Pillars of Eternity II: Deadfire

Новые подробности Pillars of Eternity II: Deadfire

Покопавшись во множестве интервью и блоге Джоша Сойера (хватит писать на немецком, безумный сукин сын!), мы обнаружили множество интересных деталей о Pillars of Eternity II: Deadfire, которые нигде ранее не всплывали.

Ниже пресдтавлен перечень того, что нам удалось выудить из множества различных материвалов.

  • Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
  • Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
  • Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
  • Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
  • По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
  • Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
  • В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.

Ролевая система

  • Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
  • Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
  • Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
  • Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды. Кстати, взрывающуюся от заклинания бочку можно увидеть в трейлере игры для FIG на 2:41.

На данный момент сборы Pillars of Eternity II: Deadfire почти достигли отметки в 1,8 миллиона долларов, а разработчики анонсировали следующую цель — настраиваемый искусственный интеллект спутников. Эта система позволит кастомизировать поведение ваших напарников на все случаи жизни, освободив вас от необходимости постоянно следить за ними.

Нравится10
Комментарии (9)
  • 1
    Eternal Traveller
    Немного жаль насчёт числа спутников, но и четырёх вполне достаточно. У меня иногда вообще получалась куча мала, в которой фиг разберёшься в бою.
    А ведь ещё больше 3 недель сбора денег; интересно, что ещё нового введут.
  • 1
    Eternal Traveller
    Невервинтеру вообще хватало всего одного спутника и всё равно она стала класикой при жизни. Уменьшение количества сопартийцев лишь подстегнет уникальность каждого и сделает бои более тактическими и продуманными. В первой части действительно была куча мала и на высркой сложности приходилось ставить паузу каждую секунду боя, что бы не быть залавленными и сдохнуть. Шишь к серрдине игры я понял впжную роль танков, которые агрят на седя мобов. Выставил их в первую линию с пробелами, что бы шыре агрили а лучников и магов поставил на второй план далеко пощади. От воррв пришлось отказаться совсем. Не боеспособны. Дохли первыми.
  • 1
    Eternal Traveller
    реально больше четырех чаров в бою никчему .
    .Шесть это уже неуправляемая толпа.
  • 1
    Эта система позволит кастомизировать поведение ваших напарников на все случаи жизни, освободив вас от необходимости постоянно следить за ними.

    Это было в первой части на той же технической базе. Нельзя на полном серьезе собирать деньги на фичу, которая уже была в игре, это блин не честно.
  • 4
    Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.

    Нужно делать ее как Терании.И выбросить этот чертов лимит заклинаний на помойку.По откату в Терании самое то!
  • 0
    В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.

    Вот это не нравится
    настраиваемый искусственный интеллект спутников.

    Было бы неплохо, если бы возродили систему из DAO

    Надеюсь система крафта заклинаний перекочует из Tyranny
  • 3
    Rolento написал:
    В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
    Вот это не нравится

    Нормально, а то в оригинале на некоторых локах прям бомбить начинало от количества боев.
  • 0
    Как я понял они просто взяли Тиранию и перелопатили локации))Видимо будет та же Тирания,но Пиларс))Наверно быстро выйдет)
  • 1
    По большей части всякие мелочи (и не надо опять поднимать срач на 150+ комментов).
B
i
u
Спойлер