НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подробности о "Пиратах"

Представители команды игры "Пираты. Аллоды Онлайн" в минувшие выходные посетили выставку Игромир, где довольно подробно, живо и интересно рассказали об игре и о том, как сейчас продвигается работа над "Пиратами".

Креативный директор и продюсер поделились различными подробностями геймплея, историей создания игры, рассказали о связи Пиратов с Аллодами, а также о том, как сейчас продвиграется работа над "Пиратами" и на чем расставляются акценты. Я сделала резюме этого видео-интервью, собрав в блоге всё самое интересное из их рассказа.

Идея создания и связь с "Аллодами"

  • Идея "Пиратов" пришла неожиданно, игра создавалась поначалу силами маленькой команды в свободное время. Но в итоге проект получился классным и перспективным, его показали остальной команде и идея была оценена. Над Пиратами стали работать больше людей, разработка стала серьезнее. Сейчас добавляют все больше фэнтезийной и рпгэшной части.
  • Как известно, действие игры разворачивается во вселенной Аллодов. Разработчики рассказали про пересечение с лором подробнее.
    Корабли глобально разделены на две, привычные игрокам Аллодов, фракции: техногенная Империя (больше метала, ставка на имперские технологии) и магическая Лига (дерево, ставка на магию). Также в игре мы встретим локации из Аллодов. Разрабы готовят большую ролевую часть, в которой будут поддерживаться расы из Аллодов, лорные отсылки для внимательных игроков. Но при этом Пираты всё же отдельная, самобытная игра. Игра родилась из Аллодов, но вселенная будет расширяться.
  • Будут определенные подарки для игроков Аллодов, и наоборот. Разработчики игры, с одной стороны, хотят активно привлекать в Пиратов игроков Аллодов Онлайн, но и на других людей, не игравших никогда в Аллоды, игра рассчитана не меньше. Создатели игры хотят дать возможность погрузиться в игру всем: и фанатам Аллодов, и просто любителям РПГ, и любителям шутеров.
  • Так как в Аллодах 7 основных рас, будет 7 типов экипажей. Но это лишь на старте. Дальше обещают больше. За базис берут то, что есть а Аллодах, а дальше планируется развивать.

Состояние игры на данный момент и основные направления работы

  • Как известно, точных дат ОБТ еще нет. Но сообщили, что оно ожидается уже в этом году. До выхода в ОБТ у желающих будет еще возможность поиграть. Не совсем понятно, что это будет (третья волна ЗБТ?). Про это обещают новость на сайте.
  • В игре есть много абилок, которые работают с высотой, с трехмерным пространством. Есть и корабли, которые бьют на всю высоту сразу, столбом огня.
  • Глобальных классов в игре 3: танки, саппорт и ДД. Но не всё так просто. В каждом глобальном классе есть множество ответвлений. Уже сейчас 17 разных классов, которых будет больше.
  • Сейчас существует 5 карт, на ОБТ будет еще 2. На новые карты хотят сделать большой акцент.
  • В Пиратах есть возможность применять разные стили игры, большая возможность комбинировать, пробовать разные тактики на разных картах, в общем, широкий простор для игрока.

Особенности прокачки

Глобально прокачку можно разделить на 3 части:

  • Развитие собственного корабля и разных видов кораблей. У каждого корабля есть несколько билдов.
  • Капитаны. Участвуя в боях, получаешь опыт, за которые можно прокачивать пассивные умения капитана, которых много и которые выстраиваются в огромную цепочку. Это создает очень большое поле для развития.
  • Команда. Команды будут из лора Аллодов. Например, команда Орков, команда Эльфов, каждая из которых специализируется на чем-то своем. Например, команда Орков отвечает за прочность корабля: летаешь с ними - корабль прочнее, его быстрее чинят. А команда Эльфов лучше работает с модулями: например, телепорт откатывается не минуту, а 40 секунд. И так далее. Между собой можно комбинировать эти вещи, тем самым расширяя свои РПГ-возможности.

О планах

  • На вопрос будет ли абордажная команда, ответили, что подобные механики будут.
  • В игру хотят привнести помимо ПвП элемент ПвЕ.
  • Не обошли стороной и вопрос монетизации: ее пообещали сделать максимально комфортной и удобной игроку, учесть опыт: как свой, так и в общем на рынке.
  • Много сил вкладывают в арт, в визуальную составляющую. Во всем будет поддерживаться пиратская тематика: нашивки, эмблемы. В режимах карт есть режим ограбления караванов, режим перетаскивания сундуков.
  • Рассказали о работе над балансом. Построить его было не легко, но именно этому уделяется много сил. Например, снайпер получился достаточно тяжелым классом, его активно дорабатывают.
  • Сейчас в игре битвы 7х7. Но в планах есть гильдийский контент с масштабными битвами. И не только корабли против кораблей, но и корабли против вражеских пристаней.
Нравится9
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер