НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch

Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».

На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.


Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.

Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!

Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.

Нравится25
Комментарии (7)
  • 0
    Может ли настаивать автор этого блога, что он не скопировал эту новость у другого автора, который первый скопировал эту новость на пг?
  • 10
    Очень хорошая игра . Залип на этой недел . Открыл всех чаров
  • 0
    Они правда не копировали оверватч.
    Они копировали SMNC и Team Fortress 2
    Игра неплохая, но с их лаунчером любое желание играть отпадает.
  • 6
    Orvyn
    Там в комментариях к источнику даже кто-то кинул видео из старой игры от Hi-rez'ов. Так что, можно сказать, что сам Overwatch слизан с Global Agenda, если на то пошло.

    Фарра?

    Гэндзи?

    Рейнхардт?

    Солдат 76?

    Роковая Вдова?


    Поэтому глупо обвинять их в плагиате, тогда как близзы сами скопировали у них персонажей.
  • 2
    Orvyn
    Полная ерунда...
    1)Персонаж с Джетпаком и базукой= скопированная Фарра? Пелвать. что Геймплей на Фарре совершенно другой. Внешность, да, вот нешность схожа.
    2)Т.е. теперь любой персонаж у кооторого есть чуточку светящийцся мечь = плагиатом? Окей... Скиллов у него таких нет, лишь мечь? Класс.
    3)Громила с молотком, который есть почти в каждой игре? Ого, да, точно скопировали.
    4)Ни скиллы, ни геймплей... На Солдата не похож.
    5)А вот тут уже да, тут точно что-то да взяли.
    Я не говорю, что Глобал Агенда - плохая игра. Играл в нее много и с удовольствием, но ничего общего ( за частую) с героями из Ов она вообще не имеет. Да, может что-то там минимально взяли, но чтобы прям повзаимствовать? Лол. что?
  • 1
    Orvyn
    Spyro Avdeev
    Полную ерунду пишешь тут только ты. Эти ролики доказывают не то, что Overwatch украла героев у Global Agenda, а то, что Paladins не воровала их у Overwatch. Просто все говорят, клон Overwatch, хотя истинным источником вдохновения является их же игра. Потому я и написал "можно сказать, что сам Overwatch слизан с Global Agenda".
  • 0
    Orvyn
    Окей, хорошо. Сорян, до меня просто долго доходит.
    Тем не менее, очень странно. что у 2-х проектов получились почти идентичные вариации сопсобностей из Глобалки... Тот же Щит.
    Каким образом обе компании реализовали его именно так похоже?
    Тоже и со многими вещами.
    Может просто совпадение...
B
i
u
Спойлер