НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Симулятор пассажира вертолёта или что пошло не так



Начиная писать этот блог было проблематично выбрать название,потому что недостатков у игры довольно много и акцентировать на чём то одном довольно сложно,по мимо симулятора пассажира вертолёта,приходится отыгрывать симулятор бегуна и даже симулятор тиров.Я конечно всё понимаю но делать титры перед каждой миссией и после,это полный П,хорошо что их можно скипать.

Спойлер


Наверно самым большим недостатком игры является то,что разрабы решили сделать открытый мир (это кстати недостаток многих игр с открытым миром) вместо того что бы сделать линейные но многоуровневые,сложные локации которые бы удивляли и поражали игрока каждым новым уровнем,были бы запоминающимися и разнообразными,каждая была бы со своими фишками и особенностями,разрабы лепят огромную пустую карту и на этой карте изредка встречаются несколько домиков или сараев,говорить о каких то огромных многоуровневых комплексах или высокотехнологичных зданиях с продвинутой системой охраны просто не приходится.
На этом фоне Hitman: Absolution (я правда ещё не играл в новый хитмен),Splinter Cell: Blacklist и даже Deus Ex: Mankind Divided смотрятся намного интересней,про Dishonored 2 я даже не говорю,так как там довольно интересная структура локаций,куча различных потайных проходов и обходных путей.



В итоге разрабы вынуждены занимать игрока унылым,ненунжным гриндом и о совершенно одинаковыми заданиями.Ну вот реально зачем эта куча бесполезного оружия (это же всё таки стелс),вместо этого можно было сделать апгрейды куда интересней,например даже элементарно сделать возможность прокачивать продолжительность действия транквилизаторов,оглушения с помощью ударов и т.д.,или сделать глушилки сигнала что бы противники не могли вызывать подкрепление (в третьей части кстати рации на НПС можно было уничтожать),тут можно разрушить радиостанцию но почему блин не сделали даже возможности её хотя бы отключить (то же касается и ПВО,радаров),я должен палиться что бы её уничтожить.

Огромнейшая кучей повторяющихся миссий,когда я дошёл до второй главы,я просто выпал в осадок,это по моему самый эпичный фейл

видимо всё так и было.

При чём опять же самое печальное что всё это происходит на одних и тех же одинаковых картах,по сути у нас две карты и они совершенно ни чем ни отличаются,единственное что более менее выделяется это особняк (да и то он очень примитивный) ,аэропорт и замок,всё,больше нет ни чего интересного.Всё остальное ограничивается парой сараев,палаток или домиков,к тому же такая структура построения локаций очень сильно понижает сложность игры.Ведь когда игрока помещают на закрытые локации у него намного меньше места для манёвра и приходится куда тщательней просчитывать свои шаги.

Опять же такая простая структура локаций делает бессмысленным установку камер,есть правда пара уровней где камеры всё таки поставили но это скорее исключение.

Когда я увидел систему фултонов это вызывало недоумение и смех (к тому же это значительно упрощает игру) понятно что это опять же завязано на гринд и прокачку,но как это реализовали это просто угар.Больше всего добивает момент когда тело улетает вверх,допустим я его вырубил транквилизатором так почему когда он улетает он орёт как резаный,впрочем понятно что такой бред (так же как и срущая лошадь) могла придти только в голову Кодзиме.



Сделать большую карту и не сделать точки быстрых перемещений это очередной фейл,такое ощущение что разрабы специально поставили целью что бы игрок как можно дольше находился в игре (понятно что такая цель наверно у любого разраба,но не таким же унылыми способами) приходится по несколько минут ждать пока прилетит вертолёт что бы попасть в нужную точку (а на базе это вообще капец,если перемещаться по платформам с помощью вертолёта,то ни каких нервов не хватит,правда на джипе это получается не сильно быстрее,в такие моменты хочется убить разрабов за то что они тратят моё время таким унылым способом),или игра превращается с симулятор бегуна,приходится преодолевать большие расстояния что бы добежать до очередных палаток,обходить горы.Можно было элементарно хотя бы сквозные проходы в виде тропинок сделать (при чём  пара таких тропинок есть) ,отсутствие возможности промотать время тоже очень удивляет,ну раз уж вы сделали открытый мир и зависимость от смены дня и ночи,будьте добры и такую возможность запилить,хорошо хоть это можно выбирать при начале миссии когда ты находится в вертолёте.



