Часть сюжета PAYDAY 2

Это лишь малая часть сюжета PAYDAY 2, проливающая свет на политические интриги и борьбу с криминальной активностью в Вашингтоне (основное место действия в игре) и некоторых персонажей, связав воедино абсолютно разноплановые события игры и временные линии. Если заинтересует  могу начать описывать в блогах весь сюжет игры, придерживаясь хронологического порядка.

Боб МакКендрик — кандидат в мэры Вашингтона. Близкий друг и соратник сенатора Джона Генри Симмонса — в криминальном мире известного, как Слон. Является сторонником "старых способов" по борьбе с преступностью, что и привлекло внимание Бэйна. Первым делом он баллотируется в городской совет. Следовательно, Слон планирует грязные выборы и нанимает команду. МакКендрик твердо верит в "старые пути", и сообщает, что он намерен бороться с отсутствием владения оружием и с уровнем преступности в округе Колумбия, многократно заявляя об этом в своей избирательной кампании и рекламе. После успешного проведения "Дня выборов" становится мэром Вашингтона, но из-за увеличения уровня преступности в городе и желания сохранить свою должность, он приглашает в город комиссара Соломона Гаррета в качестве нового главы полиции для борьбы с бандой PAYDAY, криминальной сетью Crime.net и его главой — Бэйном, нарушая тем самым сделку со Слоном и бандой. Гаррет создаёт целую базу данных, анализируя ограбления и членов банды, чтобы выйти на Бэйна и Crime.Net, также оценивая возможности представителей силовых структур для более эффективной борьбы с преступниками; все собранные им данные хранятся в файлах ФБР вместе с личными заметками комиссара (позже база данных взламывается Бэйном).

С поступлением на должность, комиссар первым делом назначает нового командира элитного подразделения GenSec и операции ФБР по задержанию банды PAYDAY — Капитана Нэвилла Уинтерса, являющегося сослуживцем комиссара, получивший почётную медаль за проявленную доблесть во время Бостонской кампании, в процессе которой в городе были побеждены итальянские и ирландские мафиозные кланы.

Отряд Z, Зулус или же ZEAL (Force Z Elite Assault Legion) - Элитный штурмовой легион отряда Z, были названы так потому, что являются войсками "последнего шанса", когда все остальное уже бесполезно. Они — сверхсекретные ударные войска Министерства внутренней безопасности США. Даже ФБР узнало об их существовании только за несколько дней до их операций в ходе чрезвычайной ситуации в Вашингтоне в октябре 2016, благодаря которой стало известно, что силы ФБР — ничто по сравнению с ними. У ZEAL имеются собственные высокоэффективные отряды SWAT, включая более смертоносные аналоги таких спецсил полиции, как Клокеры и Бульдозеры. Комиссар Гаррет очень недоволен тем, что Министерство внутренней безопасности лезет в дела полиции и не подчиняется ей.

Дантисту плевать на все политические интриги и он даёт банде PAYDAY задание: проникнуть в музей имени МакКендрика и похитить легендарный Бриллиант. Дантист является одним из самых влиятельных людей в криминальном Вашингтоне, поскольку из всех известных команде людей, только он был способен сбыть Бриллиант.

Континенталь — загадочная организация, которая на первый взгляд является отелем, обслуживающим киллеров, при условии, что на его территории никто из них не занимается основным бизнесом. Джон Уик — член банды PAYDAY — состоит в членстве организации. Один из глав организации вызывает Джона и банду PAYDAY для чрезвычайной ситуации, после решения которой в награду банда получает ценную информацию, а Континенталь становится фактическим нанимателем. "Джон, банда PAYDAY спасла мне жизнь в Бруклине и я хотел бы отблагодарить" — цитата Харона в разговоре с Джоном Уиком после спасения главы Континенталя в ходе операции "Бруклин 10-10". Благодаря достоверной информации, банда узнаёт, что мэр МакКендрик собирается перевезти нелегальную наличность в страну и использовать её для переизбрания себя на очередной срок. Денег предостаточно для проведения данной аферы. Контрабандные деньги перевозит яхта, принадлежащая Итану Пауэллу, другу МакКендрика, точное местоположение которой получает банда.. а мэр свои деньги не получает.

