Все новости о Overwatch с BlizzCon 2016

Церемония открытия десятого, юбилейного Близзкона началась с трогательного ролика о 25-летии Blizzard Entertainment. В своей вступительной речи генеральный директор компании Майк Морхейм поблагодарил игровое сообщество за любовь к играм Blizzard.

Новая короткометражка про Сомбру

В мае этого года состоялся релиз Overwatch и Майк Морхейм предложил вспомнить день запуска игры и посмотреть ролик о том, как отмечали релиз Overwatch в разных странах. Но вдруг во время ролика на экране побежали помехи. Изображение зависло и сменилось на значок Сомбры, а затем показали новую короткометражку, посвященную этой загадочной героине и событиям на КБ Вольской.

Новый герой — Сомбра

Сомбра появится на тестовом игровом сервере уже на этой неделе.

История персонажа

  • Сомбра родилась 30 лет назад, во время La Medianoche (так мексиканцы называют Восстание машин).
  • Мексиканцы очень сильно пострадали от войны. На улицах появилось множество сирот, среди которых были и Сомбра. Сомбра умело обращалась с компьютерами, она умела хакать все. Она взламывала разные системы, чтобы зарабатывать деньги и выживать.
  • Юную Сомбру подобрала банда Лос Муэртос, которая считает себя революционерами. Сомбра помогала им в борьбе против правительства Мексики.
  • Хакая правительство Мексики, Сомбра начала все больше разбираться в политике и в том, кто на самом деле стоит у власти. Взлом правительства и влиятельных людей стало ее пристрастием.
  • Со временем Сомбра узнала множество тайн о важных событиях мира Overwatch.
  • Но однажды на Сомбру обратили внимание — тогда она удалила о себе всю информацию и стала «призраком». С помощью кибернетическим имплантов она улучшила себя так, что ей больше не нужен был компьютер.
  • Сомбра стала работать на «Коготь» и взломала системы Вольской.

Механика Сомбры

Основное оружие Сомбры наносит урон на средней дистанции. Способность «Маскировка» дает героине невидимость на 6 секунд. Сомбра может бросить Транслокатор, чтобы перенестись в точку, где он расположен. С помощью «Взлома» героиня может «хакнуть» героя (не давая ему использовать способности) или аптечку (не давая врагам ей пользоваться). Ее суперспособность «Импульс» может переломить ход боя, отключив щиты противника и прервав действие способностей врагам, оказавшимся в области действия ульты. Кроме того, у Сомбры есть пассивная способность, которая позволяет ей видеть сквозь стены противников с низким запасом здоровья.

  • Враги не могут уничтожить маячок-транслокатор Сомбры.
  • Взлом Райнхардта не блокирует ему использование щита (иначе бы герой просто бы стал бесполезным).
  • Можно взломать турель Торбьорна — тогда она не сможет стрелять в течение нескольких секунд.
  • Суперспособность Сомбры Импульс снимает все наложенные барьеры ульты Лусио, а также отнимает щиты от здоровья Зари и Дзенъятты.
  • Когда ваша суперспособность заряжена на 100% вы начинаете видеть иконки над головами противников, которые показывают что у них тоже готовы ульты.
  • Дальнобойность пистолета-пулеметы Сомбры примерно такая же, как у винтовки Солдата-76, но у ее оружия больший разброс пуль.
  • Маскировка Сомбры дает ей полную невидимость. Никаких размытых силуэтов. Ее вообще невозможно обнаружить. Турель Торбьорна не может атаковать невидимую Сомбру и ульта Солдата-76 также не берет ее в цель. Урон снимает невидимость.
  • Звуковая стрела Хандзо и Инфразрение Роковой вдовы обнаруживают невидимую Сомбру.
  • Защитная матрица Дивы может заблокировать Взлом Сомбры.
  • Радиус Взлома около 5-6 метров.
  • Можно взламывать несколько аптечек одновременно.
  • Взлом аптечек учитывается в статистику исцеления Сомбры (так что она может получить медаль за исцеление).