Заставить игрока проходить все миссии по два раза что бы узнать дополнительные условия миссии,вызывает опять же недоумение,почему нельзя сразу показать все сразу.

Отсутствие боссов очередной фейл,за исключением Сахелантропа и Мольчуньи их и нет

Спойлер


по началу в больнице кинцо зашкаливало,хотя это всегда было фишкой серии,но это не очень портило впечатление,локация и сцены были сделаны интересно,но потом всё стало подаваться какими то обрывками,а подобных локаций и вовсе нет.



С грустью вспоминаешь первую часть там практически каждый уровень заканчивался интересным боссом,до сих пор помню,Оцелот,Танк где надо было закидывать гранаты в люк,Ниндзя,Психомантис,Вульф (и ведь там действительно был нужен Диазепам что бы компенсировать дыхание) ,даже вертолёт и то сделали интересным сражением,тот же МеталГир,Ликвид Снейк,разные закрытые помещения где требовалась ключ карта,секретные комнаты,ползанье по вентиляции и прочие элементы присущие стелсу,а третья часть,там же даже были фишки с переодеванием аля хитмен (в PP этого просто нет,к тому же мы можем носить всего один костюм,что опять же удивляет,ведь ландшафт совершенно разный),что уж говорить про боссов каждый из которых был харизматичным и запоминающимся,в PP всё скатилось на примитивный уровень,Психомантиса и Огненого человека просто слили,про Черепа и говорить не стоит.



Убрали даже оригинальную фишку в виде таймера тревоги.

Такую элементарную мелочь как отображение кнопок клаиватуры и то не смогли сделать нормально,какими надо быть криворукими халтурщиками.



Это вообще за гранью добра и зла,ГГ неможет преодолеть маленький бугорок.

Спойлер



Единственное что реально вытягивает игру это то что некоторые миссии всё таки пусть они и происходят на одних и тех же локациях но сделаны интересно,ну и всё таки есть интересны особенности и разные мелочи которые делают геймплей интересней,этим Konami всегда могли удивить.Печально что всё похерили сделав в игре открытый мир и просто ни какой левел дизай,про детализацию я уж и не говорю,она просто никакая,взять тот же Hitman: Absolution,это небо и земля.

Нравится50
Комментарии (38)
  • 52
    Опоздал всего на полтора года, когда уже всё давно разжевали и разложили по полочкам, да не один раз.
  • 4
    Ладно, поставлю лайк. Хотя половину пропустил, а за ту, что читал, тебя следовало бы выпороть.
  • 10
    Red Barrels
    автор дно. игра отличная
  • 20
    Время перематывать сигаретой можно
  • 43
    КГ\АМ
    Особенно позабавила фраза "Сделать большую карту и не сделать точки быстрых перемещений", показавшая, что человек даже не удосужился погуглить этот вопрос.
    "отсутствие возможности промотать время", что опять является ложью, но зачем автору пытаться это выяснить? Не-не-не, мы лучше напишем недообзор со своим мнением об игре, которая вышла пару лет назад.

    Аффтар, прежде чем писать обзоры на старые игры, сооизволь ее пройти, либо почитать чужие обзоры, которые вышли примерно с выходом игры.

    Два, садись.
  • 16
    Аномел Суна
    Ну снова заладил. "Гринд, гринд!!!" Я автору еще 1,5 года назад говорил, что если не хочется - можно положить большого на всё собирательство и доп. миссии и проходить только сюжет. Но он снова бугурдит.

    Как и в большинстве игр - всё зависит только от стиля игры геймера. Стоит задуматься, почему ты из геймера превератился в гриндера, автор.

    Сделать большую карту и не сделать точки быстрых перемещений это очередной фейл

    Они как бы есть. Берешь накладные на точках доставки и спокойно свободно между ними перемещаешься. А это уже твой фэйл, автор.

    кинцо зашкаливало,хотя это всегда было фишкой серии,но это не очень портило впечатление,локация и сцены были сделаны интересно,но потом всё стало подаваться какими то обрывками,а подобных локаций и вовсе нет.

    Ага, ага. Почитай комментарии к 4 части и ты поймешь, сколько народу ныло из-за слишком большого кол-ва роликов

    Убрали даже оригинальную фишку в виде таймера тревоги.

