Pillars of Eternity II: Deadfire

Объявлены новые цели кампании Pillars of Eternity II: Deadfire

Считанные часы остаются до завершения кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, а разработчики из Obsidian анонсировали новые цели.

На данный момент собрано свыше 4$ миллионов, а значит игроки увидят в игре взаимоотношения между компаньонами, новые апгрейды для судна, новые типы кораблей и необитаемые острова. А целью на 4,25$ миллиона станет различное разумное оружие с заключёнными в него душами. Вероятно, его получение сопровождается квестами, а сами предметы не прочь поболтать со своими обладателями.

Кроме того, появилось более подробное описание Уайдвин, сайдкика, которая может стать одним из восьми потенциальных спутников (всего в отряде помимо главного героя может быть лишь четыре человека, так что у нас будет как минимум два комплекта полноценных компаньонов для прохождения игры — прим.). Уайдвин представляет собой мультикласс плут/сайфер и принадлежит к расе Бледных Эльфов. Она также имеет обширные познания в анимантии. Уайдвин была рождена в полном беззакония поселении Движущейся Белизны, где познала жестокость природы и своих сородичей. Разгорающийся интерес к анимантии привёл её в Вайлианские Республики, где девушка обучалась. С тех пор она стала опытным мастером своего дела, а в архипелаг Мёртвого Огня её привёл интерес к светящейся адре.

Ниже представлен концепт-арт героини.

Нравится7
Комментарии (10)
  • 5
    Интригует. Надеюсь, авторы смогут грамотно вписать нововведения в устоявшуюся механику.
  • 9
    Олег Дудин
    В какую механику? Группа героев подходит к группе мобов, часть стоит и ждет пока сможет ударить, а часть хаотично бегают в попытках подойти на расстояние удара. Тупее механики боев я не видел, ужасные названия мест которые чертовски сложно запоминать и читая очередную часть лора даже не понимаешь о чем идет речь. Лично меня больше всего в игре раздражает система лута которая на игру не влияет вообще никак, у тебя есть стартовый набор брони и оружия и больше тебе ничего не нужно. Еще в партийных рпг раздражает обязательный выбор напарников, почему нельзя сделать их ровно столько сколько можешь таскать с собой, ведь так их можно лучше проработать.
  • 0
    была бы боевка пошаговая вообще было бы супер
  • 0
    любой каприз за ваши деньги. надеюсь они сделают опционально возможность включить пошаговую боёвку. после divinity другой не охота
  • 1
    Жалко, что ждать до 2018.
    Но учитывая их старательность, складывается ощущение, что не зря я им деньги отдавал)
    Кстати, новость устарела - уже собрано 4 400 000 и сейчас новая цель на 4,5 ляма - управление командой корабля,
  • 3
    Self-Murderer
    Я совершенно точно уверен, что парочку разумных мечей можно завести в игру дешевле, чем за 250 кусков.
    Tom[Cat]
    Ну это жанр и он, видимо, не для тебя. И нет, механика работает не так и да -влияет. Что до напарников... есть такая штука как баланс в принципе и личное отношение игрока к персонажу. То есть, если я сам собираюсь брать мультикласс плут/сайфер, то мне в пати нафиг не сдался ни представленный выше персонаж ни чистые плут или сайфер ( в большинстве случаев). А еще я просто могу не иметь желания таскать с собой персонажа, который мне лично не приятен.
  • 4
    Self-Murderer
    Я прошел игру от начала до конца (кроме дополнений) на высоком уровне сложности и точно могу сказать что лут вообще не влияет на баланс игры, можно хоть голым бегать (типа как класс монах). Я персонажей беру только из за лора , а не из за их классов или способностей.
  • 1
    Self-Murderer
    Tom[Cat]
    Он и не должен влиять на баланс. Лут влияет на то, насколько, в следствии продажи оного, будет платежеспособен твой персонаж для покупки вещей, влияющих на его сильные стороны в той или иной степени. И я хз как лор влияет на выбор сопартийцев, но право твое. А о твоем божественном скилле я, пожалуй, промолчу.
  • 0
    А за 6 млн сопартийцы смогут спариваться. бгг
  • 0
    Tom[Cat]
    ты прав этим конечно игра ненравится 6 чел в пати = неуправляемая толпа .В пошаговке нормально было бы но не в реалтайме .От брони есть толк но его мало это не J-RPG где с топовой броней 5000 дефа без нее 26. РПГ я люблю с отличной прокачкой в столбах она некудышная не говоря о магах с лимитом заклинаний .
B
i
u
Спойлер