НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Инон Зур о своей музыке в Pathfinder: Kingmaker

Привет! Долго сомневался, но все же решил оставить блог. В то время, как Pathfinder: Kingmaker уже набрала необходимую сумму на Кикстартере и уже приступила к покорению новых высот (я тут даже блог нашел на эту тему), композитор игры рассказывает о своем участии в этом проекте.

Если у вас есть начальные знания английского языка, то его однозначно стоит послушать, потому что он крут: он принимал участие в создании композиций к таким  играм, как Dragon Age: Origins, Fallout 3 и 4, Prince of Persia, Crysis и многим другим. Кстати, за первую он получил приз в номинации «Лучшая оригинальная песня — видеоигра».

А так как, если не половина, то треть атмосферы игры и эффекта погружения в нее создается благодаря музыке (кстати, именно так и считает Инон Зур), то опыт композитора может быть очень на руку. И если работа над этой игрой для Зура была своеобразным интересным челленджем с целью на максимум натянуть струнки души игрока, то получиться все может очень даже хорошо. В видео порой врубают музыкальное сопровождение, эпично, не находите?

Инон рассказывает, что работать с командой игры было приятно, и что заказчики знали, чего конкретно хотели, но при этом давали маэстро креативную свободу.

Инон Зур решил взять за основу инструменты классического оркестра: струнные, духовые, ударные и т.п.  Но при этом было использовано много этнических инструментов, в число которых включены ирландские и среднеазиатские. Композитор считал, что именно подобранные сочетания должны были помочь достичь желаемую атмосферу древних времен и создать настоящее сказочное настроение. И Инон Зур не ошибся – он все-таки смог подобрать интересную комбинацию, которая устроила и его, и команду разработчиков. Теперь дело за игроками.

Композитор рассказывает, что самый трудный момент в написании музыки - самое начало процесса. Когда ты сидишь над пустой страницей и уже знаешь, что ты хочешь донести до слушателя, но пока не до конца нашел путь, каким конкретно способом это лучше сделать. Обычно музыка рождается из небольшой мелодичной идеи или, возможно, легкого светлого мотива или, например, одного или нескольких аккордов, которые музыкант слышит у себя в голове. С этого момента он приступает к составлению мелодии, продолжая слышать мотив и непосредственно сами музыкальные инструменты, которые будут участвовать в создании композиции. И лишь после того, как музыка формируется там до конца, он мысленно проигрывает ее с самого начала и лишь потом пододвигает к себе клавиатуру и начинает переносить все в более реальную форму, в музыку, которую может услышать любой.

Довольно часто Инон начинает писать музыку, когда игра еще находится на самых ранних этапах разработки. И бывает так, что художники, рисуя первые концепты некоторых персонажей слушают уже написанные им композиции и вдохновляются. В дальнейшем они могут даже отправить Зуру концепт-арт, и в итоге музыкант будет вдохновлен. И в итоге получается командная работа, в которой каждый вдохновляет других.

Жизнь, по мнению композитора, вообще воодушевляющая штука. Но окрыляет не где-то что-то  конкретное, а в принципе – что угодно. Тут все зависит конкретно от восприятия человека. Он верит, что для того, чтобы увидеть что-то вдохновляющее или почувствовать это, нужно быть просто для этого всегда открытым. Вдохновение повсюду: в птицах, деревьях, ветре. В чем угодно – во всем можно найти гармонию. Правда, много и дисгармонии. Но эта комбинация – как раз то, что может мотивировать на создание чего-то прекрасного. Для Инона это стандартный план действий на каждый день: он смотрит вокруг себя и пытается пропускать все через себя и вдохновляться.

Инон зур рад, что он смог принять участие в работе над игрой и ему не терпится поделится своими композициями с игроками. И он надеется, что игрокам понравится игра и, конечно же, написанная им музыка (уверен, что этого он хочет больше всего прочего!).

З.Ы. Это был вольный, прямо-таки чрезмерно вольный, авторский перевод. Поэтому если вы мало-мальски знакомы с английским языком, то посмотрите сами - Инон расскажет все подробнее и с эмоциями.

А еще в видео будет немного музончика из игры. Если найдете неточности в переводе или ошибки - пишите, я с радостью исправлю. Мое понимание английского может быть где-то неточным. Спасибо за внимание!

Нравится7
Комментарии (11)
  • 1
    Mabel Pines
    Если найдеье неточности в переводе или ошиюки - пишите,

    Нашла!
  • 2
    KtoYa
    Mabel Pines
    Поправил, спасибо) Поразительная скорость! Впрочем, я даже так начну верить, что ты настоящая Мейбл. :)
  • 2
    Mabel Pines
    KtoYa

    А какая еще? Кибернетическая, что ли? Ахххахахахахахаха))))))

  • 0
    qartooshka
    Поэтому если если вы маломальски

    Кое-что лишнее и дефис забыл.
  • 0
    KtoYa
    qartooshka
    Убрал. Дефис не нашел. Спасибо!
  • 0
    qartooshka
    KtoYa
    Пожалуйста. Сам же просил про ошибки написать, если будут.

    Мало-мальски - это наречие, оно пишется через дефис.
  • 1
    Назвали не главные его проекты, лучшую музыку он написал к Сибири. Вот это талантище на уровне Ямаоки, Кида и Вильямса.
  • 0
    KtoYa
    qartooshka
    Теперь нашел. :)
    Фьйори
    И это его музыка? Класс. Я перечислил ту, которую он сам указал в видео. А в Сибири все было на высшем уровне, это точно.
  • 1
    Мне нравилась музыка в драгон эйдж оч красивая и глубокая не то что в следующих частях.
  • 0
    Yushimitsy
    Ну, в Инквизиции на удивление хороший саундтрек. Но, конечно же, не сравним с Началом. Одна только песнь Лелианы навечно осталась в моей памяти.
  • 1
    шикарный саунд у него
B
i
u
Спойлер