    Потому что изменилась система поведения врагов. Раньше можно было заныкаться на некоторое время и через 2-3 минуты весь оставшийся персонал мгновенно забывал, что минуту назад какой-то мужик в повязке замочил кучу народа. В MGSV тебя будут искать пока ты не покинешь базу / пункт / аванпост
  • 1
    игра скучная
  • 13
    Просто игра от Хидео Кодзимы
  • 9
    TheReds1892
    игра отличная
  • 10
    Yoshemitsu
  • 9
    Никаких уровней в первой части не было, там была непрерывная структура.
    Пропускаемые титры очевидно не могут быть недостатком, они же пропускаемые.
    Радиостанции выбирались начиная с МГС-2.
    Ну и так далее.
    МГС-5 конечно наиболее унылая часть серии, но блог тоже уныл.
  • 4
    Серия на которую сонибои молились годами, пока она была эксклюзивом. Но дело в том что на соснольках просто не было стелс игр. Только МГС. В общем не плохая механикап стелс но испорченная японской парашей в виде коробки, щенков, шапки петуха или крокодила, паранормальной хрени и фатастики. На безрыбье и так сойдёт. Такая же ситуация с HALO на коробоксе. Кроме неё просто не было подходящего шутера, до приходя конвейера со вздутым каллом, потом фанатов хало резко поубавилось.
  • 7
    Чему удивляться,во всех играх есть свои недостатки и достоинства.
  • 9
    Lightning.
    Ви меня так разочаровала, что я даже охладел к МГС, а она ведь на протяжении нескольких лет была моей любимой серией игр, эх.
  • 19
    Я во временную петлю попал? Когда будет рецензия на Aliens Colonial Marines? Свежак же.
  • 10
    По заголовку сначала подумал, что кто-то украл модели из MGS и сделал шуточную игру.
    А тут просто автор совсем недавно очнулся или из анабиоза выпал. -_-
  • 7
    Дмитрий Солодилов
    Battle toads же! Срочно на них рецензию :D
  • 4
    -DENIMUSS -
    Игра конечно дерьмо редкое - но ролики фантастические это факт ......
  • 0
    Пожалел тех, денег, которые потратил на нее на распродаже
  • 3
    Porsche911GT3RS
    так молились потому что действительно была стелсом. с выходом на пк игра стала обычной пострелушкой.
    на консолях мой юный друг стелс игр куда больше чем на пк.
  • 3
    Эххх... начиная писать этот блог надо было подумать, зачем ты его собрался писать...
  • 5
    Аномел Суна написал:
    Ну снова заладил. "Гринд, гринд!!!" Я автору еще 1,5 года назад говорил, что если не хочется - можно положить большого на всё собирательство и доп. миссии и проходить только сюжет. Но он снова бугурдит.

