Paragon

Paragon - Путь к "Монолиту": средняя линия

https://cdn2.unrealengine.com/Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-4-mid-lane%2FHowitzer_NoHUD_Monolith_Header-1920x700-ab596e333d44ddd24d5df28810ada3aefcbfb100.jpg

В очередной статьей из серии, посвященной обзору новой карты MOBA Paragon, разработчики решили познакомить вас со средней линией «Монолита».

Чем примечательна средняя линия?

По своей сути MOBA — это экономический жанр. Если взглянуть на Paragon, можно увидеть здесь два основных ресурса: опыт и силу карт. Как команда уже говорила ранее, «Монолит» — асимметричная карта.

Разработчики выстроили позиции так, чтобы они лучшим образом проявляли ее динамику. Безопасная линия богата силой карт, дальняя линия богата опытом, в лесу есть по чуть-чуть того и другого, а на средней линии есть все.

Этим она и особенная. Благодаря относительной силе своей роли игрок средней линии может сделать больше в начале и середине игры. В этой позиции обычно выигрывают герои с акцентом на способностях благодаря значительному приросту опыта и силы карт.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-4-mid-lane%2FMid_Screen3-1920x1030-5b57c3b6bbd3b05719d888e4abfa4c81c1f91576

На средней позиции вдоволь ресурсов, на которые они опираются в игре. Хороший средний игрок может отдать приоритет тем или иным ресурсам, в зависимости от стратегии команды. «Монолит» создается с расчетом на то, что средний игрок может задать динамику всей партии, и та никогда не будет «провисать».

Линия

Примечательное свойство средней линии — это ее расположение: посередине карты. Центральное положение влечет за собой несколько очевидных фактов, так или иначе влияющих на стратегию.

Если не считать лесного бойца, средний игрок с наибольшей вероятностью сможет переключиться на одну из других линий. Если роль лесного бойца позволяет слегка поколебать баланс давления на линии, то средний игрок способен сместить баланс куда более значительно. Переход среднего игрока на другую линию олицетворяет волю команды к победе.

С помощью этого перехода можно заработать убийство на безопасной линии или выследить лесного бойца на его территории, а можно просто усилить оборону, позволив команде набрать ресурсов.

Река

Как вы, наверное, заметили, на карте присутствует река, протекающая через самое сердце «Монолита». Река представляет собой затопленную дорогу, разделяющую карту и открывающую игрокам быстрый путь к другим линиям, обоим лесам и яме с Главной Сферой.

Именно рекой придется пользоваться среднему игроку для быстрого и незаметного перемещения по карте. Командам нужно хорошо следить за этой областью, поскольку перемещения со средней линии на «Монолите» заметить гораздо труднее.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-4-mid-lane%2FMid_Screen1-1920x1030-7085979726ff2980149c4d5d618d2d129a1eb269

Столько возможностей!

У среднего игрока очень много разных задач. Поначалу это может даже обескуражить, ведь они будут возникать одна за другой, без передышки. Если MOBA — это игры на ресурсы, важно учесть и такой важный ресурс, как здоровье и мана игрока.

Каждое действие стоит игроку определенного количества здоровья и маны. В какой-то момент средний игрок может ощутить острую нехватку одной-единственной шкалы здоровья и одной шкалы маны.

Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-4-mid-lane%2FMid_Screen2-1920x1030-941b5ce1885328f7322c09201e4e5118578d950c

Чтобы помочь среднему игроку, разработчики добавили некоторые новые цели, которые назвали речными усилениями. Речные усиления — это непродолжительные бонусы с высоким влиянием, предназначенные в первую очередь для среднего игрока.

Команда пока еще прорабатывает конкретные детали, но ее общее намерение — снизить стоимость переходов по карте, сделав их быстрее, незаметнее, сильнее и дешевле. С речными усилениями средний игрок сможет носиться по всей карте, не тратя времени попусту.

https://cdn2.unrealengine.com/Paragon%2Fblog%2Fthe-road-to-monolith-part-4-mid-lane%2FMonlith_Minimap_Mid-1441x1256-c03971bad87978e293e7d8d5a0559446a7224378.jpg

Нравится7
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер