Pillars of Eternity II: Deadfire

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Pillars of Eternity 2 будет погода влияющая на персонажей

В Obsidian Entertainment рассказали о том, что в Pillars of Eternity 2 будут введены погодные условия, не просто разнообразящие картинку, но и оказывающие влияние на некоторых персонажей, а также на их боевые характеристики.

Например, в игре будет несколько «дождливых» локаций, несколько локаций с сильным ветром, грозами, или туманом. При этом кое где погодные условия будут меняться динамическим образом, что внесёт элементы неожиданности в геймплей.

Персонажи будут комментировать погоду, маги не смогут эффективно использовать огненные заклинания под дождём, стреляющее оружие будет плохо работать в тумане, а на стоящих в лужах врагов можно будет эффективно насылать электрическую магию. Кроме того NPC будут действовать по-другому. Например, в дождь крестьяне могут уйти с полей, а торговцы могут закрыть лавочки, что окажет определённое влияние про прохождение.

Выход Pillars of Eternity 2 обещает состояться в первой половине следующего года.

Нравится19
Комментарии (21)
  • 13
    Вы еще самое главное давайте как в старые-добрые. Чтобы игру и за 100-200 часов трудно было пройти.
  • 9
    Вот это я понимаю ,разрабы правильно делают что стараются делать игру более живой и интерактивной, а не как в первом пиларисе где почти все было статичным и сделано только ради сюжета
  • 9
    oltr
    Обсидианы вообще молодцы ребята!
  • 1
    Персонажи будут комментировать погоду, маги не смогут эффективно использовать огненные заклинания под дождём, стреляющее оружие будет плохо работать в тумане, а на стоящих в лужах врагов можно будет эффективно насылать электрическую магию.

    офигенно
    во все бы игры такого
  • 6
    Garry3Fingers
    THURISAZ
    Что и в этом будет хорошего? Опять 15 этажей треша или куча юзлес охот за головами? Лучше 30-50 часов более менее насыщенных, чем куча хлама на 100-200 которую забудешь через час.
  • 0
    Garry3Fingers
    тебя же никто не будет заставлять проходить "хлам", лети по сюжету и наслаждайся) мне вот было интересно 15 этажей пройти)
  • 7
    Garry3Fingers
    Согласен лучше качество, чем количество
  • 2
    Персонажи будут комментировать погоду,

    В "инквизиции" такое было.
    При этом кое где погодные условия будут меняться динамическим образом, что внесёт элементы неожиданности в геймплей.

    Тоже было в инквизиции, но реализовано не 100%. Там была локация с драконом, шпарящим молниями и сидящем около воды. Если во время его атаки оказаться в воде, то персонаж получит урон.
  • 6
    Undead swordsman
    С погодой, будет круто, не часто встретишь влияние погоды на геймплей в играх, последний раз такое было в последней Дивинити и в выживалках.
  • 8
    Undead swordsman
    mgalskiy
    В "инквизиции" такое было.

    В Дивинити такое было.
  • 2
    Undead swordsman
    Во многих играх такое было, что уж говорить.
  • 0
    mgalskiy
    Инквизиция дно, с гомиками и лезбухами
  • 1
    Leonardus
    Если для тебя именно это показатель - то сочувствую.
  • 0
    mgalskiy
    В игре еще до кучи однообразные квесты с подай-принеси, много ммо элементов, плюс сюжет стал намного хуже чем даже в dragon age 2,самая шедевральная часть для меня это Dragon age origins
  • 2
    Leonardus
    Если бы твое мнение мне было интересно, то я бы поспорил. Но учитывая, что мне не интересно - сорян. Тем более жирнота уже надоела, хоть потоньше бы научились.
  • 5
    Undead swordsman
    mgalskiy
    Во многих играх такое было, что уж говорить.
    Во "многих" погода была лишь декорацией, почти ни на что не влияющей, или просто статичным препятствием и в подметки не годится тому, что было в Корсарах, Magika, Anno, BlackFlag, Divinity и даже Lost planet.
  • 2
    Undead swordsman
    Garry3Fingers
    Что и в этом будет хорошего? Опять 15 этажей треша

    Это был хороший трэш: подземелье, с собственной сюжетной линией и рвущая пуканы своим хардкором не хуже Dark Souls и главное, не обязательное... Недра КаэдНуа я запомнил надолго 0_0 ...
  • 2
    Garry3Fingers написал:
    Что и в этом будет хорошего? Опять 15 этажей треша или куча юзлес охот за головами? Лучше 30-50 часов более менее насыщенных, чем куча хлама на 100-200 которую забудешь через час.

    Это очень круто я считаю, но мнения могут отличаться. Мне понравились эти "15 этажей треша". Ведь их никто не навязывает - это игра в игре, не влияющая никак на сюжет.
  • 4
    Undead swordsman
    THURISAZ
    Наверное, он думал, что это основной сюжет :)
  • 3
    Garry3Fingers
    Undead swordsman
    На этих этажах ток раз таки не было сложных паков.
    beRRR_by
    Там этажей 5-6 интересны, остальные можно вырезать и нечего не изменится.
  • 1
    Garry3Fingers
    я не спорю) просто трудно всем угодить) если бы это было частью обязательного контента без которого продвижение по сюжету невозможно - тогда другой разговор). А так ты прошел 5 уровней, понял что это не для тебя, и вернулся к сюжету
B
i
u
Спойлер