Pillars of Eternity II: Deadfire

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новые обновления кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire успешно собирает средства на площадке FIG, преодолев отметку в 2,5$ миллиона.

Стала известна очередная цель кампании — 2,8$ миллиона дадут разработчикам возможность записать саунтдрек грядущей RPG с профессиональным оркестром, а не используя мультимедийные инструменты. Аналогичная цель наличествовала и в ходе сбора средств на первую часть.

Кроме того, максимальный уровень игрока вырастет до 20-го, а значит будут введены новые способности и заклинания. Также достижения указанной выше цифры гарантирует появление дополнительных подклассов.

Помимо разговоров и рассказов о грядущем проекте Obsidian представили два видеоролика. Первый демонстрирует визуальную составляющую Pillars of Eternity II: Deadfire, а второй концентрирует внимание на аудио.

Кстати, композитор Джастин Белл, написавший саундтрек для оригинальной игры, снова в деле. По его словам, в Pillars of Eternity лишь 40 минут музыки было записано с живым оркестром, в то время как для оставшихся 80 минут пришлось прибегать к услугам аудио-библиотек и софта. На этот раз целью разработчиков является полное покрытие расходов на запись саудтрека с настоящим оркестром.

Нравится5
Комментарии (13)
  • 3
    и это хорошо
  • 20
    На нормальный проект нужно не меньше 50 лямов, а Обсидианы так и будут халтурки за 3 ляма лепить. Запросили бы 50 глядишь и даже я бы что-нибудь подкинул, а на такое деньги кидать не хочется
  • 11
    IDarkaxeI
    В каком это, интересно, месте Pillars of Eternity или Tyranny халтурки? Единственный весомый недостаток - ее (Tyranny) малая для RPG продолжительность, в остальном она ничем не уступает любой другой прошлогодней ролевке.
  • 0
    Dr.Freak
    У них один "аргумент" в силе: "ссаная изаметрия в 2к17, нафик в такое играТь!!1"
  • 1
    IDarkaxeI
    ага 500 миллиардов глядишь и собрали бы 800.
  • 14
    IDarkaxeI
    Эти "халтурки" будут по лучше многих ААА проектов
  • 6
    Музыка в первых Столпах Судьбы была посредственная и не запоминающаяся. Зря опять этого компазитора взяли. Видать, мало денег просит.
  • 7
    IDarkaxeI
    А, точно. Пока Bioware и Bethesda клепают "нормальные проекты" вроде Инквизиции и Fallout 4, Obsidian делает халтуру
  • 2
    Inf1nityML
    в паралельную вселенную бы где ААА-издает лишь Обсидиан а всякие ЕА юбисолвф и пр говностудии сидят на кикстартере.И все игровое общество орет даешь крутой сюжет в пень графон .
  • 1
    Windfury
    иди играй в дрочь фоллаут 3,4(да-да,там без изометрии)
  • 0
    ILGUBAS
    Ты совсем тепленький и не понял сарказма ? Для тугих поясняю: я ЗА изометрию, мне нравится данная механика.
  • 1
    Охо...так вот как они изометрию делют, нарисовали значит локацию, трехмерных объектов совсем малость. На полный 3d денег не хватает?
    возможно это "следование традициям" но меня такой подход не радует в 2017 году
  • 0
    CheetahRus
    да каким традициям. ролевые игры вообще текстовые с кубиками по традиции должны быть, безо всякой графики. обсидианы клепают за год-два халтуру, а считающие себя великими экспертами по ролевкам им денежку кидают. Типа изометрия на юнити 5 это классика, а не халтура
B
i
u
Спойлер