НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Пираты: Штурм небес" перешла в стадию ОБТ

Студия Allods Team объявила, что многопользовательский экшен «Пираты: Штурм небес», который ранее назывался «Пираты. Аллоды Онлайн», распахнул свои двери для всех желающих. Обладатели наборов раннего доступа смогли попасть на открытое бета-тестирование игры с 16 декабря.

Всем участникам ОБТ доступны 6 карт и 4 игровых режима: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана». В рамках открытой «беты» геймеры могут опробовать 48 парусников: от быстрых торпедных клиперов до тяжёлых бронированных галеонов. Семь кораблей первого ранга открываются пользователям при первом входе в игру. Благодаря системе кастомизации можно настраивать окрас корпуса и парусов, выбирать флаг и другими способами менять внешний вид вашего судна.

Со стартом открытого тестирования в «Пиратах: Штурм небес» появился новый режим — сражения за воздушные крепости. Также у геймеров теперь есть возможность объединяться в пиратские братства (аналоги гильдий) и начать сбор ресурсов для будущей постройки собственного аванпоста. Не останутся в стороне и игроки-одиночки: им доступны грабежи гильдейских караванов, которые перевозят ресурсы для строительства, и возможность участвовать в осадах фортов в рамках отдельных событий.

Кроме того, в открытой «бете» участников ждёт обновлённый интерфейс, дополнительные задания, новая карта «Бухта контрабандистов», персональная статистика и возможность отправить своих подручных в экспедицию на поиски сокровищ. Подробнее о всех нововведениях, которые ждут пользователей в ОБТ, можно прочитать на официальном форуме «Пиратов: Штурм небес».

Нравится4
Комментарии (6)
  • 2
    ммм не интересно
  • 3
    Игра на любителя и донатера.
    На данном этапе баланса нет в принципе. Можно попасть в бой с одними легкими крейсерами против тяжелых. Тяжелые обычно тупо встают на точку и отстреливают мелких( у них под 5к хп и урон под двести). А с учетом, что там еще и аптечки валяются по карте.
    Игра найдет свой контингент.
  • 0
    Fеrrum
    BeTePaH[1945]

    Да пожалуй соглашусь. На счет матчмейкинга бывают странные подборки к которым без хорошей тактики не подступиться. Но сам баланс между классами довольно годно сделан.
    Игра сыроватая на данный момент, но что-то в ней есть. Затягивает.
  • 0
    Fеrrum
    Вся проблема, что тактики, как таковой сейчас нет. У кого корабль жирнее, тот и победил. У кого в команде их больше, тот и победил. Мелкие корабли, которые по идеи маневренные, не могут толком зайти в хвост и если они хоть на секунду остановятся, его просто снесут мгновенно.
    Так же игра не позволяет микро контроля за кораблем. У нас 4 направления. Вверх, вниз, вперед, назад - при этом остановится толком невозможно и иногда можно смотреть картину когда толпа стоит на точки и просто, как бы танцует, на одном месте кружится, постреливая.
    Если подробнее разбирать не так уж все и радужно там.
  • 2
    Dragonny
    BeTePaH[1945]
    Ахах, тоже играю в игру и в глаза бросился комментарий) Нечего на корабли пенять, проблема не в них, а в том, кто ими управляет ;) Маленькие корабли многое могут, просто обращаться с ними надо уметь. Опыт тебе поможет думаю)
  • 2
    Fеrrum
    BeTePaH[1945]

    Ну тут и нельзя останавливаться на мелком, это ж не кустостоялово какое-то. Кстати, по поводу управления, попробуй настройки поменять, если на W вместо Полный вперед поставить просто Вперед, при отпускании кнопки как раз будешь останавливаться.
B
i
u
Спойлер