушками, и в то и в то играл. Даже если там такое и было, то совпадений слишком много очевидных. В виде рыцаря с плазменным щитом(только с огнеметом лол) гном с турелями, чел в маске (androxus вроде) просто комбо набор с 3 героев OW ) о чем речь, я понимаю, что овервоч тоже не оригинален, но тут просто явный набор тех же героев просто их абилки через миксер пропустили и распихали по разным героям, а некоторых дак вообще переделывать не стали, я соглашусь, что есть у них оригинальные герои, но обвинять OW в краже у Paladins слишком смешно.
  • 4
    Marius Streicher
    Бомбардировщик
    Я не Близзардовский хомяк, но угадай что я предпочту:Платную игру с постоянными апдейтами и адекватным (в большинстве своем) комьюнити или бесплатную игру с кучей доната и тупых детей вместо адекватных игроков?
  • 6
    Бомбардировщик
    S_Henriksson
    S_Henriksson написал:
    Платную игру с постоянными апдейтами и адекватным (в большинстве своем) комьюнити

    в паладинсе чаще апдейты.
    откуда инфа что в овервотче адекватное коммьюнити?
    вот такое адекватное:
    Спойлер

    S_Henriksson написал:
    бесплатную игру с кучей доната и тупых детей вместо адекватных игроков?

    Сам лично видел там кучи детей? в игре нет даже войс чата, откуда инфа про детей, близзардовский хомяк нашептал?
  • 7
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    Согласен, близзарды так нагло стырили что даже не стали переделывать абилки, я это давно заметил.
    Cadavr3 написал:
    но обвинять OW в краже у Paladins слишком смешно.

    а паладинсов в краже обвинять не смешно, ага.
    Учитывая что близзарды тырят всё с игр на постоянной основе и не первый раз, вот это прикол!
  • 7
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    Cadavr3 написал:
    но обвинять OW в краже у Paladins слишком смешно.

    зацени прикол:



    Спойлер
  • 4
    Marius Streicher
    Бомбардировщик
    Если у тебя OW ассоциируется только с задницами,то это уже лично твои проблемы.Да и вообще если бы ты никому не стал отвечать,то казался бы гораздо умнее.
  • 6
    Бомбардировщик
    S_Henriksson
    заметь, не фанаты паладинс рисуют порнуху с персонажами игры, это к слову об
    S_Henriksson написал:
    адекватным (в большинстве своем) комьюнити
  • 1
    Marius Streicher
    Бомбардировщик
    Порнуху кто угодно может рисовать (даже я).В такое время живем.
  • 3
    Бомбардировщик
    S_Henriksson
    Рисуй!
  • 1
    Marius Streicher
    Бомбардировщик
    Да запросто.Если ты закончил,то я откланяюсь.
  • 4
    Cadavr3
    Бомбардировщик
    так и ? хейтеры всегда были, скрытый смысл можно найти везде, а тут ты показываешь 1 строчку поисковика лол.
  • 8
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    так и то что близзард уже неоднократно палили за воровством идей у других так что обвинять их в краже персов это не смешно, это НОРМА.
  • 2
    Cadavr3
    Бомбардировщик
    мне насрать на близзард и то что они воруют идеи, если подумать, то у них нет ни 1 оригинальной игры, все когда-то уже было придумано, просто в другой вселенной. Какую игру у них не возьми.
    Я тебе про конкретные 2 игры говорю, что Hi-Rez откровенным плагиатом занялись на старте игры. Их герои были похожи как клоны HearthStone китайские, слегка другое, но тоже самое.
  • 4
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    уже сто раз сказано что это персонажи овервотч похожи на персов паладинс..
    Почему наоборот то? потому что оверватч раньше вышел в релиз? в до этого персонажей не существовало? не приходило в голову что игры разрабатывают задолго до релиза?
    ты вообще читал интервью с разрабами паладинсов? или просто думаешь что раз овервач ты увидел раньше то все остальное украдено?
  • 1
    Cadavr3
    Бомбардировщик
    overwatch представили еще в 2014 году, уже тогда были известны герои и их способности (частично). Я устал с тобой спорить, hi-rez продолжили копировать героев не стесняясь, можешь оправдывать их сколько угодно.
  • 4
    Бомбардировщик
    Cadavr3
    Спойлер
    Один из ведущих разработчиков Paladins дал комментарии на тему того, что игра уж очень сильно заимствует особенности из вышедшего в мае шутера Blizzard — Overwatch, в то же время предоставляя геймплей в F2P-формате и с меньшими требованиями к железу. Главный операционный директор студии Hi-Rez сообщил в разговоре с IGN, что Overwatch "не была вдохновением для Paladins".

