НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Мор: Утопия" обрела издателя и сменила название

Pathologic 2 издаст компания tinyBuild

Фанаты чумного отечественного проекта « Мор (Утопия)» могут ликовать: игра обрела издателя в лице компании tinyBuild (Hello, Neighbor!, Mr Shifty, Punch Club). Это повлекло за собой ряд изменений, которые должный пойти на благо проекту:

  • Русское название игры меняется на «Мор» (без «Утопии»), а английское — на Pathologic 2. У «Мора» слишком много инкарнаций: старый «Мор (утопия)», Pathologic Classic HD, Pathologic: The Marble Nest. Смена названия поможет в них не путаться
  • Новый «Мор» (Pathologic 2) выйдет в 2018 году
  • Разработка теперь станет более открытой — игроков будут активней вовлекать в тестирование игры. В скором времени сторонники проекта должны получить доступ к новой альфа-версии игры.

«Мор» — это триллер в открытом мире, в котором три очень разных врача пытаются спасти необычный степной город от эпидемии смертельной болезни. Но город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти. Чума пожирает город.

Раскройте тайну убийства отца и станьте вместо него главным местным целителем. Узнайте, кого называют вашей сестрой-близнецом. Не она ли принесла чуму в этот город? Дети этого города явно что-то скрывают. Сыграйте с ними по их правилам.

Нравится25
Комментарии (13)
  • 16
    Ждем, верим и всё такое.
    Но как по мне "Мор.Утопия" более привычное название.
  • 5
    Максим Маршрут
    Так и будет, все фанаты будут звать ее Мор.Утопия.
  • 2
    Мне в свое время понравилась игра Мор Утопия. Надеюсь что новая часть будет не хуже предшественника.
  • 0
    [Partisan]
    Неоднозначные новости...
  • 3
    Pathologic 2 издаст компания tinyBuild

    Хм, надеюсь издатель не повлияет на игру.
  • 5
    Смена названия поможет не путаться? Оно только запутает еще больше.
  • 1
    Смена названия поможет в них не путаться

    Тут, скорее, наоборот...
  • 1
    Рад что не прошел оригинал.
  • 1
    Как бы первая часть, но при этом как бы 2... Самое то чтобы не запутаться
  • 1
    Играл я не древнем ведре с планкой памяти в 256мб. Так как на более новом мой торрент едишн тогда не запускался. Какой это был АД. Но впечатление испортило не это.
    Мор. Имя ему неоднозначность. Через 10- минутные загрузки я пытался пробираться по сюжету, но нагромождение слабосвязанного текста с пространными вставками, казалось, пытался меня не запутать, а утянуть куда подальше. Временами складывалось и обратное впечатление, будто высокая материя преобладала над всем, чем только могла преобладать. Уличные бои. Зачем? Зачем они делать арт-хаус таким напряжные? Почему у меня вместо интереса постоянно возникает чувство дискомфорта? На кой хрен?! Сон, еда. На кой? От неумения интегрировать уместный геймплей, воткнули в повествовательную часть дико утомляющую выживальню. Я уверен, прошедшие не раз, будут не согласны, мол, сложности возникают только в первом прохождении. Но в том то и проблема, чтобы насладиться повествовательной частью, нужно уметь играть в мор, а этому придется научиться, потратить время. Идет ли это на пользу восприятию такой своеобразной истории? Я не почувствовал. То же было и с диким дрочивом Тургора; на "учебу" в это было потрачено около месяца.
    У команды определенно есть способности. Но оформление никудышные. Более того, хотелось не долбить весь этот бед трип в виде текста в глаза, а слушать. С озвучкой они бы справились.
  • 1
    Panade02 Dweller
    Ну хоть кто-то сказал правда. По части туториалов и "введения в мир" у всех игр студии проблемы. Что с Мором, что с Тургором.
  • 1
    Люди не умрут от чумы, если ты убьешь их первым.

  • 1
    Диалоги как загрузочный экран в скайриме, а так не плохо, главное что бы издателя не давил на разрабов, а то и так все знаю, чем это может кончится
B
i
u
Спойлер