Тем временем командование нового комиссара не проходит бесследно и ФБР формирует отряд боевых медиков SWAT FBI в надежде увеличить выживаемость остальных оперативников. Медики крайне эффективны с более тяжеловооруженными юнитами в масштабных спецоперациях. Комиссар Гаррет искренне верит в весомость роли медиков в извечном противостоянии: "Эти ребята могут оказаться решающей каплей для склонения чаши весов. Потери были слишком велики, и это долгая игра. Потеря меньшего количества офицеров в бою может означать, что в конечном итоге у нас останутся силы продержаться на протяжении всей этой войны с преступностью".

Благодарю за внимание.
Особая благодарность русскоязычному фандому PAYDAY и официальным Файлам ФБР.

Нравится8
Комментарии (18)
  • 3
    Аномел Суна
    Нет там никакого сюжета. DLC есть, донатные скины есть, неадекватное комьюнити есть, а сюжета увы...
  • 2
    NightGameMassacre
    Хоть игра и обычная гриндилка, но сюжет хорош. Почти как в тф2
  • 4
    Аномел Суна
    Ты ещё забыл про оптимизацию, и неткод которых тоже нет.
  • 0
    Аномел Суна
    Ruski25
    А еще просто невообразимо тупой ИИ:
    Начался полицейский штурм - ты идешь с тяжеленной сумкой - на улице стоит 10 полицейских - все они почему то стоят на месте и даже не стреляют!

    Черт побери, с релиза прошло 3,5 года, а разработчики не то, что не поправили ИИ... они умудрились его ухудшить!

    Я прекрасно помню, что на момент выхода игры хоть полиция уже была пушечным мясом, но хотя бы не стояла на месте и не тупила, а давала хоть какой-то отпор.
  • 11
    Аномел Суна
    Запретить!! Расстрелять!!!

    На данный момент единственный симулятор ограблений. И даже тут находится куча людей, которые всё это дело обсирают.

    Куча DLC? А ты в курсе, что если бы это были EA или Activision, то у нас бы уже был PayDay 5 (или 6). Которые по сути будут составлять тот же самый PayDay 2 + лишь парочка подобных DLC в комплекте. Оно нам надо? Тебе может и надо. А ты в курсе, что единственные 2 части этой игры - это и единственный заработок довольно малой компании разработчиков? Но какое тебе до этого дело.

    Если бы ИИ не был таким "тупым" - ограбления были бы просто невозможными. Тем более на самых максимальных уровнях сложности. Просто поверь, тебя бы разносили через дым как горячие пирожки, по хорошим порциям. Клокеры устраивали просто невообразимые засады и ломали всех четверых сразу и т.д. и т.п.

    А неадекватное комьюнити есть у всех популярных игр на данный момент. Это же ведь наши любимые школьники. От этого никуда не денешься. Увы! Это суровая действительность.

    Ну и конечно, как обычно. Школьники, настал ваш черёд. Мощная атака минусами пошла в действие.
  • 4
    Аномел Суна
    игра по жестокости кстати хлеще ЖТА ибо только в пейдей врагами на постоянной основе являются полицейские и ты их выкашиваешь сотнями
  • 1
    Враг Школоты написал:
    Если бы ИИ не был таким "тупым" - ограбления были бы просто невозможными. Тем более на самых максимальных уровнях сложности.

