Pillars of Eternity 2: Deadfire

Сборы Pillars of Eternity II: Deadfire превысили $3 миллиона

Краудфандинговая кампания Pillars of Eternity 2 на платформе Fig собрала больше всего сторонников, чем любая другая другая кампания на платформе.

Сборы Pillars of Eternity II: Deadfire превысили $3 миллиона

Классическая партийная RPG от Obsidian Entertainment  не собрала больше, чем предыдущий лидер (Psychonauts 2 $3.8 миллиона), но все равно это огромное достижение.

В настоящее время игры общая сумма составляет 3,095,941, что на 281% больше, чем требовалось изначально. До конца кампании остается еще около 2 дней. Кампания достигла почти всех целей, которые поставили разработчики. Конечная отметка $3.4 миллиона. Релиз запланирован на 2018-й год.

Нравится9
Комментарии (8)
  • 0
    Самая бесполезная цель .Неужто им больше нечего предложить никакого города ни собственной крепости ни разветвлений ни видеовставок?
  • 2
    Жаль, а я надеялся на 4 млн., но и так очень хорошо.
  • 1
    Fig собрала больше всего сторонников, чем любая другая другая кампания

    не собрала больше, чем предыдущий лидер

    Что за противоречие?
  • 4
    Олег Дудин
    Я думаю это значит, что народу больше вложилось чем в психонавтов, но при этом народ сам по себе вкладывал меньше денег. Ну т.е. 500 человек вложившие по 100 баксов в итоге соберут больше сумму, чем 1000 человек вложившие по 10 баксов.

    Yushimitsy
    Yushimitsy написал:
    Самая бесполезная цель .Неужто им больше нечего предложить никакого города ни собственной крепости ни разветвлений ни видеовставок?

    Ты про сайдкиков? По моему не такая уж и плохая цель, и да зачем надрываться и пытаться сделать необъемную по обхвату игру? Чтобы потом на середине разработки кончились средства? Кстати если прочитать все что писали Обсидиан про игру то:
    а) Замена крепости будет, так же почитав отзывы о крепости в 1-ой части они сделали выводы и улучшат ее.
    б) Город специально сделали один, чтобы не было как с Бухтой Непокорности в 1-ой части, когда после 2-го акта ты не возвращался в нее совсем.
    По поводу разветвленности тебе ее мало что ли было перед этим? И так проект делают достаточно массивный, а если начать прописывать хотя бы 10 разных веток сюжетных, то игра выйдет лет через 10. И по поводу видеовставок, а на хрена их обилие в такой игре как Пилларсы?
  • 2
    Damnash
    по моему они для того и собирают чтобы не кончились финансы во время разработки и смысл тогда собирать для левых чаров когда есть нормальные сюжетные .Зачем ходить с неписями когда лучше с сюжетными героями у которых развито все по максимуму и диалоги и романсабельность и система репутации и пр нафига левые?
    Конечно замена будет только вот такое чувство словно эта замена - корабль.
    Разветвленности какой? В Терании она есть да но в столбах игра линейна до ужаса.Не через 10 а года через 4 зато результат стоит того нежели делать скучный конвейер .
    Такой игре? Какой такой ? Они не помешают ни в одной игре а наоборот создадут интерес.
  • 0
    Yushimitsy
    Yushimitsy написал:
    по моему они для того и собирают чтобы не кончились финансы во время разработки и смысл тогда собирать для левых чаров когда есть нормальные сюжетные .

    Ну вот и собрали на один детально проработанный город, для 2-го еще столько же понадобилось бы.
    Yushimitsy написал:
    Зачем ходить с неписями когда лучше с сюжетными героями у которых развито все по максимуму и диалоги и романсабельность и система репутации и пр нафига левые?

    Кто-то и с наемниками Пилларсы проходил, здесь же это будут по факту те же наемники но с прописанной предысторией, что нормально по факту.
    Yushimitsy написал:
    Конечно замена будет только вот такое чувство словно эта замена - корабль.

    Говорили что будет полноценный остров.
    Yushimitsy написал:
    Разветвленности какой? В Терании она есть да но в столбах игра линейна до ужаса.Не через 10 а года через 4 зато результат стоит того нежели делать скучный конвейер .

    Тиранни проходится за 20-40 часов, Пилларсы же часов за 60-100. Надеюсь не надо еще напоминать, что по факту Тиранни делали около 4 лет? А теперь представь что эту разветвленность как в Тиранни надо размазать на куда более длинный сюжет и проработать это, как раз лет через 6-10 может и вышла бы игра. А бюджет у них 3 миллиона напомню и эти деньги пойдут на зарплаты сотрудникам делающим игру. Даже если Пилларсы будут делать 40 человек с зарплатой 2000$ в месяц, то в месяц будет уходить 80 000$, 80х12=960 000$ в год, т.е. бюджета хватит на 3 года максимум. Только вот труд программистов и моделеров стоит куда больше чем 2к баксов, намного больше. И да надеюсь не надо упоминать о недостатках Тиранни? Это и малое количество контента, локаций, оборванная история на середине (видно что деньги на разработку кончились), общая короткость игры и крайне малое количество дополнительных квестов.
    Yushimitsy написал:
    Такой игре? Какой такой ? Они не помешают ни в одной игре а наоборот создадут интерес.

    Такой это Днд подобной, типа Baldur's Gate и NWN, на хрен там нужны видеовставки а-ля Тиранни, когда все тоже самое можно показать на движке игры и сопроводить текстовым описанием? Они правильно делают что не тратят ресурсы на это, а концентрируются на геймплее и проработке мира, труд аниматоров кстати очень дорогой сейчас.
  • 0
    Garry3Fingers
    Yushimitsy
    Damnash
    Корабль=крепость, теперь официально. Ни каких островов, только корабль.
    www.fig.co/campaigns/deadfire?update=277#updates
  • 0
    Garry3Fingers
    они там совсем поехали . 5 лимонов типо цель насмешщило капец
    эти цели черт подери нужно было делать с самого начала а они туфту про лвелинг гнали и всякие второстепенные компаньены накой черта .А терь у них видетели поперли настоящие идеи прозорели ага 2 дня до конца сборов а они грезят о пяти лимонах а что не пятьдесят.
B
i
u
Спойлер