    Для поддержки своего заявления, он добавил, что персонажи в игре, которые подозрительно похожи на тех, что есть в Overwatch, "были доступны и играбельны в Paladins задолго до того как подобные способности персонажей были представлены в Overwatch".

    Данное заявление HiRez появилось после появления этого видео dunkey, которое за неделю собрало боее полутора миллионов просмотров, где автор рассказывает и показывает подозрительную схожесть героев Paladins и Overwatch.

    Тем временем IGN отмечает, что закрытая бета Paladins стартовала в ноябре 2015 года, тогда как бета Overwatch была запущена в октябре того же года.

    Paladins доступна бесплатно в Steam через программу раннего доступа как F2P с микротранзакциями и возможностью покупки пака основателя. Overwatch — это платная игра. К сожалению Blizzard пока не дает комментарии на данную ситуацию.

    HiRez обещает дать больше объяснений и фактов в ближайшее время.

    Официальное заявление Тодда Харриса из HiRez:

    "Хотя Overwatch это хорошая игра, она не была источником вдохновения для Paladins. Разработка игр — это искусный процесс, где идеи приходят из множества прошлых проектов. Для жанра шутеров с героями, игра, которая заслуживает основное уважение — Team Fortress 2. Мы выпустили шутер с классами, вдохновленный TF2 — Global Agenda, еще в 2010 году. Paladins — стала фэнтезийной версией Global Agenda и из 85 боевых умений доступных в Paladins, большая часть пришла из Global Agenda 10-ти летней давности".

    "Учитывает маркетинг Overwatch, многие люди не понимают, что некоторые из наших чемпионов, вроде меха с миниганом (Ruckus) или ледяной глыбы (Evie) были доступны и играбельны в бете Paladins задолго до того, как подобных персонажей и способности показали в Overwatch. Специфические особенности, вроде Сундуков, также были продемонстрированы в Paladins до Overwatch. Заинтересованные могут посмотреть ранние записи геймплея на YouTube и прийти к выводам".

    Спойлер
    Начальник проекта и сооснователь Hi-Rez Тодд Харрис даже отправился на Reddit и накатал краткую историю разработки, чтобы доказать народу, насколько Paladins никогда не копировала шутер Blizzard. Начал он с вышеперечисленной нами истории студии, а затем сообщил, что история Paladins берет начало в 2012 году, когда об Overwatch никто и слыхом не слыхивал.

    Они просто хотели таки добиться успеха в своем самом любимом жанре и сделать то, чего не удалось Global Agenda и Tribes: Ascend. Поэтому посмотрели на рынок и пришли к выводу, что надо смешать свои предыдущие проекты и добавить к ним элементы Team Fortress 2 как очень популярного FPS.

    Первоначально игра называлась Aurum, и была она фэнтези, но во многом похожая на Global Agenda. Разработчики пытались добавлять научно-фантастические элементы в игру, но, в конце концов, решили остаться верными фэнтезийному сеттингу. А затем была анонсирована Overwatch, что повергло их в шок.

    Hi-Rez не хотела конкурировать с Blizzard, поэтому попыталась поменять игру. Переделать режимы, карты, стиль. Однако тестеры приняли изменения без восторга. И тогда разработчики решили, что все фигня - они останутся верными первоначальным задумкам, а дальше будь что будет.

    Далее Харрис перешел к сравнению двух игр: в Overwatch 100 способностей, в Paladins - 85. 42 способности в обеих играх очень похожи. Однако 36 из них раньше были в Global Agenda и Tribes. И только шесть способностей появились сначала в Overwatch, а потом в Paladins.

    Затем девелопер привел ссылки на элементы Paladins, которые появились задолго до Overwatch, хотя на первый взгляд кажется, что наоборот. А вывод из всего этого делать не стал, но он и так очевиден - ничего Hi-Rez у Blizzard не заимствовала. И вообще еще вопрос, кто у кого что позаимствовал.



