НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Pathfinder: Kingmaker рассказали о различных ситуациях в игре

Разработчики из студии Owlcat Games рассказали о случайных событиях, которые могут произойти в ходе прохождения Pathfinder: Kingmaker.

Kingmaker Adventure Path содержит множество интересных событий, каждому игравшему в эту кампанию запомнилось что-то свое, и мы получаем массу вопросов, попадет ли то или иное событие в нашу игру. Отвечая на эти вопросы, мы подготовили обновление, которое рассказывает о том, как мы переносим события из настольной игры в компьютерную.

Внимание: эта статья содержит небольшие спойлеры содержания кампании Kingmaker Adventure Path!

Для начала хочется сказать, что каждый сотрудник в нашей студии играет в Kingmaker за столом, чтобы лично участвовать в развитии сюжета и во всем многообразии событий, знакомиться с NPC и сражаться с монстрами. Параллельно играют сразу несколько групп и после каждой сессии мы делимся наиболее яркими впечатлениями, в том числе агитируя за то, чтобы то или иное событие попало в игру и передало те же самые впечатления уже игрокам в компьютерной версии кампании.

Возьмем для примера Башню на Мерцающем озере (Candlemere Tower) — каждый из ведущих разыграл это событие по-своему, у кого-то партия исследовала огромный подземный комплекс, забитый странными устройствами и субстанциями, тогда как другая боролась с ужасом, насланным древними богами и целой стаей вилл-о-виспов, прибывших покормиться страхами приключенцев. Благодаря этим впечатлениям, эта башня обрела свое отражение и в компьютерной версии и теперь играет более заметную роль, которая связана с... ну скажем так, важными сюжетными задачами (не вдаемся в детали, дабы не раскрывать важный элемент сюжета)

Или встреча с Холмовым Гигантом, который вместо того, чтобы быть агрессивным противником, оказывается грустным и печальным созданием, ищущим счастья в жизни и страдающим от сильнейшего похмелья. В одной из партий игроки решили утешить бедолагу и нанять его работать вышибалой в замке, для чего сварили ему целую бочку самогона. Но встретить его вновь они не успели, гигант погиб при невыясненных обстоятельствах, и игроки нашли лишь его тело.

Это отличные примеры той свободы выборов и решений, которую многие из вас хотели бы видеть в компьютерной RPG, и, сами будучи фанатами игр в этом жанре, мы стараемся сделать все возможное, чтобы перенести все богатство возможностей и выборов для каждого из событий кампании. Вам представится возможность решить судьбу племени Sootscale или кобольдов, объевшихся редиса, спасти повозку Джубилоста (Jubilost) или поговорить с тем самым печальным гигантом, стать целью злобных шуточек спригганов (spriggans) и принять участие в Лучезарном Турнире (Rushlight Tournament).

И каждое из этих событий предложит множество решений. Хотите запугать кобольдов? Или договорится с ними как с небольшим государством? Решать вам! А если они вам не нравятся — вырежьте все их племя подчистую. Некоторые из подобных решений открываются только если ваш персонаж выполнил определенные условия (например, является весьма законопослушным), другие потребуют проверить навык, и можно подобрать тот из навыков, который более удобен вашей группе и подходит к текущей ситуации. Например, труса легче запугать, чем уговорить.

Готовьтесь к тому, чтобы принять решение в уже знакомых ситуациях, а также поучаствовать в новых событиях, которые встретятся вам в процессе путешествия по Украденным Землям (Stolen Lands).

Нравится7
Комментарии (6)
  • 2
    Коля Драколя
    Дюже любопытно, поиграл бы.
  • 1
    Коля Драколя
    Я думаю твое желание сбудется. Сим селябим, ахалай махалай! Все, жди теперь)
  • 1
    ColonelJason
    Куча игровых ситуаций, и все они- в диалоговом окне. Крис Авеллон своими последними проектами создал себе новую репутацию, мягко говоря, боле спорную, чем во времена, fallout 2 и pst...
  • 1
    Mabel Pines
    ColonelJason написал:
    Куча игровых ситуаций, и все они- в диалоговом окне.

    Но ведь тоже интересно! В Баннер Саге много похожих диалогов, что не делает игру хуже))
  • 0
    ColonelJason
    Mabel Pines
    Причём тут баннер сага? Баннер сага, во-первых, изначально не позиционировала себя как возрождение классических crpg. Во-вторых, там весьма органичный и лаконичный текст, как правило, на что-нибудь влияющий, а не бесконечная не имеющая ни к чему отношения писанина как в poe.
  • 0
    Коля Драколя
    Вы шо, игра еще не вышла, а вы рассуждаете так как будто видели ее уже, не надо так.

    Толковый
    Конечно, на кикстартере уже почти всю сумму собрали.
B
i
u
Спойлер