    Враг Школоты
    Адекватный ИИ не значит сверхсложный. Просто глянь на тот же L4D с которого по большей части слизана эта игра. Даже зомби ведут себя намного более предсказуемо и как это не странно логично, чем "организованный" отряд полиции и спецназа, который в один момент может афкшить в открытом поле, считая полигоны на траве, а в другой момент начать фокусить одного из игроков где-то через стены и потолки, абсолютно не замечая оставшихся которые в него стреляют, и через которых он тупо проходит насквозь к намеченной цели.
  • 4
    deSeRt EaGlE .50c
    Аномел Суна
    Клинический случай здесь только у комментаторов. Я могу бесконечно восхищаться энтузиазмом и продуктивностью ребят из Overkill. 39 платных DLC за период, как Вы сами сказали, 3.5 года. Ни одна команда разработчиков столько не поддерживает контентом (именно контентом) свои проекты. Позвольте, Вы упомянули цены? Для игры стоимостью 104 рубля по регулярным скидкам? Даже сейчас разработчики дают бесплатно поиграть 10 дней и продают игру вместе с DLC по -75%. Ценник каждого DLC (кроме последнего) в пределах 14-42 рубля. GOTY Edition - 224 рубля. Все DLC вместе взятые (кроме последнего) сейчас стоят 1121 рубль. Знаете ли Вы, насколько это низкие цены (за четырёхлетний труд)? Это 20$ - весьма демократичный и щадящий "грабёж".

    Никаких проблем с community у меня никогда не было. Жалобы на античит - это вам в игры PvP. Здесь его улучшать не целесообразно - система помечает читера и вы его кикаете, либо, если он хост, уходите в другое лобби - какое вообще может быть негодование на античит, когда все игроки в одной команде? ИИ? Здесь либо реализм - либо удовольствие. Игроки будут либо страдать, либо веселиться - и сейчас стабильно второе. И в целом, у Вас есть потенциал подачи идей - почему Вы не напишете их в коммью.. а, да, Вы слишком заняты тремя самыми мейнстримными играми Steam, поэтому времени хватает лишь на никому ненужное форумное мнение :D
  • 1
    Аномел Суна
    deSeRt EaGlE .50c
    deSeRt EaGlE .50c написал:
    39 платных DLC за период, как Вы сами сказали, 3.5 года. Ни одна команда разработчиков столько не поддерживает контентом (именно контентом) свои проекты.

    О ЖТА 5 не слышали? Эта игра вышла на месяц позже, но до сих пор не получила НИ одного платного DLC. Причем все выходившие для GTA Online DLC содержат контента, как 4-5 пэйдеевских.
    Игры Valve: Dota 2, CS GO и TF 2, каждая из которых получила уже больше сотни крупных апдейтов.

    А разработчики Payday - знатные любители распила на DLC.

    deSeRt EaGlE .50c написал:
    Жалобы на античит - это вам в игры PvP. Здесь его улучшать не целесообразно - система помечает читера и вы его кикаете, либо, если он хост, уходите в другое лобби - какое вообще может быть негодование на античит, когда все игроки в одной команде?

    Лул. Ну и дичь. Может мне еще интернет-кабель при виде читера обрезать, да двери бетоном залить?

    Обеспечить хороший опыт во время игры (т.е. исключить любое появление читераста в лобби!) - обязанность разработчиков

    А играть с читерастами я не собираюсь, т.к. портится и без того фиговое впечатление об этой игре.
  • 0
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    О ЖТА 5 не слышали? Эта игра вышла на месяц позже, но до сих пор не получила НИ одного платного DLC. Причем все выходившие для GTA Online DLC содержат контента, как 4-5 пэйдеевских.
    Игры Valve: Dota 2, CS GO и TF 2, каждая из которых получила уже больше сотни крупных апдейтов.

    А разработчики Payday - знатные любители распила на DLC.

    Ещё раз. И ещё раз.
    Враг Школоты написал:
    А ты в курсе, что единственные 2 части этой игры - это и единственный заработок довольно малой компании разработчиков?

    Давай обьясню тебе на пальцах, раз тебе сложно представить не такую уж и сложную ситуацию. Rockstar Games - это КРУПНЫЙ разработчик. У которого за плечами десятки выпущенных и успешных игр. Которые продаются и играются по сей день

    Valve - это КРУПНАЯ компания, у которых в штате сотни (а то и тысячи сотрудников). И которые выпустили не только свои эти онлайн казино, пускай двое из них являются бесплантыми. Но и являются обладателями самым знаменитым и крупным магазином цифровой дистрибуции лицензионных копий игр.