Создание Сомбры

  • Работа над Сомброй началась очень давно, еще до создания Хандзо и Гэндзи.
  • В концептах Сомбра могла кидать некий «омни-клинок», который мог раскрывать местоположение врагов.
  • Создание дизайна Сомбры шло одновременно с созданием Аны. Изначально Сомбра должна была ходить в плаще с капюшоном, но ее силуэт слишком сильно напоминал силуэт Аны. Поэтому она ходит именно в таком костюме в кибер-стиле.
  • Сомбра хакает левой рукой. Транслокатор Сомбры внешне чем-то напоминает хроноускоритель Трейсер и активатор Купола Уинстона. Художник персонажей Арнольд Цанг пошутил, что эти два героя из-за этого очень недолюбливают Сомбру.
  • Изначально Сомбра могла совершать двойные прыжки и кидать кинжалы, а Гэндзи был медленным стелс-персонажем, который мог убивать противников из инвиза со спины. В итоге разработчики решили пересмотреть идею невидимости.
  • При создании Сомбры учитывался геймплей, концепт ее внешнего вида и ее история. Разработчики изначально хотели сделать героя с невидимостью, который мог бы необычным образом взаимодействовать с различными объектами, вроде турели Торбьорна.

Концепты легендарных обликов

Концепты героя

Спойлер

Внутриигровые скриншоты

Спойлер

«Аркада» — новые игровые режимы

  • В игру добавлен новый режим «Аркада», где можно поиграть в игры с разными правилами. Старая потасовка «Аркада» переименована в «Полный хаос».
  • За участие в режимах Аркады игроки смогут получать опыт и награды. В игру будет добавлен еженедельный квест на 9 побед в любом режиме Аркады. За каждые 3 победы игроки получат 1 Контейнер (максимум за неделю можно получить 3 контейнера).
  • Когда вы в первый раз пробуете новый игровой режим вам дается 1 Контейнер.
  • Аркада позволит разработчикам экспериментировать с разными режимами и смотреть на реакцию сообщества.
  • Аркада появится на тестовом игровом сервере уже на этой неделе.

Режимы Аркады и новая карта

  • «Mystery Duel» (Загадочная дуэль) — в этом режиме вы сражаетесь с противником один на один. В начале раунда вам дается случайный герой, которого вы не можете сменить. Всего 9 раундов, игра идет до 5 побед. Матчи в этом режиме происходят на специальной маленькой карте «Экостанция: Антарктика».
  • «Elimination» — режим 3х3, который тоже действует на карте «Экостанция: Антарктика». В нем можно участвовать как соло, так и командой. Менять героев запрещено. Когда героя убивают, он не может возродиться, но Ангел может его воскресить. Повторяющиеся герои запрещены.
  • Еще один новый режим 6х6 «Загадочные герои». Играется на обычных картах Overwatch. Как и в старой одноименной Потасовке в ней система подбирает вам случайного героя.
  • Новый режим «No limits» (Без границ). Главное правило — в этом режиме разрешены повторяющиеся герои в команде. Этот режим добавлен из-за того, что в Быстрой игре вводится запрет на повтор героев.
  • Новый режим Аркады «All Brawls» («Все Потасовки»). В нем вы найдете список всех доступных старых Потасовок. Вы сами выбираете в то, что хотите поиграть. В конце каждого раунда система будет менять правила (одна Потасовка будет сменяться другой). В этот список также добавлено несколько новых Потасовок. Например, «Charge» (Рывок), где можно играть только за Лусио и Райнхардта. Еще одна забавная новая Потасовка — только Лусио и Турбосвин, действие происходит у колодца на Илиосе.

Карта-арена «Экостанция: Антарктика»

Спойлер

  • Специально для новых режимов Аркады (1х1 и 3х3) была создана маленькая карта «Экостанция: Антарктика».
  • Экостанция: Антарктика — это то самое место, где работала Мэй и где ей пришлось погрузиться в криостазис.
  • Это первая карта-арена, но в будущем появятся и другие.

Новая карта — Оазис

Спойлер

  • В разработке находится новая карта режима Контроль объекта — Оазис.
  • На каждой части карты есть свои интересные элементы геймплея. Например, на первой части есть площадка, которая позволяет героям очень высоко подпрыгивать.
  • Действие карты происходит в городе-оазисе, расположенном в сердце арабской пустыни. Этот город был построен учеными.
  • На карте можно найти роботов-официантов.
  • Внешний вид карты еще не доделан.
  • В лучшем случае, Оазис появится на PTR в декабре, а ее релиз состоится в начале 2017 года.

 Изменения Быстрой игры

  • Скоро в Быструю игру будет введен запрет на использование повторяющихся героев в команде.
  • Для тех, кто любит играть без запретов будет добавлен режим Аркады «Без ограничений».