    Вообще то, что бы открыть "истинную" концовку, надо пройти все эти сраные 150 побочных миссий, по интересности которые, где то между лежанием в траве и срущей лошадью Кодзиме на голову
  • 1
    Hattack
    Автор "блога", убейся об стену!
    Игра просто отличнейшая. А если вам что-то в ней не понравилось, идите в свой майнкрафт, танчики, или еще какую-нибудь "Press key to Win"...
  • 0
    sdkG
    перечислить слабо? На консольках всё то же, что на пк только в 30фпс и 720р
  • 3
    Porsche911GT3RS
    какой смысл? ты ведь и не слыхивал про них. допустим тенчу или сифон фильтер. на пк эти игры и вовсе не запускаются ибо не тянет. слит и опозорен.
  • 3
    sdkG
    Какой смысл? Просто ты консольная лалка тупая, который сам слился и опозорился, даже не ответив за свои слова)))
  • 0
    Porsche911GT3RS
    ты просто слился. и теперь переводишь стрелки при чем уныло. ярый пример пекарька без мнения. я за свои слова ответил.
  • 3
    Fei Fong
    Автор наверно не играл в пред части. в частности во все 4.. ибо он не знает кто такой биг босс..и всю историю мгм. кхм.. Обоснуйте чем она дерьмо?
    И Причем здесь Хитман? ахахаха фига се сравнение. еще бы с гта сравнили..
    Кхм мистика и фантастика еще с 1ой части была.. вообще все уныло получается по автора теме.. так может вы не играли в нее? или мамка ссоосоньку не купила? мб вас нагибают там?. И так в игруле есть выбор.. пройти тихо либо устроить кавардак.. назовите совремяк игр где есть такой интелект как в мгс5? и такой выбор действий.... Поддержка с воздуха. и прочие саппорты. Даже в БТФ Хардлайн нету такого кхм))).
    Насчет сюжета.. почитай историю мгс и кто такой снейк а кто такой биг босс...
    Игра хороша.. конечно чуть коротковата для серий и мало локаций.. график без лишнего пафоса и оптимизирована отлично.. Так что я думаю негативное мнение надо излогать в посте либо придерживаться его.. но создавая тему и излогать про игру этим мнение.. кажется бред. ведь так каждую игру можно обкакать по мнению каждого мнения)))
    И да то что счетчик убрали и поменяли чуть жанр.. но ведь много Игровых серий уже так делают.. Тот же RE. FF. Да и опять же сравнивать игры как Хитмэн и сплитнер цел с МГС Вселенной это просто ниже достоинства. Я Думаю со мной многие согласятся. Хидео такой сюжет замутил всей серий что ты даже не осознаешь часть прочитавши его ... эх что за народ!! рубись иди в батлу или колду где ваще все банально..конечно там думать не надо. тупо идешь и валишь всех...
    ps. Насчет побочек) это Хидеоч замутил такую песочницу.. для истиных фанатов это шик. для таких графадрочеров и которым подавай сюжетик аля америкос мечта типо жта серий. не поонняяттьь!!!!
    Насчет бугорка) в скайриме вообще моджно было по горам ходить.. че тут такого? в каждой игре есть такая загвоздка! про незя перемотать время меня убило..

    "На этом фоне Hitman: Absolution (я правда ещё не играл в новый хитмен),Splinter Cell: Blacklist и даже Deus Ex: Mankind Divided смотрятся намного интересней,про Dishonored 2 я даже не говорю,так как там довольно интересная структура локаций,куча различных потайных проходов и обходных путей"
    О Боже ты. бы еще мад мах написал там тоже есть потайные проходы.. ахаха автор ты нормальный человек? как так сравнивать совсем другие жанры и совсем противоположные игры друг с другом. Так то там потайные будь здоров. аля по заборчиками либо стелс-комуфляжом.. вы наверно забыли что это такое? автор ответь честно.. тебя вынесла молчунья? и тя бомбануло?
  • 1
    Не сказать что игра прям очень плоха, но скорее всего это последняя японская игра, которую я купил.
  • 0
    Fei Fong
    Putnik_Dirar
    Просто кризис жанра пошел))
  • 1
    автор ты не понял как в эту игру играть чтобы интересно было. ставишь самый сложный уровень, вврубаель Рапид, ввключашеь весь интерфейс типо меток и прочего ... и ДД больше не будет спорить всех и вся ... и начинаешь лежать по 10 минут в каждой канаве и начинаешь копить деньги на лишнюю дым гранату ... и начинаешь ссаться брать лишний контейнер из под носа врага .

    а по поводу мира, уже не раз сказано что в авганистане "много интересных событий" пока ты шел по пустыне не происходит ...
  • 0
    Fei Fong
    Виталий Солнцев
    как там сложность поменять? я чет не помню. без рапида уже сложно по-сути.. когда миссию дали вроде бы 24 не помню где надо уничтожить антены а тебя голым посылают.. интересно но сложновато по первости было))
  • 0
    игра - крупное разочарование для фанатов, но при этом шедевр для обычных игроков
    хватит спорить
  • 0
    Самое то, спустя год то писать
  • 1
    Fei Fong
    BatWing2393
    кому как... фанаты разные тоже есть.. просто самый большой шок. то что ты в первой в открытой локаций и больше действий) + строишь базу и подвешиваешь животных под фултончик... повторю каждому свое.. но автор темы кажется не играл толком в нее))
  • 0
    Fei Fong
    фаны негодуют в основном из-за сюжета
    полный слив, кодзима обосрался и испортил весь лор серии
  • 0
    BatWing2393
    я фанат я доволен.... хотя концовка конечно не была неожиданностью от слова совсем )
  • 0
    Всё что поняла, так это то, что автор фанат Hitman: Absolution, а в новый Хитман он ещё не поиграл, ибо CPY его ещё не взломали
B
i
u
Спойлер