    Спойлер
    History of Paladins:

    Global Agenda, a class based Shooter/MMO game, was started in 2005 as the studio’s first project.
    The Global Agenda design was inspired by Tribes (Jetpacks, Weapons), City of Heroes (cool Abilities, instanced PvE missions), and TF2 (Classes, Instanced PvP, weapon types). The initial idea was how to make a City of Heroes type mmo/game with real shooting.
    Global Agenda was released in 2010 and we learned many lessons from it. It had too many features and game modes for us to be able to maintain enough depth into each one (5 different PvP modes, AvA, Solo/Co-Op PvE, Raids, Double agent, open world missions as well as complex MMO features like crafting, auction system, AVA world map, and much more)
    Global Agenda was no longer generating much revenue even after some later expansions were released (like Sandstorm) and we started looking at alternative games we could create
    One group began working on a new Tribes game (which became Tribes: Ascend) while another group started working on a third-person moba game (which became Smite).
    In 2012 we started another project named Aurum (AU), it was a Fantasy based Global Agenda PvP like game and the first inspiration for Paladins. You can see from the video link below how the style is cartoony fantasy.
    In Paladins (code name Chaos) pre-production, we experimented with both the Global Agenda Sci-Fi theme and the Aurum Fantasy theme. After a lot of testing the project team decided to go with the Fantasy theme.
    Overwatch was announced. We were shocked and not sure what direction to take. We were already so far along with Paladins, but we didn't want to compete directly against Blizzard.
    We initially tried to find different ways to differentiate on game-play (different TTK, different style maps and game modes, different theme, etc), but the feedback from our tests, stats, and surveys showed that only a small part of our population was enjoying that style of game. In the end we said screw it and just made what we thought best, and closest to our original vision, even if people would think it's too close to Overwatch.
    We created almost all the Paladins classes and abilities using Global Agenda and Smite as our template. We used our Aurum fantasy theme from 2012 and Smite characters as placeholders (although some like Grover the tree just stayed).
    As a last point, it would be almost impossible for a studio of our size to 'clone' Overwatch in a year, but Overwatch did have some nice features that we decided to incorporate into Paladins (Kill Cam, Improved Lag comp, some verbiage like 'eliminations')

    Overwatch vs Paladins/GA game style:

    While Overwatch is a fine game, we want people to understand that game development is an iterative process with many ideas coming from past projects. This is true for Hi-Rez and almost every other game studio. For a hero shooter, the game that deserves the most credit for the genre is TF2.
    Overwatch has about 100 abilities, Paladins has about 85 abilities so far
    Most of the Paladin's abilities can be found in Global Agenda, a game we made 10 years ago (some abilities are from Tribes and Smite)
    About 42 Abilities are very similar between Overwatch and Paladins, 36 of these abilities were previously in Global Agenda or Tribes Ascend, 6 abilities were seen in Overwatch before Paladins.
    Almost every ability in Overwatch can be found in an earlier FPS game
    Given the popularity and marketing of Overwatch many people don't even realize that some classes like Ruckus (Mech) were playable in Paladins before similar Overwatch class abilities were shown.

    Core mechanics first seen in GA vs Overwatch:

    Multiple classes
    Ultimates per class that build up
    Combination of Shooter with unique class abilities
    Game modes for Payload, Capture, KotH
    Class structure with Tanks, Support, Defense, Attack
    Skins, Emotes
    Account/class leveling

    Reference Links:

    In general you can find almost every ability in current games somewhere in much older games. For example the hook and pull:

    Here are some class examples from Global Agenda (2010) that are similar to Overwatch

    Female Sniper with poison mines and a wall hack
    Male Tank with shield and hammer
    Male Engineer with turret, hammer and shotgun
    Male healer with wave heal, wave heal ultimate, and buffs, and heal over time gun
    Female damage dealer with Jetpack, hover, and rocket launcher
    Male damage dealer with Grenade launcher, and explosive KB grenade
    Male damage dealer with huge damage melee sword
    Female healer with beam heal, buff beam, flight

    Here is some pre-alpha test footage for 2012 Aurum (Paladins predecessor):

    Prototype of Knight/Fernando with charge, hammer throw, shield:
    Prototype of Archer/Cassie with arrow shots and flip/roll:
    Prototype of Dwarf Engineer/Barik just running around with hammer and gun:
    Prototype of taking objective with Dark Elf:

    2013 screenshot in reddit taken from a Launcher leak showing the Knight (which became Fernando) and the Archer (which became Cassie).

    www.reddit.com/r/Smite/comments/1gwr5x/found_thi..

    Opening Chests in Paladins (prior to Chests in Overwatch)



    Mech with mini-gun (Ruckus) in Paladins (prior to D.Va in Overwatch)

B
i
u
Спойлер