Анонсирована киберспортивная лига Overwatch

  • В киберспортивной лиге Overwatch киберспортсмены смогут сражаться за награды уровня профессиональных спортивных игроков.
  • Первый сезон киберспортивной лиги Overwatch начнется в 2017 году.
  • В начале сезона Blizzard проведет процедуру драфта, в ходе которой отличившиеся в игре и удовлетворяющие прочим требованиям игроки получат возможность попасть в команды. Игроки будут оцениваться в ходе разнообразных испытаний, а команды смогут пригласить наиболее заинтересовавших их спортсменов.
  • Все выбранные на драфте игроки смогут заключить гарантированный договор, в котором будет прописана минимальная заработная плата и пакет компенсаций.

Акция в Heroes of the Storm

С 15 ноября 2016 по 4 января 2017 за 15 совместных игр с друзьями в Heroes of the Storm против ИИ или в режимах «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга» и «Рейтинговая игра» вы получите:

В Overwatch:

  • Облик Гэндзи «Они»
  • Портрет Гэндзи «Они»
  • Граффити Гэндзи «Они»

В Heroes of the Storm

  • Герой Заря
  • Портрет Гэндзи «Они»

Разное

  • 4 ноября, первый день BlizzCon 2016 совпал с днем рождения гейм-директора Overwatch Джеффа Каплана.
  • До конца этого года выйдут новые комиксы по Overwatch.
  • Разработчики считают, что все загадки Сомбры помогли раскрыть личность персонажа. Если в дальнейшем они будут делать что-либо подобное, то учтут предыдущий опыт с Сомброй.
  • Дизайнеру карт Аарону Келлеру особенно нравится Райнхардт, за него он играет чаще всего.
  • Пока что разработчики ничего не могут сказать насчет анимационного сериала по Overwatch.
    Команда Overwatch обсуждает идею создания книг по вселенной игры, но пока что разработчикам еще нечего анонсировать.

Панель «Короткометражки Overwatch»

Сотрудники Blizzard Animation Studios рассказали о том, как создаются короткометражные мультфильмы по Overwatch.

  • На создание первого синематика Overwatch ушло более 12 месяцев.
  • Одновременно велась работа над 3 короткометражками.
  • При создании сюжета команда аниматоров работает с Джеффом Капланом, Арнольдом Цангом, Крисом Метценом и другими разработчиками. Все начинается с идеи или темы. Каждый предлагает свою идею, какие-то сцены зарисовываются. Затем сценаристы собирают все идеи воедино. Художники рисуют концепт-арты. После этого записываются все важные детали, которые появятся в короткометражке — какие герои будут в ней участвовать, где все происходит, какие мелочи будут показаны в кадре.
  • На так называемых «стори-бордах» выкладываются зарисовки всего происходящего в короткометражках. Затем к ним даже добавляются примерные звуки, чтобы создатели могли понять, как все будет выглядеть в кадре. Для создания стори-борда одной короткометражки рисуется около 21028 скетчей.
  • Главной целью аниматоров было сделать так, чтобы визуальный стиль короткометражек не слишком отличался от стиля игры. Игроки должны сразу узнавать своих персонажей. В итоге все короткометражки создавались на основе игровых моделей (включая героев и карты). Всем игровым моделям было добавлено множество деталей.
  • Для создания реалистичных волос персонажей была использована специальная технология.
  • Некоторые карты пришлось слегка переделать, чтобы они лучше вписывались в кадр.
  • Для «Последнего Бастиона» лес пришлось создавать с нуля.
  • Все головы персонажей сделаны на основе одной модели.
  • В качестве референса для различных движений и сцен используются видеоролики с живыми актерами.
  • Для более яркой и динамичной анимации движения используется прием «сжатие и растяжение» модели. Из-за этого в стоп-кадре моделька героя может выглядеть резиновой, но в движении она смотрится хорошо.
  • У команды разработчиков есть библиотека готовых анимаций, которой они пользуются для создания толпы персонажей.
  • Кадры с Трейсер, показанные в первом тизере короткометражек (там где она говорит: «Time is on my side») были всего лишь отрывком, созданным для тестирования анимации.
  • Композиторы пишут музыку для короткометражки после того, как им показывают стори-борд.
  • Все короткометражки набрали около 42 миллионов просмотров (в сумме это около 3 миллионов часов).
  • Во время создания короткометражек было обработано около 4,3 миллиона кадров на что ушло примерно 588 часов.

Нравится16
Комментарии (3)
  • 3
    Devilhan
    "15 совместных игр с друзьями" одного хватит или таки нужно фулл пати собирать?
  • 1
    Ex021
    Devilhan
    Я тоже не понял. Если 1 хватает то круто. А если фулл команду то возникнут проблемы.
  • 7
    LaValet
    Быстрой игре вводится запрет на повтор героев. Ура наконец то.. никаких упоротых пиков в 6 вдов.
B
i
u
Спойлер