    Ну выключи ты у себя в голове на минуту маленького ребёнка, которому вечно все должны, и вообрази такую ситуацию: ты сотрудник мелкой компании (скорее всего даже группы) разработчиков, которые как я понял, являются выходцами из Starbreeze. У тебя на данный момент существует лишь 2 игры с 2010 года. Вот купят у тебя последнюю часть сделанную в, уже далёком, 2013 году. И что дальше? (для справки - основную прибыль ты получишь только в первый год релиза игры, дальше доходы за проданные копии будут уменьшаться в геометрическом порядке, так как покупателей будет всё меньше и меньше, это статистика и ты с этим ничего не сможешь сделать, разве что маленький скачок у тебя будет при очередных акциях для покупателей на игру). К слову, на дворе уже 2017 год, последняя твоя игра вышла в 2013 году и не приносит адекватной прибыли ВСЕЙ твоей группе разработчиков. И что остаётся? Всем сотрудникам идти в макдак и орать там свободная касса? Это же не сделать какую нибудь 8-ми битную инди парашу, будучи Петей из 5-ого класса и заработать себе на банку колы, в то время как родители тебе и покушать нормально купят и за квартиру оплатят.
  • 2
    Аномел Суна
    Враг Школоты
    Лул, я плачу деньги за игру, а не за коровьи лепешки, так что да, каемочка быть должна, а блюдечко должно блестеть. Иначе возврат средств.
  • 2
    Аномел Суна
    Ладненько, раз ты в упор не хочешь читать мои посты, задам тебе вопрос.
    Что ты выбираешь. Либо каждый год покупать новую игру, в которой минимум изменений, естественно по цене полноценного ААА проекта. Либо почти что раз в год (пару раз) приобрести DLC, которое стоит каких то жалких 100 с лишним ₽ (30₽ со скидками)?
  • 0
    Аномел Суна
    Враг Школоты
    Новую игру. Про 1 DLC в год ты тут не загоняй. Бывало, что к обожаемому тобой пэйдею выпускали и по 2 DLC в день
  • 3
    deSeRt EaGlE .50c
    Ruski25
    Я Вам ответил, но и мой комментарий подлежал удалению. В этом нет смысла.
    Враг Школоты
    Самое ужасное, что физически - это взрослые люди, поверьте моему горькому опыту.
    Знак качества Убейсофт
    Сказал человек с ником "Знак качества Убейсофт"?

    Ладно, стоит напомнить, что это безобидный блог о внутреннем повествовании игры, не стоит порождать срачи, господа-приверженцы-высказаться, ибо вы порождаете их всюду, при едином упоминании названия игры, где это уместно и нет. Это касается Аномел Суна.
    Остальным - не кормите провокаторов.
  • 0
    Аномел Суна
    Отлично, значит платить 2 тыс.₽ каждый год выгоднее, чем приобретать DLC по 100₽? Пусть даже и 4 раза в год. Напомню, что DLC на оружие и на персонажей вообще по сути не являются навязчивыми. И приобретают их по большей части выборочно, по желанию. Ты совсем не многое потеряешь, если не приобретёшь DLC пак оружия второй мировой и т.п.

    Аномел Суна написал:
    Бывало, что к обожаемому тобой пэйдею выпускали и по 2 DLC в день

    Ну ка, когда такое было?
  • 0
    Аномел Суна
    Враг Школоты
    Враг Школоты написал:
    Ну ка, когда такое было?

    store.steampowered.com/app/548421/
    store.steampowered.com/app/548422/
    Они даже идентификационным номером всего на одну цифру различаются, что как бы намекает...

    store.steampowered.com/app/450660/
    store.steampowered.com/app/487210/

    Продолжишь загонять мне про "бедную шведскую компанию-разработчика, которую от банкротства уберегают только выпускаемые DLC"?
  • 1
    Аномел Суна
    Немного обидно от твоих слов, но ваше заявление было внимательно выслушано
  • 4
    Аномел Суна
    TownSparrow
    И я должен быть облит ушатом с дерьмом. Но ты это не сделал. Как так?
B
i
u
Спойлер